кострома21 Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 7 часов назад, yura_ написал: Подскажите пожалуйста номера подножек правой и левой. 71165 43001 71365 43001 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura_ Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 25 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Весь передок и левая сторона готовы, самое сложное позади.... Осталось поварить заднее крыло, короб на днище и немного двери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 25 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 25 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) Долго читал, советовался, изучал вопрос с грунтами для днища, пока остановился на корабельной краске на основе свинцового сурика+эластичом герметике. Кислый грунт гигроскопичен, если перекрывать эпоксидником кислотник умирает. Сам эпоксидник на голый металл оч. Хорошее решение, так советуют сделать профессиональные антикоррозионшики одной финской компании, но он дает исключительно пассивную изоляцию. Хочется сделать 1 раз и лет на 20, второй раз машину разбирать не планирую. Может у кого есть опыт с реальным сроком службы разных покрытий? Буду признателен за совет и конструктивную критику. Изменено 25 ноября, 2018 пользователем Azart61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 25 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Ремонтные вставки на задних арках оказались оцинкованными, что радует меня и огорчает сварщика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_aktau Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 В 15.10.2018 в 16:56, sergeie60 написал: 5VZ с родным тоётовским автоматом и раздаткой отлично в делику входит Кто нибудь знает информацию по этой дэлике? какая раздатка стоит? toyota или родная осталась? Есть мысли по переходу на бензин и вариант с 5vz понравился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 On 25.11.2018 at 12:50 PM, Azart61 said: У меня сейчас кирпич примерно в таком же состоянии. Может даже разрожусь отдельной темой и выложу фотки. Для себя по днищу остановился на следующем: 1. пескоструй (+ кое-где зацинковал гальваникой) 2. эпоксидный грунт два слоя на голый металл, второй слой мокрым по мокрому 3. шовный герметик (напр. novol 630) в тубах на швы 4. шовным герметиком под кисть (напр. novol 620) все днище мокрым по мокрому на эпоксидный грунт. 5. любая мастика мокрым по мокрому, чтобы не наносить риску, т.к. по днищу машинкой не пройти, а вручную тереть убиться можно. Эпоксидный грунт двухкомпонентный, значит если не разводить его растворителем, можно крыть герметиком до полного высыхания и не бояться пузырей. novol 620 и 630 это полиуретановый герметик, первый в банке, второй в тубе. впрочем, сейчас есть более интересные герметики, т.н. гибридные (ms-полимеры типа teroson), чуть лучше, но дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 21 час назад, allchemist написал: эпоксидный грунт два слоя на голый металл, эпоксидка вещь ! хорошо стоит . но я на голый металл сначала кислотником прохожу , сушу ,а после эпоксидкой.. знаю ,что не по технологии ,и что маляры пальцем у виска крутят . но этот метод мной проверенный и испытанный. несколько машин, и камазовских кабин так сделано ,и все ок. лет 5 держит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Наверно если полностью высушить кислотник, то можно эпоксидный без акрила. Но если качественно отпескоструить , то кислотник просто не нужен. Меньше слоев - меньше шансов накосячить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) никакой пескоструй не вычистит все на 100% . попробуй гнилую железку пропесочить и потом шкуркой пройтись . и увидишь рыжую пыль . плавали знаем )))) и причем здесь акрил ? кислотник не любит только полиэфиры (шпаклю) во всяком случае наши маляры по прошкурам до металла всегда кислотником проходят .и на негокраску кладут. Изменено 17 февраля, 2019 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 может слабый пескоструй? у меня рыжей пыли не наблюдается, а отпесоченная железка даже горячей соленой воде ржавеет неохотно. а акрил это универсальная прокладка, хорошо липнет и дружит со всеми покрытиями. поэтому рекоммендуют разделять акриловым грунтом кислотный и эпоксидный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Несмотря на то, что я пропал из чата процесс всё же идёт. Всю зиму кузов варили, резали подваривали и ковали. Договорённость с кузовщиками была такова, что варят неспеша, аккуратно, но факультативно в перерывах между работами. На мой взгляд получилось очень неплохо. После сварки отправил кузов на повторный пескоструй и оцинковку газодинамическим методом. Суть метода в том, что две цинковые проволоки под током проталкиваются по принципу сварочного полуавтомата, горит дуга и в эту дугу подаётся под очень большим давлением газ. В результате расплав цинка с высокой скоростью попадает на свежеотпесоченную поверхность и прилипает к ней насмерть. Фотографий много, посжимаю и начну выкладывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Железяки от портера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Сварочно-вырезательный процесс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Бластер для оцинковки. Советская технология с вертолётного завода. Позволяет в отличие от батареечной гальваники получить хорошую толщину цинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 (изменено) Поверхность после оцинковки Изменено 22 августа, 2019 пользователем Azart61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Мелочёвку тоже решил зацинковать. Технология понравилась, получилось всё как новое, даже лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Крышу и верх цинковать не стал, т.к. всё в заводской краске без намёка на проблемы. Да и ни разу в жизни не видел машину с гнилой крышей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 23 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 (изменено) огонь !!!!!!!!!!!!!!! отличная работа Изменено 23 августа, 2019 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 23 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 @Azart61 машин с люками не было значит. Я у себя на кирпиче проем люка уже восстанавливал. Спереди сгнил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 23 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 1 час назад, Lekar написал: @Azart61 машин с люками не было значит. Я у себя на кирпиче проем люка уже восстанавливал. Спереди сгнил. Люк думал воткнуть панорамный, но знающие люди отговорили. Сейчас крыша весь верх в идеале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 25 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 Долго медитировал на тему грунтов, покрытий, красок и пр. Перечитал кучу всего, посоветовался с профи краткие выводы следующие: первичные грунты на голый металл можно применить 4 видов. 1. Кислый грунт или реактивный создаёт фосфатную плёнку, дотравливает микроскопические остатки ржавчины, обеспечивает хорошую адгезию, НО обладает высокой гигроскопичностю, что в значительной степени перемножает на 0 достоинства. 2. Эпоксидный грунт. Абсолютно негигроскопичен, высокая адгезия и прочность, химстойкость, действует путём физической изоляции стали от атмосферы. У хороших производителей в наполнителе присутствуют ингибиторы коррозии. Но если есть хоть малейшая пора ВСЁ процесс пошёл. 3. Цинконаполненные грунты. Катодная активная защита начинает работать только если в сухом остатке не менее 85-90% цинка, иначе это рекламный трюк. Но, обратная сторона медали в том, что 10% связующего не всегда достаточно, чтобы обеспечить хорошую адгезию и прочность покрытия. Автомобиль всё-таки вещь не статичная и упругие деформации и удары камешками никто не отменял, здесь адгезия и прочность тоже важна. 4. Старый способ грунтовки металла: свинцовый сурик эмульгированный в льняной олифе ( раньше называли корабельной краской) Образуются свинцовые мыла, которые являются сильным окислителем. При контакте с голым металлом создаётся нерастворимая и негигроскопичная оксидная плёнка, которая хорошо защищает поверхность. Недостатков, к сожалению, тоже хватает: ОЧЕНЬ долго сохнет, слабая адгезия как к металлу, так и последующим покрытиям, очень высокая токсичность (ночевать в такой машине сыкотно). Казалось бы решение очевидно, бери кислотник, а сверху эпоксидник, но такая композиция работать не будет, т.к. эпоксидник химически уничтожает кислотник. Можно использовать разделитель, но на него эпоксидник тоже воздействует непонятно как, можно сильно встрять с этим делом. Все производители пишут, что эпоксидник- это первичный грунт! Т.е. только на голый металл. Короче либо он либо кислотник+акрил. Был у одного реставратора в гостях он мне продемонстрировал как старый свинцовый сурик сходит пластом, а под ним ржа цветёт. Он же мне и рассказал про газодидамическое нанесение цинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 25 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 Для себя остановился на следующей схеме: для днища песок, сразу цинк потолще затем 2 слоя мокрый по мокрому эпоксидник (на рынке один дешман, нашел немецкий basf в интернете), после эпоксидника напылом ms полимер. Для внутренних полостей цинконаполненный эпоксидник и 2 слоя просто эпоксидника + краска. Для наружных поверхностей 2 слоя эпоксидника+раптор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 25 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 Заморочился этим вопросом сильно, т.к. если машина через пару лет зацветёт, то все усилия и вложения перемножаются на ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.