Azart61 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 Мост после переварки и окраски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) Далее сформировали подкапотное пространство: 2jz, радиатор 3х рядая медь от УАЗ андория стал как родной. Радиатор переднего кондиционера от сузуки гранд витара, внутренний блок в сборе от портера. Вентилятор кондея от УАЗ патриот работающий на толчёк воздуха Изменено 3 мая, 2021 пользователем Azart61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 Пока сидели на карантине начал перетяжку пластика в корейскую алькантару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 Обнуление приборки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 Фотки выхлопной системы не нашел. Её полностью сварили из нержавейки. ( старая система меня сильно достала). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 Далее началась тотальная шумоизоляция салона по науке. После изучения вопроса остановился на материалах comfortmat. У них очень большой ассортимент и самый малый удельный вес при сохранении КМП. Скомбинировал материалы таким образом чтобы снизить центр тяжести авто: чем выше тем легче материалы, самые плотные на днище и капот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 В общих чертах шумка состоит из виброизолирующего материала и вибропоглощающего. Путём комбинации можно получать нужный эффект с правильным распределением веса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 Очень непростое решение было с финишным покрытием пола в салоне, доооолго курил на эту тему. Ковролин на мой взгляд неприемлем, постоянное пылехранилище, вечно грязный и мокрый. Благодаря ему полы прогнили. Автолин и пр. Линолеумы это хроническая влажность под покрытием, плюс большие вопросы по стыковке. Алюминий+заклёпки=гальваническая пара с фииеричной коррозией. Нержавейка тяжёлая ппц. Непонятно как всё это сочетать с антикором. Очень не люблю всякого рода коврики, галоши и пр. В идеале хотел мыть полы прям на мойке струёй воды и пеной. И такое решение нашлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) Как раз пригодился полужёсткий полиуретановый промпол. Я его использовал в качестве 1 слоя в качестве абсолютной гидроизоляции и дополнительного усиления жесткости. У него интересное свойство, он очень текуч и проникает в любую пору, обладает очень хорошей адгезией. Изменено 3 мая, 2021 пользователем Azart61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) По сути получилась некая цельная полужёсткая корка, напоминающая твёрдый пластик. Субъективно ОЧЕНЬ добавило жёсткости. Изменено 3 мая, 2021 пользователем Azart61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 Затем нанесли виброизоляцию, плотный шумоизолятор. Последний распределили только внутри рёбер, чтобы предварительно сравнять ребра жесткости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 Оба этих материала имеют полную влагостойкость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 В качестве декоративно-функционального слоя использовал мелкую EPDM каучуковую крошку со со связующим. Материалы по принципу резиновых спортивных площадок только более высокого качества и окрашенные в объёме. Т.е. при истирании не меняют цвет. Нанесение производили путём трамбовки. После полимеризации шлифовали. Процесс трудоёмкий, но альтернативу я не придумал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) Получилось бесшовное мягкое, износостойкое покрытие. Посмотрим как будет в эксплуатации, но выглядит очень надёжно. Пытался его ковырять, бить и пр. Всё очень неплохо. На фотках ещё без шлифовки. Изменено 3 мая, 2021 пользователем Azart61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 4 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 (изменено) круто , серьезный подход. и просьба - по подробней про материалы и технологии . (тот что синий и финишный серый) но как то все равно сомнения берут - вода она все равно дырочку найдет , и там останется , высохнуть не сможет. Изменено 4 мая, 2021 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 4 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 тоже думал на будущее про покрытие пола, согласен про ковролин и линолеум. Алюминий можно положить так, чтобы избежать коррозии, но если в него закатывать весь пол, трудоемкость и масса конские. предварительно остановился на бюджетном варианте, чтобы просто залить голый металл Коброй (типа раптора только чуть эластичнее), и резиновые коврики где ходить. Под водительский коврик еще думал электрогрелку кинуть, чтобы принудительно выгонять влагу из-под коврика. Возможно полиуретановый промпол будет лучше кобры, надо обдумать. по поводу сделанного есть некоторые опасения у меня. Вибру достаточно налепить кусочками на небольшую площадь, если закатать в вибру все, это добавит только лишней массы. По крошке - если она впитывает влагу, то сохнуть будет вечность. Даже если подложка 100% влагостойкая, все равно нехорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 4 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 2 часа назад, tixon сказал: круто , серьезный подход. и просьба - по подробней про материалы и технологии . (тот что синий и финишный серый) но как то все равно сомнения берут - вода она все равно дырочку найдет , и там останется , высохнуть не сможет. https://himtrust.ru/products/nalivnye-poly/poliuretanovye/np-tverdy это то, что синего цвета. https://ecostep.pro/products/completion-center/epdm крошка. Я брал самую мелкую. https://rpkpu.ru/product/kleya/ связующее для крошки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 4 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 7 минут назад, Azart61 сказал: https://himtrust.ru/products/nalivnye-poly/poliuretanovye/np-tverdy это то, что синего цвета. https://ecostep.pro/products/completion-center/epdm крошка. Я брал самую мелкую. https://rpkpu.ru/product/kleya/ связующее для крошки. то есть, крошка смешивается с клеем до непористой массы? тогда воду может и не глотать. хотя от всяких теннисных покрытий у меня сложилось впечатление, что они пористые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 4 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 8 минут назад, allchemist сказал: то есть, крошка смешивается с клеем до непористой массы? тогда воду может и не глотать. хотя от всяких теннисных покрытий у меня сложилось впечатление, что они пористые Да. Для удобства формовки связующее лучше много не добавлять, но после нанесения и шлифовки всегда есть возможность пропитать покрытие чистым связующим и будет тогда полнейшая гидрофобность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 4 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 Была у меня Булка - полы были покрыты полимочевиной. Герметично. Но - под ней всё сгнило. Возможно наносили уже на гнилое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 4 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 @Azart61 спасибо . столько новых технологий появилось . хрен уследишь.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 4 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 (изменено) 3 часа назад, Gektor сказал: Была у меня Булка - полы были покрыты полимочевиной. Герметично. Но - под ней всё сгнило. Возможно наносили уже на гнилое. Вероятно проблема была в повреждении ЛКП и конденсате. Я думаю если подготовлено всё должным образом, а в моём случае это цинк+эпоксидный грунт, не должно быть проблем. Эпоксидный грунт по сути работает как изолятор. Сейчас даже свинцово-суриковые краски на кораблях заменили на эпоксидники. И ещё не забываем что металл гниёт с 2х сторон. Изменено 4 мая, 2021 пользователем Azart61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.