Перейти к содержанию

Помощь в подборе делики, вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

цепи делают даже лысые слики по проходимости выше ХТ резины  в аналогичном размере(цепи цепляются абсолютно за все, одно дело вдавить в землю широкую шашку протектора, другое дело  5-6мм звено цепи), другой вопрос,  что ХТ маленькую не ставят, а пилят по максимуму, так что может просто в некоторых местах не хватать клиренса.  Грязь тоже разная бывает, про ту что говорит @miTRI4 вы с такой вряд ли  столкнетесь, чернозем - это что то, по нему и МТ резина после дождя не едет, мылится. Мы боггер с надетыми поверх цепями  умудрялись замылить.  конкретно липкая черная субстанция от которой отмываться замучаешься. У нас на юге области начинаются черноземные земли.  Так что для обычной грязи, не глины, АТ хватает, если с умом.  если нет, цепи накинуть, потренировавшись, 10 минут на ось, только надо заранее, а не когда встрял.

по марке не скажу, единственное только не ханкук (корд лезет и грыжи раньше чем резина сточится),  размер я бы 265/70R15  поставил, если цепи планируются и лифт не планируется.  Если лифт то 31 это в принципе предел, выше уже серьезные переделки.

 

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Lekar написал:

чернозем - это что то, по нему и МТ резина после дождя не едет

в ленобласти земли нет от слова "совсем":)) и чем севернее, там "совсемее":))

у нас песок и глина. чаще всего песок на дне, а сверху глина в виде сметаны или взвеси в воде. ну и камней в грунте прорва, от мелких окатышей и до любого размера.

какие цепи предпочтительнее? их видов немало. на форумах рекомендуют ячею (ромбы). разумно?

сейчас гляну что-нить из резины. понятно, что на чем-то отдадут, но...

Опубликовано

самое правильное соты вперед, лесенка назад, это прописная истина. у меня комплект соты 5мм. они меньше нагружают трансмиссию, и обеспечивают еще и удержание вбок.

вот для развития. http://tsep-nn.ru/cepi_protiskolzaniya_dlya_legkovih_avto.html

Опубликовано

У меня кирпич на механике . До сих пор жалею что не автомат. А когда перебирал плакал , 5ая  в сборе стоила как автомат бу , а если добавить к-кт игольчатых подшипников то и с раздаткой  в сборе .Ждал месяц с эмиратов. Поменял деталей на три автомата хватило бы. Глянь сколько стоит комплект сцепления нормальный и сделай выводы.   пс было это в 13 годе.

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Lekar написал:

@серыйеж  с задом проблем по 31 нет, проблема спереди. У тебя сильно ШРУС  наклонен, проставок нет?  Спереди  31 встанут хорошо если по асфальту кататься, на пересеченке, они задевают, особенно при сжатии и вывороте руля. 

в зад и 32 лезит без мыла smile3.gif.  Так было на ОИ-506 235/75/15 вылет +20 , проставок нет.клиренс.JPG

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

Сколько до меня хз ,после ремонта где то 50 но руки давно чешутся опять разобрать и сменить 1 и 2 передачи.Пятая слабовата ,а с учётом того что её и в городе включаеш то почти расходник .   Масло перетекло в раздатку   первым делом умрёт пятая потом всё остальное.   Не фанат я механики   у меня чероки был 4литра автомат так на ём ваще пофигу было где лазить.Короче я за автомат а лучше два один в багажник:shooting:

  • Like 1
Опубликовано

@Михаил 81 Ну за автомат в багажник даже спору нет! smile9.gif Хотя есть - предпочтительнее пулемёт, калибр по вкусу от 7.62-12.7-14.5- и даже 23ммsmile7.gif

Опубликовано

Багажник коротковат, да и под сиденье заднее фиг залезешь поэтому надо автоматическую 30-мм пушку в люк :)

Опубликовано

@Михаил 81 недождетесь xD

"будущий владелец" гоняет экспертов на осмотры (краснодар, торжок):))))

и нижайший поклон @Lekar который съездил и посмотрел один из вариантов в НН :))

Опубликовано (изменено)

@Михаил 81 я 2 года к этой покупке шел,  у меня трижды срывалась сама покупка (все время что-то мешало, как тому танцору) :))) так что перехотеть я просто не смогу, если только совсем что-то непредвиденное настанет.

из предпочитаемого поколения/комплектации нашел всего три машины на разумном удалении, две уже отсмотрели, последнюю (и самую дорогую, 400к) жду сегодня/завтра.

из отсмотренных одна не устраивает состоянием, вторая - "норм с нюансами", возможный вариант.

если кому интересно - могу выложить небольшой отчет по обеим машинам, может кому пригодится.

Изменено пользователем the_kid
Опубликовано
1 час назад, the_kid написал:

если только совсем что-то непредвиденное настанет

Я последний раз выбирал машину из тойот и мазд, а купил делику, почти случайно.

Опубликовано

@DIP  ну, у меня выбор между деликой и буханкой:)) и, надеюсь, я не куплю шишигу:)

как "план Х" смотрел Toyota HiAce, но нет, все-таки не то. длинная и низкая, даже на больших катках. хотя публика откатавшая немало лет на эйсах говорит что они намного более живучи по кузовам. я знаком лично с двумя эйсами, они ржавые уже хз сколько лет и до сих пор не сквозняк и ездят абсолютно нормально.

Опубликовано (изменено)

бухань всяко покрепче будет, вот только ездить на ней каждый день удовольствие на большого любителя. много раз повторял - это машина для доставки будущих трупов на поле боя. тут ей равных нет, а для гражданской эксплуатации она мало подходит. хотя влюбленных форум поболее здешнего. но не от хорошей жизни это.

хайс - длинный и низкий, да. лифтовать его - морока, но осуществимая. а так эксплуатировать? где? по асфальту? большие катки? они без плясок не входят.

DSC00457.jpg

тойоты гниют ничуть не хуже мицубиси. ткните в "ржавое" место и будет дыра. у меня вот до сквозняка, но ездит нормально, не скажу, что "абсолютно", но за копейки вполне сносный вариант. 

Изменено пользователем autospirit16
Опубликовано

@autospirit16 собственно поэтому выбора и нет:)

я покатался мальца на бухани (правда на фермере, не автобусе) 2013 года.

ощущения, конечно, очень интересные были. первое что понимаешь сев за руль - это то, что слов "удобство" и "эргономика" в ТЗ на проектирование не было вообще. ноги не вытянуть, правая вообще "висит" над педалью газа, ноги скошены под углом налево-вниз. руль - сказка. страшная, правда, очень. коробка показалась очень нечеткой (понять какая сейчас передача включена довольно сложно). на ходу это "произведение искусства" свистит из всех щелей, гудит и воет. на скорости больше 90 страшно становится неописуемо.

но все меняется, стоит съехать с асфальта. понятно, что эргономика не появляется и удобнее не становится, но на бездоре ты едешь по-царски, поплевывая на крыши пузотерок:)

идеальный вариант для буханки  - когда есть дача, в ней есть большой и теплый гараж (как минимум - с ямой, лучше - с подъемником), а "охотничьи угодья" начинаются сразу за дачей. вот тогда - да, самое оно. до дачи - на нормальной машине по асфальту, а оттуда можно уже рубиться как хочешь.

да, качество новых буханок... ну, я не буду описывать и повторяться за многочисленными обзорами. но это реально труба. тачка 13 года выглядела откровенно хуже, чем мой гольф, которому на тот момент был 31 год.

Опубликовано

И смысл в бухаанке тогда, если она на даче живёт. Тот же козел дешевле проще и проходимость лучше. Плюс буханки объем, амнафига он нужен в лесу? 

Опубликовано

@Lekar ну, с таким же успехом можно спросить "нафига делика, если есть паджеро? и дешевле и проходимее":)

мне бус нужен возить моих иногда + чтобы была возможность в нем нормально поспать вдвоем. я, признаться, терпеть не могу сворачивать мокрые и грязные палатки, а потом дома всю эту грязищу сушить. а в питере пик осадков - июль и август.

так что для меня плюс автобуса именно в этих двух вещах - народу взять больше 4х человек + поспать внутри по-людски в непогоду.

Опубликовано

с машиной определился, теперь найти б. ценник на относительно "живые" кузова оченно не гуманный. правда и не покупает никто. в этой связи веселый нижегородский кубик становится все более и более привлекательным))))))))))))). из того многообразия редчайшего хламья, каковое висит на известных сайтах, действительно стоящих машин с пяток. стОящих - в смысле трат на первоначальные вложения и дальнейшее поддержание их в радующем состоянии, которые  не будут сильно смахивать на перманентную реанимацию. если есть фантазии по ремонту кузова гнилого кирпича можно почитать многостраничный эпос уважаемого Диоса с картинками. особенно занимательна заключительная часть с выводами. 

добавлю. покупка делики скорее всего принесет многочисленные финансовые страдания, но если удастся ее поэксплуатировать не открывая капота каждый день, можно прийти к выводу о безальтернативности данного автомобиля в текущих условиях. примеров масса. немало соклубников, которые продавали делики, а потом, ввиду реального отсутствия альтернативы, покупали следующую.

купить зенедорого, вложить чуть и покататься, понимая -"моё/немоё" скорее всего не получиться - нету их в исправном состоянии в достаточном количестве, а ни один деликавод не расскажет правду о реальных финансах для дружбы со старым автомобилем. обычная история - наслушаться деликобольных/приболеть/купить хламину/одной рукой рулить, другой слезы утирать/продать  и вспоминать, что был такой этап в жизни))))))))))))

Опубликовано

Вот здравая мысль тут звучала на счёт булки с 6G72 на автомате... @the_kid , для ваших целей - это самое оно! Если купите кирпича - потом через пару лет будете себя кусать за...  но будет поздно...

Кстати, из мудовой резины есть ещё кордиант офф-роад, его можно вообще в стоковом размере взять 235/75R15. Вообще не шумит, расход по трассе нормальный. Гораздо лучше, чем гудричевская атэшка.

Опубликовано
14 минут назад, autospirit16 написал:

в этой связи веселый нижегородский кубик становится все более и более привлекательным)))))))))))))

сейчас буду напрямую связываться с владельцем, посмотрим, может удастся как-то договориться.

@autospirit16 в остальном - это вы описали смысл жизни любого владельца старого авто:))))) по-моему, любая машина с пробегом больше 200к приобретает статус "ремонт нельзя закончить, можно только остановить":)))

собственно поэтому сейчас ищу наиболее живой кузов, в первую голову среди краснодарских. один вариант нашел, там есть чуть "бороды" на кузове, но не смертельной. если возьму его - то постараюсь сразу все вычистить и "законсервировать".

дальше два варианта:

1. я удовлетворен машиной, меня она устраивает. в этом случае за зиму все приводится в порядок и/или/не заказывается донор с минимальным пробегом.

2. понимаю что все-таки не оно. эту я найду куда деть (в конце концов отдам брательнику), а сам подыскиваю "вариант Б".

финансовыми с потерями... не скажу что писаюсь от восторга при мыслях о "слитом" полумиллионе, но заранее понимаю во что вписываюсь. в конце концов любое хобби, оно если не становится работой, начинает дорого стоить. опять же, судя по количеству разнонаправленных мнений, выбор у меня только один - пробовать все подряд. ну или просто забить, что есть не мой путь:)

@Sireg@ булка на автомате пойдет как раз по "варианту Б":)

за подсказку по резине благодарен, все записываю. сначала покатаюсь на том, что будет одето на продаваемый экземпляр (точнее хотя бы доеду до питера), один раз сунусь на нем в грязь и по результатам буду "из записанного" искать нужное уже под меня.

Опубликовано

@the_kid если кататься вокруг дачи, то не знаю. В моем понимании буханка нужна чтоб вывезти на дачу кучу барахла, если туда дорога плохая. ну или что то типа выездной торговли на внедорожные мероприятия, зацепив за нее полевую кухню. А для поездок на охоту компанией выгоднее шишига, она изначально подготовлена, только если кунг облагородить и спать там могут больше народу чем в буханке с большими удобствами. .

@Sireg@  не вижу ничего здравого. купить машину за 600-700 тысяч, чтоб в лес ездить, а там еще и помять и исцарапать. А дешевле покупать смысла нет, приводить булку в порядок дороже кирпича.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...