Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Машинка, делика в 35 кузове 94 г.в. Благословясь поставил новый двигатель, начал потихоньку обкатывать, накатал 4 км. Решил на днях заменить масло в мостах и раздатке. Купил 6 литров трансмиссии 75W90 Zic. И поехал к знакомому в сервис на подъемник. Пока доехал 2км, до сервиса, вышел с машины обнаружил мокрые задние колесные диски в районе ступиц.(машина до этого стояла год не двигаясь). Взял на палец, понюхал - трансмиссионка. (походу даванула через сальники). Ну думаю ладно. Поменяли масло в передке и раздатке. Когда вывесили задний мост, для проф осмотра сайлентов подшипников итд (за одно перетряхнули ходовку, что под замену, составлял список) Стали прокручивать за колесо в положении АКПП "N", оказалось что второе колесо крутится в том же направлении(на легке). (При приложении усилия, на одно колесо, то оно не прокручивается, второе идет с трудом). То есть оказался LSDшный мост. Соответственно с маслом я пролетел, взял для обычного моста.  Ну и после этого завертелось.

    Возник такой вопрос комрады если можете подскажите. Суть такова, так как масло давит на мосту через сальники,(а оно все таки дорогое), решил сначала, может обойдется малой кровью осмотреть сапун заднего моста. Трубку с сапуна снял, продул. В сам сапун запихал кусок проволки, входит где то на 2.5-3см. далее упирается.  Так вот, стоит ли в сапуне, что то типа клапана??? Мож какой шарик типа: "туда дуй - назад х.."??? И как он снимается вообще, сапун???? Ни гайки, ни чего нет??? Кусок трубки торчит и усе.  Фото не оригинал, фотик накрылся , но сапун, точ такой же.  

6f1c2e9s-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет там нихрена . просто трубка кривая. и в лонжероне просто трубка крючком загнутая.

не стесняйся, снимай полуоси смотри подшипники,меняй сальники. их там по два ,но один можно поменять только с заменой подшипника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, tixon написал:

нет там нихрена . просто трубка кривая. и в лонжероне просто трубка крючком загнутая.

не стесняйся, снимай полуоси смотри подшипники,меняй сальники. их там по два ,но один можно поменять только с заменой подшипника

Спасибо,то есть, если я правильно понял, трубка полая, без шарика с пружиной???? Тогда прежде чем менять сальники попробую прочистить саму трубку в мосту. Просто когда я побывал ее(трубку)прочистить, то скрепка во что то уперлась, приблизительно в том месте где трубка соединяется с мостом. завтра тогда пшыкну туда(в трубку) ВДшки и попробую расковырять ее. Чтоб мост "задышал"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прочистка сапуна не поможет, меняй внутренние сальники, которые в чулке стоят, наружные сальники и подшипники я бы не трогал, замены внутренних сальников вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было точно так-же. Потекли сальники на полуосях. Причем с двух сторон. Разобрал сапун. Прочистил. Толку нет. Снял один сальник и поехал в ближайший автомагазин. В итоге подобрал сальники от Камаза ( кажись от рулевой колонки или ТНВД. точно не помню). Но по размерам подошли ( правда они с одной пружинкой). Поставил новые сальники и забыл про течь масла. От ездил год. Так и продал машину. Цена копеечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...