Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Azart61 написал:

 4d56 есть с 200н.м. И 105 л.с.на pw35. 

Массовый таможенный развод!!!  

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, михалыч алт написал:

Я так думаю, что лучше ставить КПП из разряда крузаков. Например с Прадика.

А как быть с кулисами и рычагами????

Опубликовано
8 часов назад, Azart61 написал:

 На соревнования не езжу, в гонках не учавствую, просто нужен комфортный обгон на трассе и запас для кондея и пр.

А передатка на мостах какая? Размерность резины? Рабочий диапазон оборотов какой? 

Опубликовано
10 минут назад, серыйеж написал:

А передатка на мостах какая? Размерность резины? Рабочий диапазон оборотов какой? 

4.875 если я правильно понял (как уточнить?), резина 31, 2000-3500об.мин.

Опубликовано

Если наклеек на мостах уже нет, то мелом отметить верх (или низ) колеса, задомкратить его и крутить руками кардан считая обороты. Почти 5-ть оборотов кардана - один оборот колеса. Может ошибаюсь, но на кирпичи-бензинки вроде ставились мосты 4,636. Есть ещё в природе редуктора 5,285. Вот и считай, переводи окружность колеса в метры-километры и км/ч что бы пихун работал в рабочем диапазоне оборотов.  

Опубликовано
5 минут назад, Azart61 написал:

Что обычно ломается на этих мкпп? Кто сталкивался?

Обычно синхры умирают.

Опубликовано

@михалыч алт  в кирпиче запаса по длине практически нет,  ставить другую коробку можно если только при этом ставить раздатку с автомата, она короче.

Опубликовано

@Lekar  Чего это вдруг раздатка с АКПП короче? Кардан короче -да, а раздатки одинаковые...

Опубликовано
15 минут назад, Azart61 написал:

Что обычно ломается на этих мкпп? Кто сталкивался?

Все что угодно, начиная от шестерни пятой передачи и заканчивая первичным валом и посадочным местом под него.

Опубликовано
9 минут назад, серыйеж написал:

Обычно синхры умирают.

Синхры умирают не из за момента большого это точно, а тупо от старости. Все клюют эту коробку, но никто не рассказал про сталинград внутри из за нагрузки большой.

Опубликовано

@Azart61 посмотри на Авито раньше были по дешёвке коробки с одинаковой 4и 5 передачей. Это  произошел Сталинград по первичному и промежуточному валу. И поставили от монопривода внутренности. У меня лежит коробка с разбитым местом под первичный вал там место завтулено и обварено.

Опубликовано
9 часов назад, Azart61 написал:

4d56 есть с 200н.м. И 105 л.с.на pw35. 

200 ньютонов это безтурбовый какой то, с турбиной 250, а 105 были на спортах и Паджеро с интеркулером и электронном ТНВД, но там коробка больше по размеру, потроха в нашу не лезут. Сам озадачен поиском и надёжностью МКПП, так как поставил afn, aс него можно спокойно 150л.с и 350 н.м снять.  А в штате он как наш 4д56 110л.с и 250 н.м.

Опубликовано (изменено)

Сори описался это афн 110 сил, кривая момента на них одинаковая практически, мощность больше за счёт того что он лучше крутится, там нет ничего лишнего, типа балансиров. Проблема вибрации решается гироопорами и двухмассовым маховиком, а 4д56 84 л с на делике, 90 на Паджеро и 99 на Паджеро с интеркуллером. Есть ещё 105 л.с с электронным ТНВД и интеркулером и мифический о 115 л.с с интеркуллером и электронным ТНВД ставился на последних спортах, ходят легенды что там турбина с 4м40 стоит за счёт этого мощность больше. Но я в это не верю, и сам с такими не сталкивался. Возможно просто подняли давление турбины и прошивку ТНВД сменили.

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано

@Azart61 Разве это проблема? Тросики в помощь. 

Но я честно лучше-бы автомат поставил. Он ни сколько не хуже механики. Может даже, лучше.

Опубликовано
17 минут назад, михалыч алт написал:

@Azart61 Разве это проблема? Тросики в помощь. 

Но я честно лучше-бы автомат поставил. Он ни сколько не хуже механики. Может даже, лучше.

Акпп можно с 2джея 4вд поставить, укоротив карданы, мне механику хочется-_- 

Опубликовано

@Azart61 А чем механика лучше?

Было у меня четыре Делики. Две с механикой  и две с автоматом. Я больше механику не хочу.  На автомате ездить намного удобней. Тем более с правым рулем. Если конечно не на гонки.

Опубликовано

По акпп уже писал. Не умею я на них по бездорожью гонять. Были у меня и сейчас есть машина с акпп, хорошо в городе в пробках, на бездорожье не дает она всех возможностей. Знаю, что многие на них чудеса творят, не моё, подбешивает мня 4акпп сильно. Современные 6-8ступенчатые другое дело, но не на этом авто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...