Azart61 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 1 час назад, михалыч алт написал: Можно заказать любой колокол. https://www.drive2.ru/b/494643894131097723/ Огонь, только мотор и кпп туда везти надо будет, если я правильно понял Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 @Azart61 Зачем везти? Цитата
Azart61 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 На примерку и снятие размеров Цитата
Lekar Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 @михалыч алт ты не обижайся, но твой путь тупиковый, он только твой и никто больше им не пойдет. Здесь все имеют стандартный кузов, фиксированную длину от моста до моста и фиксированную ширину моторного отсека, отсюда и пляшут. Поэтому твой путь установки трансмиссии подогнанной под двигатель приемлем только для тебя. Остальным надо химичить с родными агрегатами. Либо искать более компактный двигатель и засчет его сдвигания изыскивать запас, но как показывает практика, чем новее и компактнее сам двигатель, тем больше он обвешивается с разных сторон разными агрегатами как мул тюками и то на то выходит. Цитата
Azart61 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 @михалыч алт твой проект просто супер, согласен на 100% что стыковать по кардану лучше, но уровень сложности соизмерим с постройкой машины из стальных листов. Видно, опыт есть и техническая грамотность, чтобы так развернуться нужно работу бросить))) у меня на такие подвиги нет времени. Для меня переделка мкпп с рычагов на кулисы уже непонятная задача. 2 часа назад, михалыч алт написал: Цитата
Azart61 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 А что если задний кардан на шрусы переделать, спасёт ситуацию? Цитата
Lekar Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 @Azart61 у меня стоит, но думаю обратно возвращатся на крестовины и мост доворачивать. И вот почему 1,ШРУС занимает больше места, чем крестовина, и получается кардан ещё короче и идёт под большим углом. 2. шрус живёт до тех пор пока жив пыльник, а пыльник не рассчитан работать под большим углом, его разрывает. Отдельно пыльников нет, приходится покупать кардан из-за пыльника. 3 . Не известно насколько надёжен ШРУС сам по себе, я использовал от переднего кардана булки он маленький, но подходит по шлицам, у Паджеро 2коротыш рестайлинг ШРУС в два раза больше. Но по шлицам не подходит. И он рассчитан на 4м40.так что как маленький ШРУС переварит момент от твоего двигателя я не знаю. Переделка с рычага на кулисы не нужна, делаешь два кронштейна под углом 90градусов в которых закрепляешь рубашки тросиков. Снимаешь рычаг, а на оставшийся обрубок прикрепляет тросики, остаётся отрегулировать ходы. Р.S. @михалыч алт я в курсе про двойную крестовину, но она занимает места еще больше чем ШРУС. И опять же ее придется состыковывать со шлицевой частью, уменьшая и без того короткий кардан. Цитата
Azart61 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 2 часа назад, Lekar написал: двойную крестовину, но она занимает места еще больше чем ШРУС. И опять же ее придется состыковывать со шлицевой частью, уменьшая и без того короткий кардан. Тогда остается мосты на гидромоторах или лучше на каждое колесо. Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 @Lekar Да я и не обижаюсь. Я просто рассказал, как я делал. Понятное дело, что каждый делает по своему. У каждого СВОИ возможности, финансы и понятия. Я же не заставляю делать как у меня. И не говорю, что мой путь самый лучший. Каждый идет своим путем. Такова жизнь. Цитата
Ray Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 В 20.08.2018 в 14:03, Lekar написал: @Ray вот как раз свистопляска с местом бы и были , одно дело впихнуть рядный двигатель в 70см пространства другое дело v-образный, который шире. Уже ездят делики с таким мотором , сказали что он очень хорошо там встал, и удобнее чем в Гранвии или хайсе Цитата
Lekar Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 @Ray делики это не только кирпичи, подозреваю, что в булку он встанет на ура. Цитата
Ray Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 18 минут назад, Lekar написал: @Ray делики это не только кирпичи, подозреваю, что в булку он встанет на ура. Я за кирпич говорю Цитата
Ray Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 В булку наверное только V12 не встанет , места там хватает Цитата
Lekar Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 4 минуты назад, Ray написал: Я за кирпич говорю Я поискал в инете, не нашел такого на кирпиче, приедет какой нибудь крузак померю движок. Цитата
Ray Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 Кто это будет делать и хвастаться в интернет , потом замучают вопросами , что как почему . у меня фото есть , тут не могу как всегда выложить , непростой сайт Цитата
Azart61 Опубликовано 25 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 Забрал с пескоструя карету. Удалили 99% ржавки. Планирую после сварочных работ повторную обработку и сразу цинковый грунт одним днём. По рже не так уж всё и плохо. Цитата
Azart61 Опубликовано 25 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 Позавчера ещё лайка домой вернулась, которая 2 года назад сбежала, думал такого не бывает, видимо узнал про постройку машины и решил вернуться и посмотреть чем это кончится Цитата
Azart61 Опубликовано 13 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2018 Сварчные работы подзатянулись из-за загруженности кузовщиков. Для переварки передка использовали элементы от портера + 3 вставки от l 300. Много мелких очагов коррозии которые занимают много времени. 1 Цитата
sergeie60 Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 5VZ с родным тоётовским автоматом и раздаткой отлично в делику входит Цитата
sergeie60 Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 Или как вариант 1KZ 1 Цитата
михалыч алт Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 @sergeie60 Мне 1KZ больше нравится. Я на 1 KZ-ТЕ от ездил пять лет. Ним каких проблем. Цитата
slake@altai Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 Зажигание не раннее? по моему "стучит" Цитата
Lekar Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 1kzte дороже 4м40 стоит. А 1kzt ещё дороже.. Цитата
Azart61 Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2018 Сварочные работы продолжаются 1 Цитата
yura_ Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2018 Подскажите пожалуйста номера подножек правой и левой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.