the_kid Опубликовано 24 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 @Lekar йеп:) и то что у мкпп крейсер 90 - тоже знаю:) не могу сказать, что согреваюсь этими знаниями, но тем не менее в курсе.
Sireg@ Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) @the_kid , странные у вас выводы. 1 час назад, the_kid написал: при продаже, с машины за 400 я потеряю меньше, чем с машины за 700 и продам и верну деньги в оборот, скорее всего намного быстрее всё может обернуться с точностью до наоборот, в зависимости от конкретного экземпляра... 1 час назад, the_kid написал: кирпич, потому что более дешев и неприхотлив Одинаково прихотливы/неприхотливы что кирпич, что булка. Отличаются слегка только компановкой агрегатов. Ржавеют одинаково. Ещё раз говорю (как человек обладающий опытом, которого у вас нет), более дёшев и неприхотлив - это автомобиль с бензиновым двигателем. У кирпича будет дизель, в конечном итоге это вам вылезет дороже, и вы поймёте, что лучшеб вы взяли булку с бенз 3,0 л. Также в минус пойдёт напрасно потраченное время. 1 час назад, the_kid написал: кирпич, потому что ... хороший кузов А чем у булки кузов хуже??? И салон в булке удобнее, ощутимо. Изменено 24 июля, 2018 пользователем Sireg@
the_kid Опубликовано 24 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 19 минут назад, Sireg@ написал: всё может обернуться с точностью до наоборот, в зависимости от конкретного экземпляра... безусловно, но статистически все-таки чаще происходит как я описал. по-крайней мере в моей жизни:) 20 минут назад, Sireg@ написал: Ещё раз говорю (как человек обладающий опытом, которого у вас нет) честное слово вот не буду спорить:) возможно это именно то, к чему я приду в ближайшем времени. и обязательно вспомню Ваши слова:) 21 минуту назад, Sireg@ написал: А чем у булки кузов хуже??? И салон в булке удобнее, ощутимо. я, признаться, бескапотники просто больше люблю. они короче при том же внутреннем объеме. но, опять же, не делаю из этого фетиш, булка мне тоже нра:)
Sireg@ Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) 3 минуты назад, the_kid написал: они короче при том же внутреннем объеме Объём та тот же, но эргономика хуже ((( По удобству обслуживания одинаково неудобные: у булки подлазить сложнее/специфичнее, у кирпича - весь мазут в салоне. Изменено 24 июля, 2018 пользователем Sireg@
nikola Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) Откуда мазут в салоне кирпича взялся? Доступ к мотору у кирпича не очень хороший изза прикрученой половинки капота, в остальном терпимо. Имхую, у булки вроде вобще никуда не залезешь, пока интеркулер не снимешь, к задней части мотора доступ хуже чем у кирпича. Снизу доступ к дигателю у крипича тоже вроде получше, мост не мешается. Изменено 24 июля, 2018 пользователем nikola
Lekar Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 2 часа назад, Sireg@ написал: Одинаково прихотливы/неприхотливы что кирпич, что булка. Отличаются слегка только компановкой агрегатов. Ржавеют одинаково. Кирпичей с лопнувшими передними лонжеронами я не встречал, а булок полно. А туда пока мотор не снимешь не подлезешь.
autospirit16 Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 2 часа назад, Sireg@ написал: Объём та тот же, но эргономика хуже кому как. с екатеринбурга домой доехал на кирпиче за 27 часов не вынимая. очень даже хорошо. на булке тысячу проезжал ноги отваливались. мне очень удобно, при том, что на моторе сидишь. 2 часа назад, nikola написал: Снизу доступ к дигателю у кирпича тоже вроде получше зато на дизеле как фильтр маслянный менять - знатное веселье
Sireg@ Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) 1 час назад, autospirit16 написал: мне очень удобно А пассажирам на средней седулке - нет, я ездил пассажиром в кирпиче - ноги не знал куда приткнуть, потому что двигатель... 1 час назад, autospirit16 написал: зато на дизеле как фильтр маслянный менять - знатное веселье Вот, а на булке даже яму не надо, чтоб к нему подлезть: сел на попу - и вот он. Но сегодня я против дизеля Изменено 24 июля, 2018 пользователем Sireg@
Sireg@ Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) 3 часа назад, nikola написал: Откуда мазут в салоне кирпича взялся? Потому что надо в салон залезть, чтоб к двигателю подобраться, но зато удобнее, чем у булки... 3 часа назад, nikola написал: у булки вроде вобще никуда не залезешь, пока интеркулер не снимешь К аккумулятору можно подлезть... и к термостату... ))) Но у бензинки нет интеркулера! Изменено 24 июля, 2018 пользователем Sireg@
Sireg@ Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 @Lekar , а что "лучше": лопнувший лонжерон у бензинки или лопнувшая ГБЦ у дизеля?
Lekar Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 40 минут назад, Sireg@ написал: Но у бензинки нет интеркулера Зато свечи одно удобство менять
серыйеж Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 В 23.07.2018 в 11:42, the_kid написал: так что для меня плюс автобуса именно в этих двух вещах - народу взять больше 4х человек + поспать внутри по-людски в непогоду. Исходя из 13-ти летнего опыта эксплуатации кирпичей и личных предпочтений я бы поискал кирпич в 45-м кузове. Так как изначально это грузопассажир - дооборудовать его до пассажирского. Варианты по вкусу - булочный салон, Хайсовский, W-Т4 и т.д. Фишка длиннобазного кирпича в том, что шмурдяк, который находится за задним диваном при езде, при раскладке сидений остаётся в салоне, а в обычном кирпиче либо на улице, либо всё на передние сидения.
Lekar Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 @серыйеж а они были полноприводные? Вообще вещи по полу раскладываются, под сиденья между. И во все свободные места для выравнивания сидений.хотя если везти шестерых да ещё с вещами, то весь салон и такмбудет забит тут только если багажник на крыше.
серыйеж Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 14 минут назад, Lekar написал: @серыйеж а они были полноприводные? https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=49903, https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=121028 я думаю, что опытом по распихиванию шмурдяка под сидушки, а потом по поиску нужного именно сейчас под уже застеленным диваном среди ночи делиться не стоит
Lekar Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 Надо же, я только монопривод длинный видел, в продаже полноприводные длинные кирпичи не встречал, видать сгнили уже. А чего тебе ночью искать? Ночью спать надо. А лекарство и вода они обычно за сидушкой водительской живут. Кстати у тебя квадратные фары, так? Глянул у меня лонжероны по другому идут(фары линзованные) сначало широкие а потом расходятся маленькие и вместо поперечной трубы скошенные пластины, наверное по тому и 31 просто так не лезли
Sireg@ Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 12 часов назад, Lekar написал: 13 часов назад, Sireg@ написал: Но у бензинки нет интеркулера Зато свечи одно удобство менять Ага, интеркулер я несколько раз в год снимаю, а свечи на мазде ни разу с 2010-го года не менял (обычные, не иридиевые, не платиновые, 60 т. км пробега). Один раз выкрутил, проверил зазоры, закрутил обратно. Не надо пытаться дизель рекламировать. Дизель - это для тех, кто точно знает, что ему нужен именно дизель, почему он ему нужен и что с ним делать в случае чего.
серыйеж Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 9 часов назад, Lekar написал: Надо же, я только монопривод длинный видел, кубика-грузовика видел? А он есть! https://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue&firm=3&mark=170&year=1991 . Ставь стрелочку на год выпуска и можешь посмотреть весь модельный ряд. который выпускался в этом году. Если интересует какие у меня фары - в профиле есть год выпуска и код комплектации - SNXT .
Lekar Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 @серыйеж Этому каталогу верить, по нему у тебя пятиступенчатый автомат а у грузовичка уникальный 4d56 о шести цилиндрах. Интересно почему кузова тогда отличаются.
дедушка Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 Ни фига себе, вы тут за короткое время нахреначили роман в письмах... Пару дней не заглядывал , - думал, чувак уж купил себе предмет для обожания, а оно вон че... Ну, и мои 3 копейки тогда - я давно изладил из толстой фанеры фигурную, типа, лавочку, и ставлю ее для ночевки между мотором и вторым рядом сидушек. Кладу поролоновый матрас, и постель для двоих готова. А если лавку продлить, то и для троих. А задний ряд снят. Туда много чего входит. Ну, и да, у булок лонжероны - слабое место. Хотя в булке сидушки комфортнее. Зато в кирпиче выше сидишь. И вообще, уже писали - на кирпича можно дохрена чего корейского купить, сносного качества. А еще: булка,конечно, по внешности, очень брутальный, мужской автомобиль, но кирпич - мало кого не цепляет своим аскетическим дизайном. Наверное, этот облик у мужчин как-то связывается с нутряным восприятием бронетранспортера...
серыйеж Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) @Lekar именно так - 5-ти ступенчатый автомат с механическим приводом. Можно конечно и более корректный сайт найти, это был 1-й попавшийся. Кстати, у кого на кирпиче есть родная фара-искатель? Изменено 25 июля, 2018 пользователем серыйеж
the_kid Опубликовано 26 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 8 часов назад, дедушка написал: думал, чувак уж купил себе предмет для обожания, а оно вон че... таки купил. вот только домой ввалился, сейчас спаааать... кирпич 92, дизель, мкпп, состояние отличное, ничего делать не надо, даже все расходники поменяны и резина 31 почти новая. и запчастей полсалона, хз куда это теперь сложить. даже бак нулевый теперь есть. полную инспекцию, конечно, еще проведу, но чуть позже, сначала на учет. дорога в 500 верст никаких сложностей (кроме фар светящих в небо и жестковатой /относительно гольфа/ подвески) не выявила. крейсер около 85-90, (обороты примерно 2600-2700), но быстрее и не хотелось по трассе. расход ~40л/500км. палка под левую руку - жесть, очень медленно пока переключаю:)
Рекомендуемые сообщения