Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, slake@altai сказал:

Чем бы дитя не тешилось.... Я надеюсь ты в курсе что предстоит и настройка топлива под кулер, иначе толку от него, шо с козла молока. А зимой в морозы он даже вреден для двигателя. Я сейчас на 4м40 катаюсь с полностью снятым воздушным интеркулером. 

Поживем-увидим,доживем-узнаем,выживем-сделаем выводы.

Опубликовано

@Lekar 

1 час назад, Яков77 сказал:

Я 4х рядный медный от Камазовской печки + карлсон от датчика 30С

Мне кажется, человек, с которым я веду беседу, не теряет нить этой беседы и в состоянии понять, о чём речь и что я имел в виду. 

Опубликовано
1 час назад, slake@altai сказал:

А зимой в морозы он даже вреден для двигателя. Я сейчас на 4м40 катаюсь с полностью снятым воздушным интеркулером

Это глупости!

Рекомендую вставить датчики температуры, на вход и выход интеркулера, ради понимания сути температур - и вы будете очень удивлены.

 

Опубликовано

Вообще, для 4d56, жидкостный интеркулер - бесполезный, так как наврядли получится, задуть в него более 1,5 АТМ. , а для этого давления, вполне справляется и обычный кулер.

 

Опубликовано

@mayboroda поставить в кирпича интеркулер с минимальным воздушным трактом можно, на мой взгляд, только над двигателем (и то терзают смутные сомнения), а это отсутствие обдува снаружи плюс тепло от двигателя и остальных агрегатов. В случае с кулером водяного охлаждения (опять же на мой дилетантский взгляд) решается и проблема длины воздушного тракта и проблема размещения самого интеркулера под капотом и эффективность его охлаждения. 

Полагаю, Яков думал примерно в этом ключе... 

Пара моментов в этой теме, которые несколько смущают: Это размещение "жидкого" радиатора кулера и помпа, которой точно так же нужно место и создаваемая ей (пусть и небольшая) нагрузка на двигатель. Мысль об этой нагрузке возникает из разговоров о нагрузке, которую создаёт компрессор кондиционера, ведь, скорее всего, самое место присобачить помпу вместо него. 

 

Тапками не кидайтесь, я не волшебник, я только учусь © )

Опубликовано

Да все просто как хозяйственное мыло. Кулек будет стоять практически рядом с турбиной и впуском. От сюда минимальные пайпы. Помпа электрическая Бош. Радиатор от Камазовской печки уже стоит. Раньше был дополнительным на малый круг охлаждения двигателя. Сейчас стоит вместо Сатовского алюминиевого,родной медный.

IMG-20220504-WA0017.jpg

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, mayboroda сказал:

Это глупости!

Рекомендую вставить датчики температуры, на вход и выход интеркулера, ради понимания сути температур - и вы будете очень удивлены.

 

Мне и датчика никакого не надо. Я вижу по педали газа как зимой у меня авто едет со снятым интеркулером, как дымит из трубы выхлоп. Адептам кулеров я для начала рекомендовал бы узнать оптимальную температуру воздуха на впуске для турбового дизеля, а после свои опусы и излагать. Хоть я и живу на юге России (по карте) этой зимой в моей любимой Республике Алтай в деревне Курай фиксировали температуру минус 65 гр. 

 

Изображение

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

@slake@altai чем чреват для дизеля кулер в зимний период?

И если на зиму, допустим, отключить жидкостное охлаждение кулера (но не сам кулер), будет ли какой-то профит?

И да, раз уж речь зашла, какова оптимальная температура воздуха во впускном коллекторе для турбодизеля?

Опубликовано (изменено)

Чего его отключать? Вытащил предохранитель с электропомпы и делов то. В моем исполнении почти тоже и получается. Кулек стоять будет рядом с турбиной. Впуск там-же. Ну посмотрим,чего гадать то. Любой тюнинг(какой бы он не был),это эксперименты. Поставлю датчик температуры на впуск и все будет видно.

Да и кулер нужен по большому счету на лето,охлаждать горячий воздух,который после турбины вообще кипяток. А по поводу зимы,согласен.  Скорее всего не нужен.

Изменено пользователем Яков77
Опубликовано

@Яков77 да уж, гадай не гадай...

 

...И опыт - сын ошибок трудных

И гений - парадоксов друг © 

 

Желаю удачи, Яков, с интересом буду следить за вашим проектом. 

Опубликовано

При надуве в 0,9 АТМ, температура на выходе из турбины, практически мгновенно поднимается до 100-120 гр.

 

Опубликовано

Да про генератор по-моему уже все написали. Про такую температуру даже не знал. Это же не бензинка,или не имеет значения?

Опубликовано

Пытливый с детства ум покоя не даёт. 

Полез искать, нашёл научную статью:

https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-optimalnoy-temperatury-vozduha-vo-vpusknom-kollektore-dvigatelya

Опубликовано (изменено)

 

Я мерял на 4д56.

Купил электронный указать температуры, с двумя датчиками и вложил их впатрубки, до и после кулера.

Так вот, при тапке в пол, температура до кулера поднимается, гораздо выше 100 гр., а после , держится на уровне 50-60 гр., но у меня стоял фронтальный кулер,от Опель омега б,с мотором БМВ 2.5 иди.

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано

С 6го раза ремни подобрал. Больше нема и трубки для слива масла в поддоне. Заварил ее.

20240128_162228.jpg

Опубликовано

ничего не понятно . а помпу то кто крутить будет? 

 

и кстати про ваакумный насос . 

вчерась чинил китайский маршрутко.

типа спринтер-крафтер.

гак или джак по русски .

бензиновый ,турбовый .

так вот-на нем стоит такой насос . и датчик еще на вут , еще раз скоро приедет сфоткаю

Опубликовано
4 часа назад, Яков77 сказал:

С 6го раза ремни подобрал. Больше нема и трубки для слива масла в поддоне. Заварил ее.

20240128_162228.jpg

Яков привет,на натяжной болту гены сделай стопор от самовыкручивания.

Долго ездил без него,потом лампочка зарядки на ходу загорелась и t° пошла,подтянул,через минуту повторилось,потом ещё.

Зашплинтовал и забыл,надёжней чем контрогаить и проще.

Опубликовано
2 часа назад, tixon сказал:

ничего не понятно . а помпу то кто крутить будет?

Привет Тихон,свободный шкиф на помпе будет вращать гидроусилитель.

Сама помпа вращаетсяэ теми ж ремнями что и гена.

Опубликовано (изменено)

Вот так  работало и работать будет. По поводу болта натяжения понятно. Но у меня чуть по другому. Чтобы натянуть ремни,нужно чуть ослабить 4 болта на градульках. После натяжки,затягиваю болты и усе. Его уже не сдвинуть. Плюс на градульке со стороны впуска сбоку есть еже один прижимной болт.

20240117_141601.jpg

Изменено пользователем Яков77

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...