михалыч алт Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 @Azart61 Тоже лежит у меня на запас такой двигатель ( 2jz ). Интересно с моей АКПП ( 340 ) можно его ( по колоколу) состыковать от 1KZ ? Или придется колокол другой искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 По свапу: ДВС состыковали с мкпп посредством вварки колокола от 2jz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Сварка произодилась после состыковки мкпп с центральным подшипником. Варили оч долго маленькими захватками, чтобы не повело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 6 часов назад, DIP написал: От того что он едет с перегрузом, максимальный момент двигателя не увеличится. И перегрузки на трансмиссию не будет. Что то не увидел от чего МКПП? Согласен со всеми, кто сомнивается в прочности мкпп, но есть коэффициент запаса, он обычно не менее 3. Сам сваперам голову проел на этот предмет, говорят, что всё будет гутт. Морально готов к проблемам. Самый разумный способ это свапать вместе с родной акпп с 2jz. Но мне нужна механика, друго варианта я не придумал. Собираюссь расчитать по крутящему моменту шлицевое соединение на первичном валу, как косвенный показатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Сцепление взяли с портера 240мм. По слухам момент окол 400н.м. Должно держать. Маховик тоже с дизельного портера, проточен засверлены новые отверстия, напрессован венец с 2джея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 И где там запас прочности, если родным 4д56 с 180 момента ту механику жрет как печеньку (немного утрированно, но коробка и правда довольно легко кончается). Может, конечно, возраст играет такую роль, но тогда и в этом случае он тоже будет присутствовать, ведь свежих коробок просто нет в природе... Но в любом случае автору удачи, очень интересно, как движка поместится и будет охлаждаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Да уж! Для мотора места будет маловато. Все таки 6 горшков. Но при желании все можно сделать, даже переварить моторный отсек. Тоже желаю автору УДАЧИ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Мотор на примерке стал как родной, кроме шуток. По ширине идеально.Даже патрубки охл. Генератор, Выхлоп и вхлоп там где надо, место для радиаторов предостаточно. Было только 2 неувязки: видоизменили масляный поддон, и предстоит переваривать железяку на которой ручник прицеплен из-за слегка торчащего впускного коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Кронштейн двигателя, пока на прихватках собранный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Сегодня почти закончили подготовку под тотальный пескоструй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 @Azart61 эта коробка была разработана для g62b, g63b и 4d55,вот для них и есть запас да ещё с родными колесами, а на 4д56 и с колесами большего размера весь запас по мощности кончился. Соосность при приварки колокола как соблюдали? Первичный вал сам посебе имеет люфт и чтоб его убрать служит подшипник, а вы подшипник как опору использовали. Как первичный вал фиксировали?да и плоскость надо выдержать. Не проще через плиту было сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 14 минут назад, Lekar написал: @Azart61 эта коробка была разработана для g62b, g63b и 4d55,вот для них и есть запас да ещё с родными колесами, а на 4д56 и с колесами большего размера весь запас по мощности кончился. Соосность при приварки колокола как соблюдали? Первичный вал сам посебе имеет люфт и чтоб его убрать служит подшипник, а вы подшипник как опору использовали. Как первичный вал фиксировали?да и плоскость надо выдержать. Не проще через плиту было сделать? Не все тонкости этого вопроса знаю. Свап делали ребята, у которых за плечами большой опыт, надеюсь на их профессионализм. Насчёт мкпп знаю, что она не супер крепкая, но альтернативы не нашел, чтобы кулисное переключение было. Конкретно эта мкпп похоже в оч. Хорошем состоянии(разбирали,смотрели), думаю на лет на 5-7 её хватит. У меня старая коробка на 4g64 с моментом не меньше чем на 4d56 пробежала столько, что подумать страшно. Она до сих пор в рабочем состоянии, только подшипники иногда шуршат по жаре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 По другой модели МКПП есть мысли и предложения???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Центровали не по подшипнику, ставили в станок и индикатором выставляли, если я правильно понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Из-за переваренного колокола положение Двс позволяет спокойно разместить 2 радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) Привет тебе!!! Невидел тебя в городе ниразу, Витя попадался раньше на своей л300, пока не продал Изменено 13 августа, 2018 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 1 час назад, Azart61 написал: По другой модели МКПП есть мысли и предложения???? у меня мысли были от старекса 4х4. внешне очень похожа. и думаю потроха в ней как на портере . они покрепше наших Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 36 минут назад, varyag написал: Привет тебе!!! Невидел тебя в городе ниразу, Витя попадался раньше на своей л300, пока не продал Привет, по Ростову ездил каждый день, не скрывался))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 6 минут назад, tixon написал: у меня мысли были от старекса 4х4. внешне очень похожа. и думаю потроха в ней как на портере . они покрепше наших К сожалению внешнее сходство это ещё не всё. А двигатели у них какие по моменту? 4d56 есть с 200н.м. И 105 л.с.на pw35. Старексы свежие 4*4 part time не встречал, а на старых считай 4d56 и стоит. Что нибудь помощнее бы подобрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) я про те что с корейским 56м. я разбирал коробку портера . внешне как наша но потроха все другие . шестерни шире ,модуль зуба мелче . и на портере с ними нет особых проблем. делал на двух машинах. пробеги за 400. беда одна -ломало вилку 5й-задней. остальное как новое. Изменено 13 августа, 2018 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Я уже подумывал замутить переделку рычагов на кулисы, но сложно это, думаю надо сначала сломать мкпп с pw35. Тем более родная коробка с 2джеем стала на штатное место и карданы резать не пришлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 6 минут назад, tixon написал: я про те что с корейским 56м. я разбирал коробку портера . внешне как наша но потроха все другие . шестерни шире ,модуль зуба мелче . и на портере с ними нет особых проблем. делал на двух машинах. пробеги за 400. беда одна -ломало вилку 5й-задней. остальное как новое. У меня сейчас новая коробка тоже внешне похожа сильно, но внутри другая и шестерни и вилки, хотя заказывал с Р35 кузова и 4д56т. Сваперы говорят, что она помощнее старой будет. Учитывая, что машина в 99 процентах случаев не испытывает экстремальные нагрузки ресурса этой мкпп должно хватить лет на 10. На соревнования не езжу, в гонках не учавствую, просто нужен комфортный обгон на трассе и запас для кондея и пр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Вилка 5 передачи на новом коробасе сильно отличалась от старой и крепиться она на 3 штифтах вместо 2х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 (изменено) @Azart61 Я так думаю, что лучше ставить КПП из разряда крузаков. Например с Прадика. Она намного мощнее чем Деликовская. А вообще лучше ставить родной колокол и КПП с ней. Можно найти мощную механику под свап. Все эти переварки к добру не приведут. Насчет ручника: У меня стоит ножная педаль ручника. На крышке моторного отсека ее нет. Ничего не мешает. И крышка моторного отсека у меня переварена. Поднимаются две половинки ( как в кубике). Удерживаются гидроупорами. Очень удобно. Подходить к мотору можно с любой стороны. Изменено 14 августа, 2018 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 22 часа назад, Azart61 написал: PU-20 типа вместо мастики? Он эластичный? На панельных домах швы заделывают. https://www.mtl-k.ru/shop/germetiki/poliuretanovye-germetiki/ecoroom-pu-20-dvuhkomponentnyj-poliuretanovyj-germetik/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.