Zhenya 4g64 Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Добрый день. Имеем Mitsubishi Delica L300 4G64 1993 г.в. Проблема в следующем при повороте ключа в положение старт - стартер крутит так, будто аккумулятор почти разряжен. При второй, третьей или последующей попытке пуска стартер крутит нормально и сразу заводит двигатель. Аккумулятор отменный. Если проводом подать + напрямую от АКБ ко втягивающему на стартере - то все нормально, никаких проблем нет. Вопрос: есть ли на кирпиче какое-нибудь реле стартера или + от замка зажигания подается сразу на втягивающее?? Реле запрета пуска под селектром АКПП видел, замыкал его накоротко - ничего не меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya 4g64 Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Подключал вместо втягивающего лампочку 12В 55 Вт - горит чуть ярче чем в пол накала. Где может быть падение напряжения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Цепь втягивающего силовая, реле нет насколько я помню. Потеря может быть на ингибиторы выбора передач. Попробуй запускатся на нейтрален. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Наука о контактах... Пройди всю цепь, каждый контакт, каждую клемму от АКБ до стартера, включая массу. Дурит какой то контакт, при первой попытке пуска он холодный, при последующих чуть расширяется или меняет геометрическое положение. Лампа в пол накала - это падение напряжения в обмотках стартера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya 4g64 Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 В общем пересмотрел всю цепь от акб до втягивающего. Контакты в замке зажигания изрядно изношены. Отполировал, заменил смазку. Стало значительно лучше, но с самого утра один прокрут двигателя все равно происходит как на севшем аккумуляторе. Запитал втягивающее через реле на 30А. Реле подключил на прямую на плюс АКБ. Теперь все работает отлично. Даже автозапуск стал нормально работать. Единственное, вызывает опасение что возможно залипнут контакты на реле. Поездим, посмотрим. Пуск авто стал уверенным и стартер крутит быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 @Zhenya 4g64 Если зазор на контактах реле нормальный и пружинка нормальная, то они не прилипнут. Если зазор маленький и слабая пружинка, то все может быть! Открой крышку реле и посмотри ( для успокоения души). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya 4g64 Опубликовано 9 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Реллюха импортная новая. Думаю что все будет нормально. За 2 дня замечаний нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.