skinner Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2018 Всем привет. машина - кирпич 91 год, акпп, двиг 4д56 турбо. Вопрос такой - очень затягивает переключение передачи со 2й на 3юю. с 1 на 2, с 3 на 4 всё ок, на именно с 2 на 3 сильно много оборотов двигатель набирает прежде чем переключить даже на едва нажатой педали газа. АКППшных дел мастер сказал что коробка вообще безмозглая и ничего не понимает, и переключает передачи исключительно ориентируясь на вакуумные трубки, идущие с двига. И что в одной из трубок у меня видимо косяк. Может быть кто-нибудь сталкивался с этим и знает где эти трубки проходят? Цитата
Евгений Лопатин Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2018 1 . Проверь тросик кик Дауна -от ТНВД до коробки . Он работает на этих коробках по разному , есть варианты он просто валяется под капотом . 2. Разгонная вторая под износились фрикционы пакета . 3. Запах масла в коробке и цвет проверь . 4. Слить с поддона масло , снять поддон - посмотреть наличие стружки на магнитах от фрикционов . в остальном только вскрытие и замена сгоревших пакетов на фото посмотри на один из магнитов - в этой коробки не было 3 Цитата
skinner Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 июля, 2018 (изменено) Масло поменял со снятием поддона. Стружки особо не было, цвет старого масла был не тёмный. Тросик, я так понимаю, если бы был неисправен, то глючили бы все передачи, у меня проблема только с переключением с 2 на 3. Кикдаун отрабатывает всегда как положено. Неких вакуумных трубок, про которых мне говорили, значит там нет? Как вообще коробка понимает что ей пора переключаться?@Евгений Лопатин 16 минут назад, Евгений Лопатин написал: 1 . Проверь тросик кик Дауна -от ТНВД до коробки . Он работает на этих коробках по разному , есть варианты он просто валяется под капотом . 2. Разгонная вторая под износились фрикционы пакета . 3. Запах масла в коробке и цвет проверь . 4. Слить с поддона масло , снять поддон - посмотреть наличие стружки на магнитах от фрикционов . в остальном только вскрытие и замена сгоревших пакетов на фото посмотри на один из магнитов - в этой коробки не было 3 Изменено 22 июля, 2018 пользователем skinner Цитата
Евгений Лопатин Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2018 Насос , трос и клапана ( гидроблок мозги ) Цитата
PavelSpb Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2018 Та же самая проблема. 1-2 переключение четное и 3-4. А вот 2-3 плавное и затяжное, как вариатор. Трос отрегулирован, масло меняю 50/50 со снятием поддона (уже сделал 3 раза). Масло без запаха, но цвет все таки темноват. Думаю еще через пару замен масла все будет ОК. Коробка 2 года лежала. Цитата
Евгений Лопатин Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2018 27 минут назад, PavelSpb написал: Та же самая проблема. 1-2 переключение четное и 3-4. А вот 2-3 плавное и затяжное, как вариатор. Трос отрегулирован, масло меняю 50/50 со снятием поддона (уже сделал 3 раза). Масло без запаха, но цвет все таки темноват. Думаю еще через пару замен масла все будет ОК. Коробка 2 года лежала. Пакет фрикционов на разгонной промежутке , мозг себе и другим не выносите!!!! поменяйте и будет вам счастье Цитата
PavelSpb Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 Почему я так думаю? Коробка идеально работала. Год коробка лежала, пока ремонтировался двигатель. После установки максимально было слито масло и залито свежее DII. Старое масло было очень очень черное. Цитата
-=GREY=- Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 В 26.07.2018 в 02:30, PavelSpb написал: Почему я так думаю? Коробка идеально работала. Год коробка лежала, пока ремонтировался двигатель. После установки максимально было слито масло и залито свежее DII. Старое масло было очень очень черное. Регулировал подачу топлива, хотел убавить расход.периодически появлялась и уходила такая проблема (то 2я затягивала то 3я )в связи с манипуляциями регулировки тросика и таблетки. ща все норм. Цитата
PavelSpb Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 по тросу увеличивал и уменьшал расстояние? по мануалу 35 мм. а что за таблетка?) Цитата
-=GREY=- Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 (изменено) не знаю есть она у тебя или нет. у бати 4д56 мкпп таблетка есть Изменено 28 июля, 2018 пользователем -=GREY=- Цитата
михалыч алт Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 @-=GREY=- Эта таблетка ( датчик ТПС) нужна для МКПП ( да и для АКПП на кирпиче) только для ЕГР. У меня их несколько штук валяется. Я их выкидываю ( вместе с ЕГР). Цитата
-=GREY=- Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 (изменено) 4 часа назад, михалыч алт написал: @-=GREY=- Эта таблетка ( датчик ТПС) нужна для МКПП ( да и для АКПП на кирпиче) только для ЕГР. У меня их несколько штук валяется. Я их выкидываю ( вместе с ЕГР). Датчик положения дроссельной заслонки "TPS" (Throttle Position Sensor)-предназначен для определения угла открытия дроссельной заслонки (открыта она или закрыта, если отрыта то на какой угол) , расположен с противоположной стороны рычага управления дроссельной заслонкой. Электронный Блок Управления двигателем на основании этой информации, путём сравнивания полученных от TPS данных и зашитых в его память, управляет работой форсунок и другого электронного оборудования. Если на авто стоит АКПП то её ЭБУ так же использует выходные данные TPS. Если регулировка датчика сбита, то ЭБУ корректирует работу мотора отталкиваясь от неправильных показаний или зажигает "чек" на панели приборов. TPS представляетсобой обыкновенный потенциометр, который при изменении положения дроссельной заслонки должен выдавать на ЭБУ изменяющийся сигнал, который снимается с подвижного контакта датчика (чем больше мы будем нажимать на педаль газа открывая заслонку, тем больше будет изменяться сопротивление потенциометра, главное что оно должно возрастать плавно) . Во многих датчиках TPS есть "контакт холостого хода" (у других конструкций этот контакт находится не в корпусе TPS, а на эл. регуляторе холостого хода, который непосредственно перемещает ось дроссельной заслонки с приводом от электродвигателя) . Контакт холостого хода информирует ЭБУ включен или выключен холостой ход (происходит размыкание его контактов или наоборот).. . Изменено 29 июля, 2018 пользователем -=GREY=- Цитата
михалыч алт Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 @-=GREY=- Я же написал, что на кирпиче ТПСка не нужна. Там АКПП не электронная. И ей не нужны все эти данные. На Булке: Да нужна. У меня двигатель ( 1KZ-ТЕ) с электронным ТНВД. И на всасывающем коллекторе ( на оси газульки) тоже стоит ТПСка. Без нее никак. Цитата
skinner Опубликовано 29 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 А кто-нибудь скажет где и как регулировать подачу топлива на кирпиче 4д56? Это просто, либо нужно топливную разбирать? Цитата
-=GREY=- Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 3 часа назад, михалыч алт написал: @-=GREY=- Я же написал, что на кирпиче ТПСка не нужна. Там АКПП не электронная. И ей не нужны все эти данные. На Булке: Да нужна. У меня двигатель ( 1KZ-ТЕ) с электронным ТНВД. И на всасывающем коллекторе ( на оси газульки) тоже стоит ТПСка. Без нее никак. 1 час назад, skinner написал: А кто-нибудь скажет где и как регулировать подачу топлива на кирпиче 4д56? Это просто, либо нужно топливную разбирать? https://www.drive2.ru/l/5949531/ двиг 4д56 болт №8 но на разных сайтах пишут по разному, убавление к двиглу и наоборот,убавление когда обороты падают,а прибавление повышаются. У себя убавил на пол оборота расход упал с 25-22 до 15-16. Пробовал еще убавлять но расход не уменьшается уже но мощность начинает ощутимо теряться. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.