Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Два вольтметра и так будут стоять. Ура-600 очень надежный агрегат. У моего друга на Хайсе стоит уже лет 5-6. У соседа на полноприводном Соболе тоже лет 7  стоит. И фунциклируют агрегаты без каких-либо проблем.

Правда в продаже их уже нема.:(

Изменено пользователем Яков77
Опубликовано

ну у меня немного другая информация.

не редко бывало ,что утром в лагере прикурить просили . с урами ,т максами ,и какими то другими. 

может конечно сами виноваты . неправильно подсоединяли.  

Опубликовано (изменено)

Как вариант. Все проблемы от головы и кривых рук. Тут дело в том,что через кнопку Старт,при запуске двс,запитываешь сразу оба акб. Но это при необходимости,если основной подсадил той-же музыкой на пикнике.

Изменено пользователем Яков77
Опубликовано (изменено)

И в чем смысл? Мало нагрузки второму акб в качестве стартера, так ему ещё и первый высаженный запитать надо.

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано (изменено)

Предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительной АКБ к бортовой сети автомобиля и развязки ее с основной. УРА обеспечивает автономный режим работы АКБ, что позволяет использовать одну из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основной АКБ, необходимой для надежного старта двигателя.
Применяются УРА на автомобилях, а также на морских судах с напряжением бортовой сети 12В.
УРА 600 представляет собой силовое реле со встроенным микроконтроллером. Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второй АКБ в устройстве предусмотрена специальная клемма «старт».

Изменено пользователем Яков77
Опубликовано (изменено)

вот теперь мне понятна причина -" дай прикурить ""  

то есть ,- весь вечер и всю ночь  ты упорно разряжаешь основную батарею (свет ,фен ,аудиовидео итд) совершенно не думая о проблемах. .и когда основной сел ниже 12,8 ,ура-дура подключает второй .тем самым помогает высадить и его.. -развлекайтесь ребята ,а утром я посмеюсь .

отличная штука это ура ,не дает выехать на дорогу утром с похмелья . )))))))))

мои две массы хорошо воспитаны ,и такого себе не позволяют )))))

 

нет конечно ,если ты в кругу друзей .или один не далеко от города .это все не проблема .

а вот если ты где нибудь в жопе кольского . то тут ура может набить не мало шишек . на ровном месте.

нафиг-нафиг.

Изменено пользователем tixon
Опубликовано (изменено)

Вот я и говорю,дурная голова никому покоя не дает.Основной акб идет на стартер,а все остальное от второго. Ура переключает только заряд при заведенном дрыгателе 1го или 2го акб,в зависимости от заряда. Он никогда не даст высадить основную батарею. Единственное можно принудительно от нефиксируемой кнопкой СТАРТ объединить оба акб для пуска двс в мороз. Уж как они умудряются подключить через жопу отличный девайс,не понимаю.

Изменено пользователем Яков77
Опубликовано

при использовании УРА, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно.

 

то есть все ,что мне требуется в лагере .( свет в салоне ,аудиевидео ,все 10 прикуривателей , холодильник ,две автономки .итд ) должен подключить к другой линии . то есть ко второму акуму . при этом перелопатив пол проводки. 

и все это ради того ,чтоб не переключать в ручную раз в день . 

нафиг-нафиг

допустим такая ситуевина -мороз под30. стоит ура-дура. ночь спим. утром фен отключается по напруге . 

че делать ? мотор без прогрева не заведется . котел не запустится ,потому что доп батарея сдохла

подключив оба ,можно запустить котел ,но сдохший акум заберет много тока у основного  за 30 минут. и есть риск не завезтись .

че делать то ?

Опубликовано (изменено)

Я чего-то не пойму,чего ты от меня то хочешь? Не нравится не ставь,пользуйся массами. Тут каждый сам себе злобный буратино. У меня друзья пользуются и довольны. Я же не пытаюсь втюхать этот трижды не нужный прибор. Я купил его себе.

Изменено пользователем Яков77
Опубликовано

Нее,только без обид. А то мы разведем эту блевотину на 10 страниц. А пост то совсем о другом.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

У себя сделал так.Натяжение происходит путем перемещения генератора по направляющим вверх,при закручивании болта который контриться16295649451575382547626908991564.thumb.jpg.d27173382b1e8174511e90afe8a46970.jpg

Опубликовано

Хорошее решение. Мне понравилось. Но требуются фрезеровочные работы. Да и вообще,мне в голову такая замечательная мысль почему-то не пришла:(

Опубликовано (изменено)
В 21.08.2021 в 20:14, Яков77 сказал:

Хорошее решение. Мне понравилось. Но требуются фрезеровочные работы. Да и вообще,мне в голову такая замечательная мысль почему-то не пришла:(

Ну можно и без фрезерных,сварить гарадульку, не ласточкин хвост,а прямые пазы.Плюс ещё в том,что диапазон натяжение велик,при том,что он не отклоняется в сторону.

Изменено пользователем Igor197703
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Делал такую процедуру немного иначе, поставил генератор от ниссана на место гидрача, родной генератор с вакуумником остался на своём месте, а вот гидрач перенёс на место кондиционера, на другую сторону мотора. Сделал так, потому что электровакуумники очень слабые для тормозов кирпича.

Опубликовано

Сам по себе генератор шляпа. Мокрый все время,ампераж не о чем. Да и патрубок с маслом-точка отказа. И ухо вечно у всех разбитое,гена стоит наперекос. Короче сплошные минусы. А электрическим насосом управляет датчик в ресивере и манометр стоит в салоне. Все отлично работает.

Опубликовано

Полностью согласен с выражением, поэтому и поставил нормальный мощный генератор наверх и забыл что такое ремонт генератора) а из старого гены выкинул все потроха и он крутит только вакуумный, даже если он потечёт то страшного ничего, ничего не откажет и не подведёт, а с родными генераторами намучался дай бог(

Опубликовано

Я тоже ставил такой насосик себе, через реле времени и тд, очень не понравилась его производительность, их надо ставить как минимум 2 штуки, и шум от них стоит что тоже напрягает) сугубо личный опыт

Опубликовано

Это дело вкуса. Мне топливо сейчас домой привозят по 30р. Ну и зачем тогда бензиновый мотор? Меня устраивает мой дизелек. Хотя тоже хотел поменять на TD-27

Опубликовано

Тоже себе хотел нормальный дизель qd32, но дорого...а себе поставил бензиновый мотор-миллионник и забыл что такое прокладка под головой, генератор и заводка зимой и тд, по трассе едешь как на легковушке а не как на груженном камазе))))) очень много крови выпил 56 мотор, устал от него....

Опубликовано
3 часа назад, Мишаня* сказал:

Тоже себе хотел нормальный дизель qd32, но дорого...а себе поставил бензиновый мотор-миллионник и забыл что такое прокладка под головой, генератор и заводка зимой и тд, по трассе едешь как на легковушке а не как на груженном камазе))))) очень много крови выпил 56 мотор, устал от него....

Да. 56 мотор слабоват для кирпича. У меня на Делике стоял контрактный (не убитый) мотор. Турбина работала отлично. Но всё равно на обгоне не хватает ему мощности. А когда на самоделку с мотором 1KZ-ТЕ сел, то разницу сразу ощутил. Хоть и вес больше чем у Делики, но разгон и обгон как на легковой. А разница всего-то в 45л.с.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...