Перейти к содержанию

посоветуйте по ГБЦ 4М40


Рекомендуемые сообщения

Слава, а номер не помнишь?

а то емекс дает два номера, оба ГБЦ в сборе.

МЕ202620N

ME202620CN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я её через контору заказывал. Советую брать голую, и свой распред ставить. Я себе новые клапана так же поставил. У друга китайский распред лопнул. Голова была САТ

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DOLAX 

47 минут назад, DOLAX сказал:

 

у меня autowelt от силы 15 ткм прошел.

У нескольких знакомых ГБЦ САТ так же умирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Товарищи, подскажите, шайбы регулировочные клапанов, только оригинал, или есть что более распространенное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, не знаю распространеные нет, но где то, ктото говорил про сайт, название не помню, помню в название 66 регион был, сам у них не брал, но цены были актуальные, ну нормальные, и шайбы размером до сотых, а не до 5 микрон, как оригинал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходят шайбы старых тойотовских моторов, серии L, KZ, HZ. Ассортимент по размерам больше, до соток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоключ63, такой сайт нашел

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял мицу и тойоту в перемешку, что быстрее было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте пожалуйста хорошие болты для ГБЦ 4м40, оригинальные 40 дней ждать надо. Может есть какие альтернативы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе такие поставил

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно! Перед сборкой ГБЦ резьбу прогнать метчиками под болты ГБЦ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Если болты откручивались свободно (от руки), то совсем не обязательно прогонять резьбу. Я прогонял резьбу раза три всего. А моторов перебрал штук 40 или 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 23.06.2024 в 15:45, pepelazz сказал:

Посоветуйте пожалуйста хорошие болты для ГБЦ 4м40, оригинальные 40 дней ждать надо. Может есть какие альтернативы?

я такие поставил 

AMC 258126

комплект. выглядели прилично

Изменено пользователем DOLAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяли мне голову.

но сломали топливную.

знающие, подскажите, пожалуйста, можно ли неправильно собрать ГБЦ или ГРМ, так чтобы ТНВД перестал нормально работать?

Сервисмены разводят ручками от бессилия.

Изменено пользователем DOLAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DOLAX а в чем претензии к ТНВД то? Накосячить при сборке - миллион вариантов. Ты бы симптомы озвучил, почему ТНВД винят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from St.Peterburg сам не видел. Объяснения сервисменов какие-то спутанные. Топливо вроде не подается куда надо, и что-то постоянно щелкает в районе ТНВД.

Давай хотя бы пару вариантов из миллиона. ГБЦ менялась без снятия мотора.

Сразу скажу, до того, как сдернули ГБЦ, никаких вопросов к топливной не было.

И в моем дилетанском понимании, чтоб поменять ГБЦ ТНВД трогать вообще не надо.

Изменено пользователем DOLAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DOLAX Варианты: Свистят слесари как дышат. Угробили мотор, теперь поют сказки пытаясь съехать с гарантийного ремонта в 99%. Если ТНВД не снимался с блока - что то они криво собрали. Ну и если не подается ДТ - может, эти ухари не прокачали топливную систему, а пытались маслая статером закачать из бака ДТ. Ну так я тебя порадую, так не получится. Ставлю на кривые руки. Тем более, что путаются в показаниях. Если бы было четко понятно в чем проблема - так бы и сказали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Shadow from St.Peterburg сказал:

@DOLAX Варианты: что то они криво собрали. 

а конкретика есть какая-то? ну чтоб аргументировано вести диалог мне с ними? куда их направить? вал там вверх ногами поставили или еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DOLAX Какая может быть конкретика, если ты сам не знаешь, что они делали? Вопросы: 

1. ТНВД снимали с блока? 
2. ТНВД крутили относительно блока? 
3. Как прокачивали топливную систему? Весь воздух удалили?  
4. Сколько медных колец (и каких!) использовали при установке форсунок в ГБЦ?

5. Как определили, что из ТНВД топливо "не подается куда надо"? 

 

 

Без ответов на эти вопросы - говорить не о чем.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from St.Peterburg 

я спрашивал про ГБЦ, что в ней можно было сделать не так, чтобы появились проблемы по топливной.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DOLAX максимум, криво собрать форсунки, не прокачать топливную, маслать стартером пока ТНВД не закачает топливо (а он никогда не закачает) и тем самым посадить плунжер. Откуда мне знать, вариантов миллион. Потому нужны ЧЕТКИЕ СИМПТОМЫ и перечень операций, которые делали с машиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from St.Peterburg ну ты опять погнал в топливную.

Давай немного ясности внесу. Снималась чисто ГБЦ, все остальное оставалось на месте. В т.ч. и ТНВД. Следовательно система до ТНВД с топливом, оно же никуда не делось. Следовательно прокачивать ничего не требуется, только трубки от ТНВД на форсунки - но это уже как при запуске прокачается.

Далее, форсунки не разбирались, обратно поставились как положено на три новые шайбы, и если из под них не выходит топливо наружу, значит тоже в порядке.

поэтому я и спросил, можно ли собственно в ГБЦ что-то начудить.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь про симптомы. Доехал до машины, посмотрел. Мотор заводится с полоборота (как и раньше), но его потряхивает. Из трубы идет сизый дым.

появился чек. проверка показала ошибку 25 = датчик положения поршня автомата опережения впрыска (которой до этого машина никогда не видела).

И вот я никак не могу связать замену ГБЦ и косяк по топливу, разве что провод где какой отвалился.

 

Сервисмены говорят: позднее зажигание = надо регулировать угол опережения. Но я сопротивляюсь, т.к. не понимаю, как он мог уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2024 в 12:25, DOLAX сказал:

ТНВД. Следовательно система до ТНВД с топливом, оно же никуда не делось

ошибка. ТНВД находится ниже уровня топливного фильтра (лягушки) но выше уровня топливного бака. Когда сняли топливные трубки с форсунок (а иначе, ты их не снимешь) герметичная система была завоздушена. Гравитация - бессердечная сволочь и топливо в открытой магистрали не будет ждать пока перекинут ГБЦ, а быстро покинет магистраль. Потому в ТНВД воздух. Отсюда может быть синий дым, ибо в ТНВД пена. Синий дым это неполное сгорание топлива т.е. впрыскиваемого топлива не хватает чтобы нормально работал ДВС, потому его трясет. 

 

Если ТНВД не крутили относительно блока - опережение осталось в пределах нормы. 

 

Датчик могли просто не подключить или оборвать один из проводов на разъеме ТНВД. 

 

Еще, как вариант - зазоры клапанов. Возможно, они не отрегулированы, хотя часто ГБЦ идут с заводов с уже выставленными зазорами по клапанам. Проверить можно банальным замером компрессии. Это тоже может быть причиной синего дыма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Новая ГБЦ была голая, перекидывали все со старой, РТИ новые.

Какую компрессию ожидать? или где-то ее совсем не должно быть?

Изменено пользователем DOLAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...