Ярик Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) Генератор на 4d56-это еще та болячка,даже простая замена щеток удовольствие ниже среднего,да и висит он очень низко.Долго подходил к теме переноса,перечитал кучу форумов,держал вакуумник.Места под капотом мало для него,пока не наткнулся на электровакуумный насос.Был куплен электровакуумный насос от ауди,генератор 1MZ от тойота альфард.Генератор был выбран по соотношению цена-качество-мощность-габариты,в принципе генератор может быть любым.По сравнению с родным он меньше и мощнее,мощность-130А.Генератор был доработан-родной,поликлиновый шкиф был снят,поставлен шкиф двухручьевый от литайса 2С,предварительно проточенный по посадочному месту-диаметр вала 1MZ-17мм,диаметр 2С-15мм.Генератор пришел в хорошем состоянии,ревизии не требовал,но был вскрыт -щеточный узел был заменен,на щетках был износ где то на половину и припаян вывод на тахометр.С кронштейна гура была удалена лапа крепления к помпе и уголком на 50 были приварены новые крепления,размеры не снимались,все делалось на глаз,но по фото и так все ясно,благо что был масляный насос и не пришлось бегать и мерить на машине,моделировал на нем.С кронштейном генератора пришлось повозиться,за основу был взят чертеж с форума паджеро ,изготовил по нему,приварил лапу крепления к помпе.Впоследствии кронштейн был обрезан практически весь.Под нижнюю лапу заказал у токаря шестигранник на 19,длинной 42 со сквозным отверстием на 10.Натяжитель использовал от мотора 5Е.К сожалению фото готового кронштейна нет,куда то делись-удалились,остались фото заготовки.Ремни генератора получились 10х1200.Ремень гура 13х845,ремень гура приводиться от коленвала для снятия нагрузки с помпы-мал обхват ремня на помпе.Если приводить гур от помпы,то ремень будет короче,надо подбирать.Были заглушены подача и слив масла на вакуумный насос.После первого пуска выяснилось что тахометр врет.Может кому-то пригодиться информация-у деликовского генератора стоял делитель на 6,на этом пришлось перепаять на 8.Электровакуумный насос был подключен от реле свечей накала через реле,с управлением от лягушки тормозной педали,то есть-нажал педаль-сработал насос.Система работает даже при выключенном зажигании,что очень удобно при буксировке-тормоза будут нормальными,пока не сядет аккумулятор.По возможности сфотаю более подробно,процесс творческий,фотать времени не было. На фото кронштейн гура на место генератора. Изменено 25 июля, 2018 пользователем Ярик 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Гур на месте 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Заготовка кронштейна генератора на место гура 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Заготовка кронштейна генератора , позже доработалась 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Электровакуумный насос 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Генератор на месте 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 38 минут назад, Ярик написал: Электровакуумный насос был подключен от реле свечей накала через реле,с управлением от лягушки тормозной педали,то есть-нажал педаль-сработал насос. У нас на паджерике стоит ещё вакуумный ресивер и в нем датчик вакуума, срабатывание либо от педали и либо от датчика. Усиление идёт сразу и равномерное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Чертежа нехватает к выше перечисленному ! А так большой респект !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodachek Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Хорошая информация. Полезная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик Опубликовано 26 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 8 часов назад, Lekar написал: У нас на паджерике стоит ещё вакуумный ресивер и в нем датчик вакуума, срабатывание либо от педали и либо от датчика. Усиление идёт сразу и равномерное. Про рессивер думал,датчик вакуума штатный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Тут есть чертежи. https://www.drive2.ru/l/3492205/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 То же демаю о переносе гены,но не совсем понял штатный гена с вакумником не становится?Зачем электровакумник лишний девайс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) @РУСИЧ не все генераторы на а/м имеют вакуумный насос. По этой причине, когда автор написал: цитировать Был куплен электровакуумный насос от ауди,генератор 1MZ от тойота альфард. это означает, что на гене от тойоты не предусмотрен вакуумный насос от слова СОВСЕМ. А для того, что бы включать и выключать полный привод - нужен вакуум, (дружно скажем спасибо инженеграм мицу), без вакуумного насоса не обойтись :). Изменено 30 июля, 2018 пользователем Evgo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Не совсем так как сказал@Shadow from Omsk , потому что интеркуллер стоит и впуск переделан. На Паджеро и Кубике штатные генераторы штатные.остались. @Ярик не помню, давно ставили, попробую номер разглядеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 @Shadow from Omsk да я понял,что ставится гена без вакумника, поэтому и спрашиваю,что родной не становится?Так понимаю,что это не принципиально можно родной притулить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 @РУСИЧ можно, но уж если пошла пьянка с переносом и подгонкой, почему бы не притулить более мощный? Родной то не страдает избытком мощности.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 @Shadow from OmskНу как бы да почему нет....для себя исхожу,что имею то и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Родной генератор теоретически можно поставить,но места для вакуумника нет,придется весь впуск переделать.Вдобавок городить шланги к нему длинные.Даже родные шланги надежностью не отличаются,а тут их длинна увеличится в разы.Знаю несколько случаев когда на ходу рвались масляные шланги вакуумника-результат клин.Задача была-надежность и ремонтопригодность.Генератор был куплен за 2,5тыр,цена родного известна всем.Замена щеток проще-открутил заднюю крышку и поменял,цена щеточного узла-400р.Поэтому был установлен тойотовский генератор,к тому же он мощнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muho Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Занятно. Это не только удобнее, но и дает второй шанс лобовине, если отверстие крепления гены стало овальным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 @Ярик номера не нашел, но вроде вспомнили что с ландкрузера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 (изменено) Тоже занялся перестановкой генератора. Купил генератор от Кадиллака на 155А. Шкив свой поставил,только токарь чуток доработал. Изменено 11 июня, 2020 пользователем Яков77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 (изменено) Собственно вот как получилось Изменено 14 апреля, 2021 пользователем Яков77 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 26.07.2018 в 09:59, михалыч алт сказал: Тут есть чертежи. https://www.drive2.ru/l/3492205/ Да,забыл совсем сказать-чертежи полная шляпа,сделал по чертежам и получилась лажа. Перестановка насоса гур и гены местами-импровизация чистой воды. Все подгонял по месту. Ушло на все про все два дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 При таком генераторе (как и планировал) будет 2 акб по 110А. Для них был приобретен УРА-600 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 (изменено) @Яков77 а зачем ? мне кажется две массы гораздо надежней ,эфективней, и проще . но конечно желателен даже наверно необходим амперпетр . но можно заменить двумя вольтметрами. но это менее удобно. но за то ,мы имеем полный контроль за состоянием батарей . и можем сами полностью ими управлять. зачем усложнять ,и доверять столь важную функцию малонадежной электронике Изменено 21 апреля, 2021 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.