Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Azart61   Тоже лежит у меня на запас такой двигатель ( 2jz  ). Интересно с моей АКПП ( 340 ) можно его ( по колоколу) состыковать от 1KZ ? Или придется колокол другой искать?

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сварка произодилась после состыковки мкпп с центральным подшипником. Варили оч долго маленькими захватками, чтобы не повело.

Опубликовано
6 часов назад, DIP написал:

От того что он едет с перегрузом, максимальный момент двигателя не увеличится. И перегрузки на трансмиссию не будет.

Что то не увидел от чего МКПП?

Согласен со всеми, кто сомнивается в прочности мкпп, но есть коэффициент запаса, он обычно не менее 3. Сам сваперам голову проел на этот предмет, говорят, что всё будет гутт. Морально готов к проблемам. Самый разумный способ это свапать вместе с родной акпп с 2jz. Но мне нужна механика, друго варианта я не придумал. Собираюссь расчитать по крутящему моменту шлицевое соединение на первичном валу, как косвенный показатель.

Опубликовано

Сцепление взяли с портера 240мм. По слухам момент окол 400н.м. Должно держать. Маховик тоже с дизельного портера, проточен засверлены новые отверстия, напрессован венец с 2джея.

P_20180813_144706_1.jpg

Опубликовано

И где там запас прочности, если родным 4д56 с 180 момента ту механику жрет как печеньку (немного утрированно, но коробка и правда довольно легко кончается). Может, конечно, возраст играет такую роль, но тогда и в этом случае он тоже будет присутствовать, ведь свежих коробок просто нет в природе...

Но в любом случае автору удачи, очень интересно, как движка поместится и будет охлаждаться.

Опубликовано

Да уж! Для мотора места будет маловато. Все таки 6 горшков. Но при желании все можно сделать, даже переварить моторный отсек.

Тоже желаю автору УДАЧИ!

Опубликовано

Мотор на примерке стал как родной, кроме шуток. По ширине идеально.Даже патрубки охл. Генератор, Выхлоп и вхлоп там где надо, место для радиаторов предостаточно. Было только 2 неувязки: видоизменили масляный поддон, и предстоит переваривать железяку на которой ручник прицеплен из-за слегка торчащего впускного коллектора.

Опубликовано

@Azart61  эта коробка была разработана для g62b, g63b  и 4d55,вот для них и есть запас  да ещё с родными колесами, а на 4д56 и с колесами большего размера весь запас по мощности кончился. 

Соосность при приварки колокола как соблюдали? Первичный вал сам посебе имеет люфт и чтоб его убрать служит подшипник, а вы подшипник как опору использовали. Как первичный вал фиксировали?да и плоскость надо выдержать. Не проще через плиту было сделать?

Опубликовано
14 минут назад, Lekar написал:

@Azart61  эта коробка была разработана для g62b, g63b  и 4d55,вот для них и есть запас  да ещё с родными колесами, а на 4д56 и с колесами большего размера весь запас по мощности кончился. 

Соосность при приварки колокола как соблюдали? Первичный вал сам посебе имеет люфт и чтоб его убрать служит подшипник, а вы подшипник как опору использовали. Как первичный вал фиксировали?да и плоскость надо выдержать. Не проще через плиту было сделать?

Не все тонкости этого вопроса знаю. Свап делали ребята, у которых за плечами большой опыт, надеюсь на их профессионализм. Насчёт мкпп знаю, что она не супер крепкая, но альтернативы не нашел, чтобы кулисное переключение было. Конкретно эта мкпп похоже в оч. Хорошем состоянии(разбирали,смотрели), думаю на лет на 5-7 её хватит. У меня старая коробка на 4g64 с моментом не меньше чем на 4d56 пробежала столько, что подумать страшно. Она до сих пор в рабочем состоянии, только подшипники иногда шуршат по жаре.

Опубликовано (изменено)

Привет тебе!!! Невидел тебя в городе ниразу, Витя попадался раньше на своей л300, пока не продал

Изменено пользователем varyag
Опубликовано
1 час назад, Azart61 написал:

По другой модели МКПП есть мысли и предложения????

у меня мысли были от старекса 4х4. внешне очень похожа. и думаю потроха в ней как на портере . они покрепше наших

Опубликовано
36 минут назад, varyag написал:

Привет тебе!!! Невидел тебя в городе ниразу, Витя попадался раньше на своей л300, пока не продал

Привет, по Ростову ездил каждый день, не скрывался)))

Опубликовано
6 минут назад, tixon написал:

у меня мысли были от старекса 4х4. внешне очень похожа. и думаю потроха в ней как на портере . они покрепше наших

К сожалению внешнее сходство это ещё не всё. А двигатели у них какие по моменту? 4d56 есть с 200н.м. И 105 л.с.на pw35. Старексы свежие 4*4 part time не встречал, а на старых считай 4d56 и стоит. Что нибудь помощнее бы подобрать.

Опубликовано (изменено)

я про те что с корейским 56м.

я разбирал коробку портера . внешне как наша но потроха все другие . шестерни шире ,модуль зуба мелче . и на портере с ними нет особых проблем.

делал на двух машинах. пробеги за 400.

беда одна -ломало вилку 5й-задней. остальное как новое.

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

Я уже подумывал замутить переделку рычагов на кулисы, но сложно это, думаю надо сначала сломать мкпп с pw35. Тем более родная коробка с 2джеем стала на штатное место и карданы резать не пришлось.

Опубликовано
6 минут назад, tixon написал:

я про те что с корейским 56м.

я разбирал коробку портера . внешне как наша но потроха все другие . шестерни шире ,модуль зуба мелче . и на портере с ними нет особых проблем.

делал на двух машинах. пробеги за 400.

беда одна -ломало вилку 5й-задней. остальное как новое.

У меня сейчас новая коробка тоже внешне похожа сильно, но внутри другая и шестерни и вилки, хотя заказывал с Р35 кузова и 4д56т. Сваперы говорят, что она помощнее старой будет. Учитывая, что машина в 99 процентах случаев не испытывает экстремальные нагрузки ресурса этой мкпп должно хватить лет на 10. На соревнования не езжу, в гонках не учавствую, просто нужен комфортный обгон на трассе и запас для кондея и пр.

Опубликовано (изменено)

@Azart61 Я так думаю, что лучше ставить КПП из разряда крузаков. Например с Прадика. Она намного мощнее чем Деликовская. А вообще лучше ставить родной колокол и КПП с ней. Можно найти мощную механику под свап. Все эти переварки к добру не приведут. Насчет ручника: У меня стоит ножная педаль ручника. На крышке моторного отсека ее нет. Ничего не мешает. И крышка моторного отсека у меня переварена. Поднимаются две половинки ( как в кубике). Удерживаются гидроупорами. Очень удобно. Подходить к мотору можно с любой стороны. 

SDC14563.JPG

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано
22 часа назад, Azart61 написал:

PU-20 типа вместо мастики? Он эластичный?

На панельных домах швы заделывают. https://www.mtl-k.ru/shop/germetiki/poliuretanovye-germetiki/ecoroom-pu-20-dvuhkomponentnyj-poliuretanovyj-germetik/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...