Azart61 Опубликовано 2 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2021 Хронология. Завершены сварочные работы Цитата
Azart61 Опубликовано 2 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2021 Путь в тонкий повторный пескоструй и оцинковку Цитата
Azart61 Опубликовано 2 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2021 Цинковал только потенциально проблемные зоны. Т.е. днище полностью и весь низ кузова, дверей и пр. Цитата
Azart61 Опубликовано 2 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2021 Заодно обработали всю мелочёвку и баки Цитата
Azart61 Опубликовано 2 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2021 (изменено) Дальше были мучительные раздумья по поводу дальнейшей обработки и в частности днища. Пошёл дорогим, но, надеюсь эффективным путём: обезжирка цинка и затем многослойное нанесение эпоксидного грунта мокрым по мокрому, дабы сделать приличную толщину плёнки и изолировать поры. Грунт использовал Baslack. Ушло дофига. Затем, не дожидаясь полной полимеризации на всё всё днище нанесли жутко дорогущий ms полимерный герметик terroson. Ацкое было мероприятие, но результат бомба. Изменено 2 мая, 2021 пользователем Azart61 Цитата
Azart61 Опубликовано 2 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2021 (изменено) Изменено 2 мая, 2021 пользователем Azart61 Цитата
Azart61 Опубликовано 2 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2021 Важный момент. Эпоксидный грунт и герметик невозможно нанести без мелких пропусков из пульвера. Поэтому обязательная ручная доработка кистью с лампочкой и зеркальцем. Трудоёмко, но необходимо. Цитата
Azart61 Опубликовано 2 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2021 Потом были длительные и противные малярные работы с перетирами, обезжирками, грунтами и т.д. Использовал материалы baslack и glasurit. Долго курил насчет финиша. Везде свой косяк: был опыт с раптором, он очень колкий и дубовый, антикоррозионные свойства равны нулю. Лучший вариант конечно полимочевина...ноо помимо космического ценника около 200к за работу+материал есть ещё и большой вес, выгорание и матование на солнце и самое главное непонятно что делать даже в случае лёгкого ДТП. Вообщем нашёл знакомого знакомого который профессионально занимается нанесением всякого рода полимеров. Встретились, побеседовали, посмотрели на его патруля на портальных мостах и он меня убедил что полимочевина это зло. Несмотря на его возможности себе в машине он полимочевину не применил. Цитата
Azart61 Опубликовано 2 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2021 Заодно этот товарищ подарил банку жесткого полиуретана, который пригодился позже. За что ему огромный респект. Вообще каждый шаг постройки выливался в написание диссертации на определённую тему. В итоге в качестве финиша использовал отечественный материал марки "Бронятор". Материал, по заверению производителя и испытаниям, длительно сохраняет эластичность, используется вместе со спец. Грунтом и обеспечивает хорошую антикоррозионную защиту. Правда эпоксидный грунт я всё-таки оставил первичным. Про эластичность бронятора пока судить рано, посмотрим на сколы при эксплуатации, но укрывистость у него совсем никакущая, возможно из-за белого цвета, но совсем всё плохо. Слоёв 5 пришлось делать. Цитата
Azart61 Опубликовано 2 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2021 (изменено) Для герметика ещё пришлось купить пистолет для напыления за 15к, жаба конечно душила, но взять его на прокат было негде. Изменено 2 мая, 2021 пользователем Azart61 Цитата
Azart61 Опубликовано 2 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2021 Получилось вроде неплохо. Сделал мелкую шагрень и даже чуток обработал потом тонким абразивом. Чёрную часть возможно накрою глянцем, белую оставил матовую. Ниже юбки всё задул крупной черной шагренью. Цитата
Azart61 Опубликовано 2 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2021 Торжественный выкат из бокса, можно сказать перерождение кузова. Восстание из пепла. 1 Цитата
allchemist Опубликовано 2 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2021 фантастика. боюсь даже представить сколько это встало финансов Цитата
tixon Опубликовано 3 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2021 @Azart61 круто. а про цинкование можно подробней ? не слышал про такие технологии Цитата
Azart61 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2021 2 часа назад, tixon сказал: @Azart61 круто. а про цинкование можно подробней ? не слышал про такие технологии Цинкование газодинамическое, применялось ещё в советские времена. Суть напоминает сварочный полуавтомат, только идет протяжка двух проволок из чистого цинка когда они встречаются загорается дуга и в эту дугу с огромной скоростью врезается поток инертного газа. В итоге расплав цинка ударяется о свежеотпесоченную поверхность со сверхзвуковой скоростью и дифундирует насмерть с этой поверхностью. Цитата
Azart61 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2021 7 часов назад, allchemist сказал: фантастика. боюсь даже представить сколько это встало финансов Я тоже. Всё до копейки не посчитаешь, но грубый учёт веду. В конце проекта примерно озвучу. Цитата
Azart61 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2021 Про ребят цинкующих. Мой проект был один из первых, сейчас развилось дело. 1 Цитата
Azart61 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2021 Далее последовали: установка стёкол, полная переборка передней подвески, замена рейки на новую, переборка, промывка подшипников, рулевой колонки, модернизация тормозной системы, реставрация суппортов от паджеро с заменой поршней на нержавеющие. Установка заднего моста с блокировкой и дисковыми тормозами. Цитата
Lekar Опубликовано 3 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2021 @Azart61 в чем смысл задних дисковых тормозов? На Паджеро все от них плачутся, там постоянно грязь летит, направляйки зависают, колодки стачиваются быстрее чем передние, плюс ещё ручник не больно держит. Бывало комплекта колодок на суточную гонку не хватало, приходилось глушить магистраль. Цитата
Azart61 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2021 Новая тормозная система Цитата
Azart61 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2021 1 минуту назад, Lekar сказал: @Azart61 в чем смысл задних дисковых тормозов? На Паджеро все от них плачутся, там постоянно грязь летит, направляйки зависают, колодки стачиваются быстрее чем передние, плюс ещё ручник не больно держит. Бывало комплекта колодок на суточную гонку не хватало, приходилось глушить магистраль. Машина планируется для путешествий с возможностью съезда на бездорожье. Не для соревнований. Родные тормоза мёртвые совсем. Дисковые эффективнее в разы. Учитывая более мощный мотор посчитал это не вредным. К тому же мост от паджеро с блокировкой именно с такими тормозами. Цитата
Azart61 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2021 Проблемы с закисанием решаются путём установки направляек и поршней из нержавейки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.