Azart61 Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Доброго времени суток уважаемые форумчане. Постоянно пользуюсь вашими наработками и информацией с этого форума, но сам никогда ничего не выкладывал, решил исправить эту несправедливось, благо время подошло. Предистория: 5 лет назад приобрел у нашего соклубника белый леворукий кирпич, который верой правдой служил мне каждый день и взамен почти ничего не просил. Когда покупал, думал сразу отреставрировать, но как всегда это бывает то одна причина , то другая отложить на потом. Полюбил этот аппарат за его исключительную универсальность и расставаться с ним не намерен, но как известно, сколько веревочке не виться конец всё равно будет... Вообщем решил основательно взяться за дело. В этой ветке планирую выкладывать все свои пошаговые действия в надежде, что кому-то это будет полезно или хотя бы интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 12 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Постройку чудо аппарата начал с его полной разборки с дефектовкой всего, что подлежит сомнению, обнаружилась, как и у всех европеек тотальная коррозия всего низа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 12 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Вот такие проблемки, причём на удивление всё силовое железо просто в идеале, чего не скажешь про оперение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 12 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 На сегодняшний день проведена полная разбока авто, подготовка к свапу с установкой 2jz-ge + МКПП., подваркой всего необходимого по кузову для свапа. Произведена стыковка 2jz с мкпп и установка в кузов с примеркой карданов и пр. потом демонтаж. По свапу фото и подробности будут чуть позже если будет интерес к теме. На свап решился т.к. Родной 4g64 грустно возил по Сочинскому серпантину и на обгонах было грустно, да и в конце концов это же всё таки игрушка, а игрушка должна доставлять обладателю удовольствие. Надеюсь, что 230л.с.vvti и 3л. Объма будут этому способствовать. Пока все инородные органы извлечены и идёт подготовка к пескоструйной чистке кузова. Не надо меня клевать насчет МКПП, не умею и не люблю ездить на бездорожье на автомате. Старые японские автоматы подбешивают своим алгоритмом работы и задумчивостью. Для автоматных кайфов есть гражданский немец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 12 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Старый двигатель со всем навесным чуть позже поставлю на продажу за недорого, если кому нужен. Планы на постройку кирпича далекоидущие, лишь бы хватило задора и денег))). Сейчас изучаю вопрос с вечным антикором, если кто может помочь буду признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 @Azart61 вечный антикор ))) человек придумавший такое, будет богаче бил гейса. или грохнут его производители нержавейки ) из личного опыта-максимальная очистка от ржи,кислотный грунт,после просушки эпоксидный грунт.сверху мягкую, мастику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 ОООчень знакомые проблемы с кузовом... как раз занимаемся восстановлением Кирпича в гораздо худшем состоянии...остаётся вопрос как защитить кузов от ржи... к тому времени своя машинка подойдет к кузовному ремонту... так, что кузовные проблемы для стареньких кирпичей очень актуальная тема...а тема антикора просто жизненно необходима!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Когда подваривал кузов 2 года назад, залил растстоп в полости и лонжероны, очень хорошо проникает в швы и до сих пор жирненький, не высох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 81 Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Ремонт всегда интересен , а тут 2jz в кирпич !!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Неспешно ремонтирую арки, пороги... наружная обработка после покраски - строительный герметик PU-20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 3 минуты назад, Михаил 81 написал: Ремонт всегда интересен , а тут 2jz в кирпич !!!!!! И нтересен запас прочности, вложенный конструкторами в трансмиссию кирпича? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 2 минуты назад, серыйеж написал: И нтересен запас прочности, вложенный конструкторами в трансмиссию кирпича? По запасу прочности гонял уже и так и сяк, трансмиссию убивает не мощность а крутящий момент. Момент на 2 jz около 300н.м. Максимум. На последних модификациях pw35 были дизеля с моментом больше 200 н.м., Мкпп заменил на такую целиком, коэфициент запаса на 4*4 обычно около 3. Мост задний планирую с паджеро с блоком и дисковыми тормозами, там, учитывая 6g72 должно быть всё гут. Говорил на эту тему с ребятами, которые дели свап, говорят всё будет хорошо и приводят в пример портер, на котором без понижайки в гору едут с большими перегрузами. Посмотрим конечно, но думаю если в драге не учавствовать всё должно выдержать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 3 часа назад, tixon написал: @Azart61 вечный антикор ))) человек придумавший такое, будет богаче бил гейса. или грохнут его производители нержавейки ) из личного опыта-максимальная очистка от ржи,кислотный грунт,после просушки эпоксидный грунт.сверху мягкую, мастику. Есть одна мысль по условно-вечному антикору, но пока только мысль. Один знакомый знакомого занимается обработкой металлоконструкций работающих в том числе и в условиях морской воды с гарантией 20 лет. Там какая-то крутячая финская химия послойная система, попробую применить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Раст стоп уже заливал раньше в этот авто, могу сказать, что вымывается он всё таки, пуш сало дольше живет, но вонююююючеее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Про PU-20 я не просто так сказал. Один из гаражных соседей два года назад делал косметику Шниве, пескоструйка пауков, цинкарь, покраска. Одну арку обработал герметиком. В месте обработки пауки не проявились, в других местах из под краски "животные" опять полезли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 8 минут назад, серыйеж написал: Про PU-20 я не просто так сказал. Один из гаражных соседей два года назад делал косметику Шниве, пескоструйка пауков, цинкарь, покраска. Одну арку обработал герметиком. В месте обработки пауки не проявились, в других местах из под краски "животные" опять полезли. Спасибо за дельную ифу, буду изучать что за зверь и где его брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Кто нибудь пробовал цинконаполненые составы типа гальванол или zinga? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 PU-20 типа вместо мастики? Он эластичный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 1 час назад, Azart61 написал: пример портер, на котором без понижайки в гору едут с большими перегрузами. От того что он едет с перегрузом, максимальный момент двигателя не увеличится. И перегрузки на трансмиссию не будет. Что то не увидел от чего МКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 1 час назад, Azart61 написал: Раст стоп уже заливал раньше в этот авто, могу сказать, что вымывается он всё таки, пуш сало дольше живет, но вонююююючеее Вроде как требуется периодическая обработка раз в пару лет, но у меня пробеги смешные, вымывать нечем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Мкпп прислали с Владика с какой-то модификации дизельной pw35, отличается от моей углом разорота раздатки, пришлось менять ту часть корпуса, которая между кпп и раздаткой. Внутренности у нее тоже отличаются от старой мкпп. Как сказали сваперы состояние оч хорошее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 По свапу отдельно отпишусь с фото если интерес будет. Вообще в сети находил подобную комбинацию 2jz с деликовской мкпп, на таунэйсе и на кирпиче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 81 Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Интерес уже есть, а фото нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Заеду к сваперам сфоткаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 @Azart61 в гору он по асфальту едет и равномерно, а у тебя полный привод и знакопеременные нагрузки, то один мост зацепится то другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.