DOLAX Опубликовано 24 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая Слава, а номер не помнишь? а то емекс дает два номера, оба ГБЦ в сборе. МЕ202620N ME202620CN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая (изменено) Я её через контору заказывал. Советую брать голую, и свой распред ставить. Я себе новые клапана так же поставил. У друга китайский распред лопнул. Голова была САТ Изменено 24 мая пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая @DOLAX 47 минут назад, DOLAX сказал: у меня autowelt от силы 15 ткм прошел. У нескольких знакомых ГБЦ САТ так же умирали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 14 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня Товарищи, подскажите, шайбы регулировочные клапанов, только оригинал, или есть что более распространенное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 14 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня Есть, не знаю распространеные нет, но где то, ктото говорил про сайт, название не помню, помню в название 66 регион был, сам у них не брал, но цены были актуальные, ну нормальные, и шайбы размером до сотых, а не до 5 микрон, как оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega.svs Опубликовано 17 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня Подходят шайбы старых тойотовских моторов, серии L, KZ, HZ. Ассортимент по размерам больше, до соток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 18 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня Автоключ63, такой сайт нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 18 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня Взял мицу и тойоту в перемешку, что быстрее было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pepelazz Опубликовано 23 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня Посоветуйте пожалуйста хорошие болты для ГБЦ 4м40, оригинальные 40 дней ждать надо. Может есть какие альтернативы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня Себе такие поставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня Важно! Перед сборкой ГБЦ резьбу прогнать метчиками под болты ГБЦ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня @slake@altai Если болты откручивались свободно (от руки), то совсем не обязательно прогонять резьбу. Я прогонял резьбу раза три всего. А моторов перебрал штук 40 или 50. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 9 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля (изменено) В 23.06.2024 в 15:45, pepelazz сказал: Посоветуйте пожалуйста хорошие болты для ГБЦ 4м40, оригинальные 40 дней ждать надо. Может есть какие альтернативы? я такие поставил AMC 258126 комплект. выглядели прилично Изменено 9 июля пользователем DOLAX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 9 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля (изменено) поменяли мне голову. но сломали топливную. знающие, подскажите, пожалуйста, можно ли неправильно собрать ГБЦ или ГРМ, так чтобы ТНВД перестал нормально работать? Сервисмены разводят ручками от бессилия. Изменено 9 июля пользователем DOLAX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля @DOLAX а в чем претензии к ТНВД то? Накосячить при сборке - миллион вариантов. Ты бы симптомы озвучил, почему ТНВД винят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 10 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля (изменено) @Shadow from St.Peterburg сам не видел. Объяснения сервисменов какие-то спутанные. Топливо вроде не подается куда надо, и что-то постоянно щелкает в районе ТНВД. Давай хотя бы пару вариантов из миллиона. ГБЦ менялась без снятия мотора. Сразу скажу, до того, как сдернули ГБЦ, никаких вопросов к топливной не было. И в моем дилетанском понимании, чтоб поменять ГБЦ ТНВД трогать вообще не надо. Изменено 10 июля пользователем DOLAX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля @DOLAX Варианты: Свистят слесари как дышат. Угробили мотор, теперь поют сказки пытаясь съехать с гарантийного ремонта в 99%. Если ТНВД не снимался с блока - что то они криво собрали. Ну и если не подается ДТ - может, эти ухари не прокачали топливную систему, а пытались маслая статером закачать из бака ДТ. Ну так я тебя порадую, так не получится. Ставлю на кривые руки. Тем более, что путаются в показаниях. Если бы было четко понятно в чем проблема - так бы и сказали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 10 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля 10 минут назад, Shadow from St.Peterburg сказал: @DOLAX Варианты: что то они криво собрали. а конкретика есть какая-то? ну чтоб аргументировано вести диалог мне с ними? куда их направить? вал там вверх ногами поставили или еще что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля @DOLAX Какая может быть конкретика, если ты сам не знаешь, что они делали? Вопросы: 1. ТНВД снимали с блока? 2. ТНВД крутили относительно блока? 3. Как прокачивали топливную систему? Весь воздух удалили? 4. Сколько медных колец (и каких!) использовали при установке форсунок в ГБЦ? 5. Как определили, что из ТНВД топливо "не подается куда надо"? Без ответов на эти вопросы - говорить не о чем.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 11 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля @Shadow from St.Peterburg я спрашивал про ГБЦ, что в ней можно было сделать не так, чтобы появились проблемы по топливной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля @DOLAX максимум, криво собрать форсунки, не прокачать топливную, маслать стартером пока ТНВД не закачает топливо (а он никогда не закачает) и тем самым посадить плунжер. Откуда мне знать, вариантов миллион. Потому нужны ЧЕТКИЕ СИМПТОМЫ и перечень операций, которые делали с машиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 12 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля @Shadow from St.Peterburg ну ты опять погнал в топливную. Давай немного ясности внесу. Снималась чисто ГБЦ, все остальное оставалось на месте. В т.ч. и ТНВД. Следовательно система до ТНВД с топливом, оно же никуда не делось. Следовательно прокачивать ничего не требуется, только трубки от ТНВД на форсунки - но это уже как при запуске прокачается. Далее, форсунки не разбирались, обратно поставились как положено на три новые шайбы, и если из под них не выходит топливо наружу, значит тоже в порядке. поэтому я и спросил, можно ли собственно в ГБЦ что-то начудить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 12 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля теперь про симптомы. Доехал до машины, посмотрел. Мотор заводится с полоборота (как и раньше), но его потряхивает. Из трубы идет сизый дым. появился чек. проверка показала ошибку 25 = датчик положения поршня автомата опережения впрыска (которой до этого машина никогда не видела). И вот я никак не могу связать замену ГБЦ и косяк по топливу, разве что провод где какой отвалился. Сервисмены говорят: позднее зажигание = надо регулировать угол опережения. Но я сопротивляюсь, т.к. не понимаю, как он мог уйти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля В 12.07.2024 в 12:25, DOLAX сказал: ТНВД. Следовательно система до ТНВД с топливом, оно же никуда не делось ошибка. ТНВД находится ниже уровня топливного фильтра (лягушки) но выше уровня топливного бака. Когда сняли топливные трубки с форсунок (а иначе, ты их не снимешь) герметичная система была завоздушена. Гравитация - бессердечная сволочь и топливо в открытой магистрали не будет ждать пока перекинут ГБЦ, а быстро покинет магистраль. Потому в ТНВД воздух. Отсюда может быть синий дым, ибо в ТНВД пена. Синий дым это неполное сгорание топлива т.е. впрыскиваемого топлива не хватает чтобы нормально работал ДВС, потому его трясет. Если ТНВД не крутили относительно блока - опережение осталось в пределах нормы. Датчик могли просто не подключить или оборвать один из проводов на разъеме ТНВД. Еще, как вариант - зазоры клапанов. Возможно, они не отрегулированы, хотя часто ГБЦ идут с заводов с уже выставленными зазорами по клапанам. Проверить можно банальным замером компрессии. Это тоже может быть причиной синего дыма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 15 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля (изменено) Спасибо. Новая ГБЦ была голая, перекидывали все со старой, РТИ новые. Какую компрессию ожидать? или где-то ее совсем не должно быть? Изменено 15 июля пользователем DOLAX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.