ComTech Опубликовано 6 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 Вообщем компрессия у меня низковата ... 20-23, в разброс. Машина ведет себя идеально, заводится, тянет, расход до 15 летом, 17 с небольшим зимой. Вопрос поднялся из-за расхода масла, съедает около литра за 5 тыс. км. И не по детски с сапуна дымит. Обращался к ремонтникам, говорят надо полную капиталку делать, а это ооочень дорого, более 1000 долларов. Говорят нельзя на дизелях одни колечки менять, еще хуже будет, и вообще после этого надо будет серьездней ремонтировать Так как на слух и в общем двигатель работает хорошо, а колечки подносились, хотелось бы отделаться по малому. Буду рад услышать мнения гуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 6 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 Да уж... Это где же такие умные дизелисты у нас сразу на капиталку??? Может они тебя и к себе на центр зазывают капиталить... Какой разброс компрессии показал на других СТО???... Как машинка заводится по утрам и на горячую???... Что-то мне не вериться чтобы при такой компрессии она в морозец заводилась хорошо... И вообще Хорошо Это как??? А разкоксовать не пробовал колечки... На счет сапуна надо более четко подумать... может дымит надо угол впрыска изменить или ЕГР заглушить... или топливный и воздушный фильтр поменять... У меня Делика тоже ест масла литр на 5 тыщ. но не дымит и заводиться в -17 с 3-го пинка (но свечи не проверял и аккум у меня дохлый т.к без доп зарядки более 3 раз не крутит) Пока я считаю сразу бежать капиталить не стоит... еще необходимо поэкспериментировать с разными элементами... но не затягивать.... А на сче капиталки - то весь двигун сразу... Пока все мысля... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 6 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 не стоит сразу с плеча рубить то что колечки поткинуть действительно не поможет и не только на дизеле тк в большинстве случаев на целиндрах набивается элипс и старые кольца как раз приработаны по нему а новым придется как минимум тыс 10-15 к этому элипсу прирабатываться те по началу действительно и масло жрать будет и компрессия будет низкая.Первым делом проверь зазоры клапанов тк со временим зазор уменьшается из-за выроботки седла.Верить компрессометру первому попавшемуся тоже нельзя но судя по разбросу в рамки попадает.Точно замерить компрессию я считаю сложно тк много факторов влияет и тип компрессометра и длинна трубки до манометра и скорость вращения двигателя стартером поетому если в мороз запуск нормальный то не стоит даже и мерить компрессия в норме и двиг живой.Проверить не помешает и угол впрыска.В принципе литр на 5 тыс расход масла тоже в допуск укладывается но на пределе может попробовать другое масло может у данногог большой угар или масло жидковатое а сколько пробег движка?Ну и отключи егр общепризнанное ЗЛО придуманное для зеленых а для двига смерть.Мы еще не доросли и не так богаты чтобы ради ничтожного экологического эффекта убивать двигатели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComTech Опубликовано 6 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 Постараюсь по порядку : 1.Мерил один раз, выкручивали свечки, туда вкручивали компресометр. Но по их виду мне показалось, они и сами не очень верили данным. 2.С утра до -15 заводится с полоборота, у меня стоит сингалка с дистанционным запуском, я заметил лампочка подогрева даже не успевает потухнуть, машина уже завелась. Если на улице более 20, то с сигналки не заводится. Прихожу жму педать в пол, кручу секунд 10 и двигатель сильно дымя черным дымом заводится, педать отпускаю и все остальное в норме. Но на это мне кажется надо смотреть скептически. В Алма-Ате продается только летняя соляра ( в одном месте только зимняя по офигительной цене ), добавляю присадку антизагеливатель. Может мало, хрен ее знает. Грамм 70-80 на 40-50 литров. Так что холодный запуск это под вопросом. 3. Если стояла менее 6 часов хоть в какой мороз, и также на горящую - с полоборота. 4. Раскоксовывать не пробывал. 5. Топливный и воздушный менял - ничего не меняется. 6. Дымит из сакпуна очень сильно. К концу сапуна подвесили бутылку от фанты, туда за 5 тысяч накакало около 50 грамм масла. Но когда люди видят как дымит - говорят "вау". При закрытом капоте даже видно как дым выходит. 7. Масло КАСТРОЛ для дизелей, но что-то мне уже несколько человек говорят что может просто масло такое. Хочу перейти на 76, многие советуют - говорят вообще не выгарает. 8. Как заглушить ЕГР ? Что может измениться ? Машина ведет себя просто отлично, работает ооочень ровно, многие спецы слушали звуки мотора, говорят оочень хорошо работает. Вот только сапунные газы и расход и напрягяют. Если вставить шланг обратно на место, то начинает турбину закидывать, все воздушные шланги и т.д. Турбину снимали и проверяли - говорят очень неплохая. Тянет машина тоже очень хорошо. Вообщем если бы не эти промлемы даже и не знал бы что что-то не так. Пробег 160 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 6 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 8. Как заглушить ЕГР ? Что может измениться ? Про ЕГР вот здесь писали. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=44Поиск по слову "егр", (вот именно так, по русски, маленькими буквами, но ессно без кавычек) выдал 10 ссылок. По английски еще пяток прибавится. Вот кстати, вычитал тут в книжке по Паджерику, что растачиваются только (в книжке выделено) двигатели без турбины. А у турбированных меняется "верхняя часть блока". Это что правда? Сталкивался кто-нибудь? У немцев точатся любые, хоть с двумя турбинами (это про 4М40 естественно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 6 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 У меня у друга на VW T-4 компрессия 16!!!! на 2.4 дизель. Он собирается капремонт делать! Так что 20-23 это не очень плохо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 6 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 Я на 2,4 делал. Форкамера у меня там треснула... Прокатило нормально. Но он не турбированный, и вообще Фольксваген. А насчет 20-23, маловато всеже. И еще. Например немцы в сервисной документации пишут (цифры примерные! не пинайте!) Нормальная компрессия 27-28 Предельный износ 23 Но этот износ предельный на их взгляд :D В России, предельным износом считается тот, при котором машина отказывается заводится при +20 :D Вот тогда уж точно капиталка Так что и 16 для некоторых не предел :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SolitaryShaman Опубликовано 7 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2006 Привет Всем а также пользуясь случаем хочу поздравить Всех с Рождеством. Вопрос действительно очень актуальный на двигателях Mitsubishi, ну во-первых не надо устраивать истерику по поводу капиталки. Был печальный опыт одних моих знакомых реанимации Pajero который тоже дымил по черному, что с ним тока не делали, поменяли все (фильтра, масла, форсунки) раскоксовывали. Но тут обратили внимание на одну вещь, которая находится в клапанной крышке. Да да та самая ботва которая называется маслоотбойник, в чем заключается прикол, этой системы. Картерные газы проходят через сетку где происходит отделение газов от масла, масло стекает в низ по трубке на конце которой приварен маленький стаканчик, вы конечно спросите зачем он нужен, он выполняет роль клапана. Так вот в чем прикол при длительной эксплуатации сетка маслоотбойника забивается (закоксовывается), вследствие чего картерные газы не могут пройти через нее, они начинают идти по пути меньшего сопротивления. Получается, что масло из стаканчика клапана засасывается во впускной коллектор. Ну, все что знал рассказал. P.S. Техническая справка, маслоотбойник находится в корпусе клапанной крышки, закрытый металлической пластиной, которая за вальцована, разобрать и промыть можно, а для сборки понадобится просверлить несколько отверстий, и нарезать резьбу, потом прикручиваем все на место, у кого нет возможности пилить, сверлить, строгать, паять, и ковать, можно и приклеить на эпоксидную смолу. Всем удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 7 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2006 во-во маслоотбой2ник и засирается егр-ом.У нас есть сервис я видел как пыжика пригнали тоже капиталить собирались 40-ой движок так ребята говорят растачивают но после этого немного уменьшают давление наддува хотя тоже читал что не точат и на сайте паджероводов есть инфа по капиталке 40 го движка делали люди ездят вроде нормально но лучше не торопится 195 это не много еще как минимум на 100 должно хватить. тем более в -15 заводится а в -20хуже так может аккума маловато тк емкость при морозе меньше+саляра хоть и не застыла но всеравно вязкость не та ну и масло по любому гуще любое вот и нет рывка для нормального пуска.А сифонят как пить дать выхлопные газы может сам клапан заклинило в открытом положении или еще чего с ним у меня слава богу этой приблуды нет но читал что под фланец подкладывают мет пластину и живут долго и счастливо на любом сайте по дизелям есть инфа как с этой рециркуляцией бороться и изничтожать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComTech Опубликовано 8 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 Мне на одном сервисе с полгодика назад тоже говорили про клапанную крышку. Сняли крышку, там коробочка заклепанная, как выше написано было. Высверлили клепки, сняли крышку... А там ничего нет. Я сам видел, но вроде это не сильно удевило ремонтников. Они мне туда две сеточки для мытья посуды металлических заложили и все это закрутили обратно. Вроде первое время все было ок, масло не кидало через сапун. Но потом все началось сначало ... Но я там не видел никаких клапаночков Кстати почитал про егр у нас на форуме, все в основном пишут что дымит машина, но у меня все с этим нормально, выхлоп как положено. Может все же егр тут не при чем ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 8 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 Извините, скажите кто-нибудь, что значит "раскоксовать кольца" и как это делается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 8 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 По моему, в цилиндры, через свечные отверстия например, заливается какая-то термоядерная жижа, которая через зазор между поршнем и цилиндром пробирается к кольцам, и растворяет нагар, который не дает кольцам спокойно жить. Верить в это или нет, не знаю. Сам не пробовал никогда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 8 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 Лучше это приурочить перед заменой масла сам не делал но говорят помогает не помню пропорции но киросин с ацетоном точно входят гдето 50 на 50 (Добавление) А если открываеш маслозаливную крышку сильно сифонит? И зачем ставили сеточки если их там не было? Может проще клапанную крышку поменять. Ну не верится что сильно сифонит и в -15 заводится.Если большой прорыв газов то и компрессии не будет если разбиты канавки на поршнях то масло будет жрать не 1 литр на 5000 а раз в 10 больше. (Добавление) Крышечка заклепанная я так понимаю просто маслоотражающий экран и там ничего нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 ComTech Самый простой способ доказательства допустимой компрессии - запуск с полпинка. Тот факт, что ниже -16 машина плохо заводится, не показатель плохой компрессии. У многих знакомых на 4м40 такая же история, включая меня. Когда ты давишь газ в пол, то в кмеру сгорания подаётся слишком много горючего, оно не успевает на холодном двигле выгореть + некоторые цилиндры работают через такт, а то и несколько тактов, вот тебе и чёрные облака... Пробовал заводить тем же методом (газ в пол), сзади люди превращались из европеоидной в негроидную рассу и при этом почему-то кашляли... SARS? :D Кстати, -15 - это пороговое значение даже для зимней слолярки, которая есть в КЗ. (информация от поставщиков и разливальщиков ДТ) Думаю, что трудный запуск в -16 и ниже, связан с этим. Турбину снимали и проверяли - говорят очень неплохая. Где и за сколько денег? Кстати почитал про егр у нас на форуме, все в основном пишут что дымит машина, но у меня все с этим нормально, выхлоп как положено. Может все же егр тут не при чем ? ТАм также пишут, что ЕГР засирает впускной коллектор (если прально помню). на сайте паджероводов есть инфа по капиталке 40 го движка Ссылку дай, если помнишь... Про раскоксовку читал 2 метода. Первый kva рассказал (про чудо-жижин состав могу посмотреть, если надо). Второй - разбираешь двигатель и спец щёточкой оттираешь всё говнецо. Недостатком первого является то, что если кокса много, то его разотрёт и он станет абразивом и его куски могут попасть между клапаном и седлом, вот тебе и потеря компрессии... Первым делом проверь зазоры клапанов тк со временим зазор уменьшается из-за выроботки седла. Т.е. увеличивается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 Приветствую!!! Про ЕГР согласен не надо его глушить лучше пластинку металлическую поставить, но гдето читал в пластинке тоже делают дырку чтобы давление на мембрану менялось и ЕГР работал как и прежде. Правда необходимо его снять и посмотреть на счет его целостности т.е. там внутри пластинка на штоке (главное правильно объяснить) кажется так которая перепускает газы так вот если она вечно открыта та двигатель и дымит.. Так вот она прогорает, а ЕГР не разборный и его либо менять либо глушить…. А масляный фильтр у тебя в масле??? Действительно проверь вдогонку регулировку клапанов может они чуть пропускают ….. А на счет заводки, у меня до –10 с первого раза, до –17 заводится с 3 раза, а далее ни в какую скока ни маслай до полного разряда батарейки. Далее я не заводил а мой сосед маслает, поливает фильтр кипятком и с 10 раза попыхтев заводит. Ну это его дела как гробить двигатель …. Я хочу сказать вот что налил я солярочку в бутылочку в –23 она стала с крупинками льда (0,5 мм) (мутная как человеческая утрешняя жидкость), чистая без добавлений керосина бензина и дррр. Будет мороз поэкспериментирую с инградиентами… И размышлял почему не заводится ведь все равно через фильтр проходит топливо не забивается же он сразу… и пришел к выводу что скорее всего виноват клапан отсечки топлива на ТНВД, думаю ежели его полить теплой водичкой перед запуском (для разморозки) то она и заведется … Будут морозец испробую… Веди иногда бывает (правда у меня это отсутствует - стоит подогрев от тосола) завел , покалбасило, поехал а она бац и троит , бац и заглохла, подождал завел и через некоторое время все повторилось опять заглох потом с трудом едешь…. Так что попробую поливать клапан может и поможет ведь когда теплая солярка от фильтра доходит (с трудом) до клапана Делика и заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 Nemo Про подогрев и про трудный запуск почитай. Там куча рекомендаций по твоей холодной проблеме. Поливать надо фильтр, форсунки. Ждать пока откиснет, только после этого заводить. P.S. Техническая справка, маслоотбойник находится в корпусе клапанной крышки, закрытый металлической пластиной, которая за вальцована, разобрать и промыть можно, а для сборки понадобится просверлить несколько отверстий, и нарезать резьбу, потом прикручиваем все на место, у кого нет возможности пилить, сверлить, строгать, паять, и ковать, можно и приклеить на эпоксидную смолу. Ты про 4м40 написал? Как паджерик вылечили? Сетку почистили? Прошло? Скока по деньгам вышло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SolitaryShaman Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 Привет Всем. Значит так, начнем по порядку. Двигатель, который дымил оный самый 4М40. Пыжик вылечили разборкой и промывкой маслоотбойника, дымить перестал, по расходу масла, положа руку на сердце, не чего не могу сказать, его в скорости продали. По деньгам давайте, по считаем, пол литра солярки, пару шурупов, герметик на клапанную крышку, ну и времени чеса 3-4. Все делали сами по этому минимум затрат. Вот тут кинул рисунок для наглядности как это все должно работать. Заранее прошу прощение я не Микеланджело и рисовать не умею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SolitaryShaman Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 Да это опять я. Забыл совсем пару слов о клапане, а то начнете искать его там и не найдете, потом бит будете. Его принцип виден из рисунка, по трубке масло стекает в стаканчик, который заполнен маслом, получается гидра затвор. Еще один рисунок вот что происходи при забитой сетке. Масло из стаканчика, засасывается, в месте с картерными газами, и попадает во впускной коллектор. Вроде теперь все. Благодарю за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 Теперь осталось только место нарисовать, где в крышке головки искать эту железяку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 ComTech [ на сайте паджероводов есть инфа по капиталке 40 го движка Ссылку дай, если помнишь... Надо искать не смог сразу вычислить но один пишет что делал и нормально Первым делом проверь зазоры клапанов тк со временим зазор уменьшается из-за выроботки седла. Т.е. увеличивается? УМЕНЬШАЕТСЯ как на 9ках 2с 4м40 и тд короче на всех движках у которых шайбы вместо коромысел и рокеров тк выробатывается седло и клапан поднимается выше недавно друг на 2с чуть не развелся на капиталку на всем двиге зазор уменьшился на 02 щуп 005 не проходил еще немного и клапана бы прогарели клапана отрегулировали методом шлифовки шайб в заводских условиях компрессия поднялась и двиг ожил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SolitaryShaman Опубликовано 12 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 Теперь осталось только место нарисовать, где в крышке головки искать эту железяку Привет Всем. По многочисленным просьбам Delica – вводов, проявил художественный талант и на ваял, приблизительную схему, нахождения маслоотбойника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 12 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 igorenya kva пишет:на сайте паджероводов есть инфа по капиталке 40 го движка Ссылку дай, если помнишь... Нашел? Я почитал, у меня волосы дыбом встали! На 4М40, оказывается, зеркало цилиндров с какими-то керамическими вставками. Расположены они в шахматном порядке. Вот поэтому-то он и не капиталится. Веселенькая перспективка? Т. е. При критическом износе замена блока однозначно... Остается надеятся, что вставки эти, сильно замедлят этот износ, пресловутый. Andrew28 послушать хотелось бы, по этому поводу.... http://www.pajero.dn.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4470 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComTech Опубликовано 12 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 (Добавление)А если открываеш маслозаливную крышку сильно сифонит? И зачем ставили сеточки если их там не было? Может проще клапанную крышку поменять. Ну не верится что сильно сифонит и в -15 заводится.Если большой прорыв газов то и компрессии не будет если разбиты канавки на поршнях то масло будет жрать не 1 литр на 5000 а раз в 10 больше. (Добавление) Крышечка заклепанная я так понимаю просто маслоотражающий экран и там ничего нет Да сифонит нормально' date=' я не скажу что мало. Пытался маслица подлить на заведеном - не комфортно. [b'](Добавление)[/b] ComTechСамый простой способ доказательства допустимой компрессии - запуск с полпинка. Тот факт' date=' что ниже -16 машина плохо заводится, не показатель плохой компрессии. У многих знакомых на 4м40 такая же история, включая меня. Да, у меня сигналка с автозаводом, не хочет более -15 заводить, она всего пару секунд ждет на прогрев спиральки. Этого конечно мало, крутит в сухую. С ключа, подождал, покрутил, понажимал, завелась. Когда ты давишь газ в пол, то в кмеру сгорания подаётся слишком много горючего, оно не успевает на холодном двигле выгореть + некоторые цилиндры работают через такт, а то и несколько тактов, вот тебе и чёрные облака... Пробовал заводить тем же методом (газ в пол), сзади люди превращались из европеоидной в негроидную рассу и при этом почему-то кашляли... SARS? :D Кстати, -15 - это пороговое значение даже для зимней слолярки, которая есть в КЗ. (информация от поставщиков и разливальщиков ДТ) Думаю, что трудный запуск в -16 и ниже, связан с этим. Ну я заливаю антигель, но это наверное все же не зимняя соляра. Турбину снимали и проверяли - говорят очень неплохая. Где и за сколько денег? Проверяли на Кихтенко-Гагарина. Там Володя есть, по турбинам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 13 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 http://www.pajero.dn.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4470 это не та там мне попадалось что парень делал вопреки всему и нормально еще надо покапать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 13 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 вот примерно твой случай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3675 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.