Яков77 Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января 1 минуту назад, slake@altai сказал: Чем бы дитя не тешилось.... Я надеюсь ты в курсе что предстоит и настройка топлива под кулер, иначе толку от него, шо с козла молока. А зимой в морозы он даже вреден для двигателя. Я сейчас на 4м40 катаюсь с полностью снятым воздушным интеркулером. Поживем-увидим,доживем-узнаем,выживем-сделаем выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января @Яков77 в какое место на авто планируете ставить камазовский радиатор с карлсоном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января 10 минут назад, Ван-Грох сказал: ставить камазовский радиатор Это ты сам придумал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января @Lekar 1 час назад, Яков77 сказал: Я 4х рядный медный от Камазовской печки + карлсон от датчика 30С Мне кажется, человек, с которым я веду беседу, не теряет нить этой беседы и в состоянии понять, о чём речь и что я имел в виду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января 1 час назад, slake@altai сказал: А зимой в морозы он даже вреден для двигателя. Я сейчас на 4м40 катаюсь с полностью снятым воздушным интеркулером Это глупости! Рекомендую вставить датчики температуры, на вход и выход интеркулера, ради понимания сути температур - и вы будете очень удивлены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января Вообще, для 4d56, жидкостный интеркулер - бесполезный, так как наврядли получится, задуть в него более 1,5 АТМ. , а для этого давления, вполне справляется и обычный кулер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января @mayboroda поставить в кирпича интеркулер с минимальным воздушным трактом можно, на мой взгляд, только над двигателем (и то терзают смутные сомнения), а это отсутствие обдува снаружи плюс тепло от двигателя и остальных агрегатов. В случае с кулером водяного охлаждения (опять же на мой дилетантский взгляд) решается и проблема длины воздушного тракта и проблема размещения самого интеркулера под капотом и эффективность его охлаждения. Полагаю, Яков думал примерно в этом ключе... Пара моментов в этой теме, которые несколько смущают: Это размещение "жидкого" радиатора кулера и помпа, которой точно так же нужно место и создаваемая ей (пусть и небольшая) нагрузка на двигатель. Мысль об этой нагрузке возникает из разговоров о нагрузке, которую создаёт компрессор кондиционера, ведь, скорее всего, самое место присобачить помпу вместо него. Тапками не кидайтесь, я не волшебник, я только учусь © ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января Да все просто как хозяйственное мыло. Кулек будет стоять практически рядом с турбиной и впуском. От сюда минимальные пайпы. Помпа электрическая Бош. Радиатор от Камазовской печки уже стоит. Раньше был дополнительным на малый круг охлаждения двигателя. Сейчас стоит вместо Сатовского алюминиевого,родной медный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января (изменено) 2 часа назад, mayboroda сказал: Это глупости! Рекомендую вставить датчики температуры, на вход и выход интеркулера, ради понимания сути температур - и вы будете очень удивлены. Мне и датчика никакого не надо. Я вижу по педали газа как зимой у меня авто едет со снятым интеркулером, как дымит из трубы выхлоп. Адептам кулеров я для начала рекомендовал бы узнать оптимальную температуру воздуха на впуске для турбового дизеля, а после свои опусы и излагать. Хоть я и живу на юге России (по карте) этой зимой в моей любимой Республике Алтай в деревне Курай фиксировали температуру минус 65 гр. Изменено 28 января пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января @slake@altai чем чреват для дизеля кулер в зимний период? И если на зиму, допустим, отключить жидкостное охлаждение кулера (но не сам кулер), будет ли какой-то профит? И да, раз уж речь зашла, какова оптимальная температура воздуха во впускном коллекторе для турбодизеля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января (изменено) Чего его отключать? Вытащил предохранитель с электропомпы и делов то. В моем исполнении почти тоже и получается. Кулек стоять будет рядом с турбиной. Впуск там-же. Ну посмотрим,чего гадать то. Любой тюнинг(какой бы он не был),это эксперименты. Поставлю датчик температуры на впуск и все будет видно. Да и кулер нужен по большому счету на лето,охлаждать горячий воздух,который после турбины вообще кипяток. А по поводу зимы,согласен. Скорее всего не нужен. Изменено 28 января пользователем Яков77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января @Яков77 да уж, гадай не гадай... ...И опыт - сын ошибок трудных И гений - парадоксов друг © Желаю удачи, Яков, с интересом буду следить за вашим проектом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января Тема про генератор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января При надуве в 0,9 АТМ, температура на выходе из турбины, практически мгновенно поднимается до 100-120 гр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января Да про генератор по-моему уже все написали. Про такую температуру даже не знал. Это же не бензинка,или не имеет значения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января @Яков77 может сделать отдельную тему? Первым подпишусь ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января Пытливый с детства ум покоя не даёт. Полез искать, нашёл научную статью: https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-optimalnoy-temperatury-vozduha-vo-vpusknom-kollektore-dvigatelya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января (изменено) Я мерял на 4д56. Купил электронный указать температуры, с двумя датчиками и вложил их впатрубки, до и после кулера. Так вот, при тапке в пол, температура до кулера поднимается, гораздо выше 100 гр., а после , держится на уровне 50-60 гр., но у меня стоял фронтальный кулер,от Опель омега б,с мотором БМВ 2.5 иди. Изменено 28 января пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января Тема новая создана. Перемещаемся туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января С 6го раза ремни подобрал. Больше нема и трубки для слива масла в поддоне. Заварил ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января ничего не понятно . а помпу то кто крутить будет? и кстати про ваакумный насос . вчерась чинил китайский маршрутко. типа спринтер-крафтер. гак или джак по русски . бензиновый ,турбовый . так вот-на нем стоит такой насос . и датчик еще на вут , еще раз скоро приедет сфоткаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января 4 часа назад, Яков77 сказал: С 6го раза ремни подобрал. Больше нема и трубки для слива масла в поддоне. Заварил ее. Яков привет,на натяжной болту гены сделай стопор от самовыкручивания. Долго ездил без него,потом лампочка зарядки на ходу загорелась и t° пошла,подтянул,через минуту повторилось,потом ещё. Зашплинтовал и забыл,надёжней чем контрогаить и проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января 2 часа назад, tixon сказал: ничего не понятно . а помпу то кто крутить будет? Привет Тихон,свободный шкиф на помпе будет вращать гидроусилитель. Сама помпа вращаетсяэ теми ж ремнями что и гена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 1 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля (изменено) Вот так работало и работать будет. По поводу болта натяжения понятно. Но у меня чуть по другому. Чтобы натянуть ремни,нужно чуть ослабить 4 болта на градульках. После натяжки,затягиваю болты и усе. Его уже не сдвинуть. Плюс на градульке со стороны впуска сбоку есть еже один прижимной болт. Изменено 1 февраля пользователем Яков77 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.