Lekar Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 Мне всегда было интересно, какие возможности даёт МКПП на бездорожье, таких которых не может дать автомат? Ну разве что вылезти изза руля и потолкать машину. Но для этого нужна супер понижайка вряд-ли она стоит. Цитата
Azart61 Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 Например раскачка совсем по другому происходит в умелых руках Цитата
varyag Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 На автомате тоже раскачка нормально делается Цитата
Azart61 Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 На автомате раскачки идет в одну сторону, а механике можно успевать туда сюда Цитата
Lekar Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 @Azart61 если успеваешь переключить, то и на автомате успеваешь, автомат быстрее срабатывает. А вообще это на льду раскачка помогает,а в грязи машина с каждым качком все глубже и глубже закапывается. Мне редко удается, обычно провалился, попробовал сдать назад, не получилось, вперёд не получилось, достанешь либо лебёдку, либо хайджек и уже либо тащишься либо поднимаешь. 1 Цитата
nikola Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 В говнах на автомате главное ездить всегда на понижайке, чтобы не грелся от нагрузки, не давать переключаться и не перегревать. Какие преимущества МКПП в говнах кроме раскачки и запуска с толкача? А АКПП например дает плавный старт на любых покрытиях (сцепу жечь не надо), переключение без разрыва мощности, в бродах можно не боятся сцепу замочить. Цитата
Azart61 Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 Так и знал, что начнете меня насчет мкпп поклёвывать, свап на 80% завешен, про акпп подумаю когда сломается механика. Цитата
Azart61 Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 Сейчас меня кузовщина больше волнует, это наиболее сложная часть проекта. Насчет МКПП прмите как мою странность. Лучше подскажите чем лучше салонный пластик обтянуть, чтобы попрактичнее было. Цитата
Михаил 81 Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 Практичнее отсутствие пластика, а красиво кожа,аквапринт, винил. выбирай по вкусу и цене. Цитата
Azart61 Опубликовано 18 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2018 (изменено) Пока ведутся кузовные работы решил заняться восстановлением салонного пластика, состояние печальное Изменено 18 августа, 2018 пользователем Azart61 Цитата
Azart61 Опубликовано 18 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2018 (изменено) Купил корейскую алкантару, качество материала супер, очень понравился в работе, да и результат пробной обклейки воодушевляет. По технологии: 1.мойка с моющим средством в горячей воде 2.сушка 3.растворитель с тряпкой 4. Обезжириватель 5. Праймер для пластика 6. Обклейка. Изменено 19 августа, 2018 пользователем Azart61 Цитата
Azart61 Опубликовано 18 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2018 Фото искажает, в реале цвет графит, вживую намного лучше чем на фото, вид заводской. Цитата
Azart61 Опубликовано 19 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 8 часов назад, Lekar написал: А с полом что решил? Пока не думал, старый ковролин в качестве лекала есть, из чего-нибудь вырежу. Цитата
Azart61 Опубликовано 19 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 Так больше похоже. Надо мной друзья посмеиваются, говорят, что когда машину сделаю на охоту жалко будет ездить Цитата
михалыч алт Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 @Azart61 Тоже стоит острая проблема с ковровым покрытием в салон. Стандартный размер не подходит. А в магазине выбрать не из чего. Домашний ковролин не пойдет. На резиновой основе просто дрянь. И стоит кучу денег. Уже думал: застелить 10мм. фанерой и сверху линолиум ( я так на кубике делал еще в 1995г.). Сейчас линолиума море всякого. Моется классно с ковролином не сравнить. Но немного не эстетично. Зато практично. Кому как нравится. Цитата
Lekar Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 Тут пропылесосишь и на природу выезжать не хочется. Бутерброд из фанеры и линолеума не хочется, бывает с сырыми ногами дети, собака мокрая под сиденьями лазит и нырять приходится. Натечет в щели и сушить замучишься. Думаю насчёт какого нибудь уретанового покрытия на пол, чтоб наносить типа краски/пены Цитата
михалыч алт Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 (изменено) @Lekar Только не пена! С ней еще быстрей сгниет. ПРОВЕРЕНО! Она гидроскопичная. Впитывает влагу даже из воздуха. Ни говоря уже о нырянии в воду. Я когда фанеру укладывал, то сначала пол промазал мастикой. Фанеру с двух сторон промазал горячей алифой. Прикрутил ее к полу саморезами. Около боковин и саму фанеру промазал мастикой. На нее-же приклеил линолиум. Края линолиума немного загнул и завел под нижнюю обшивку. Куда вода может затечь? Если конечно ее ни утопить в воде. Зато протер влажной тряпочкой и чистота. Изменено 19 августа, 2018 пользователем михалыч алт Цитата
Azart61 Опубликовано 19 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 Я думаю вырезать пол из нержавейки с насечками и раптором чёрным задуть. Только надо примерить влезет ли цельным куском. Цитата
михалыч алт Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 @Azart61 Нержавейка тяжелая. Тогда уж лучше рифленый алюминий. Цитата
Lekar Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 @михалыч алт не пена а именно уретаноаое покрытие, хочется мастику нападобие раптора которая застывая дают покрытие которое не гниёт плохо царапается и хорошо моется. А с фанерой и линолеумом, а рельсы среднего ряда сидений как? С алюминием не хочется связываться, трудоёмко, все промазать, чтоб с железом не контачило. Цитата
Azart61 Опубликовано 19 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 Алюминий со сталью образуют гальванопару, что приведет к фиеричной коррозии. Цитата
Azart61 Опубликовано 19 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 (изменено) У ппу пены есть плотные сорта и закрытая пора, что исключит гигроскопичность, но прочность этого дела под вопросом. Изменено 19 августа, 2018 пользователем Azart61 Цитата
Lekar Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 (изменено) Не пенополиуретановое, а просто уретановое. Вот для примера http://www.alsa-ptc.ru/catalog/itw/devcon/elast/ Причем есть составы содержащие ингибиторы коррозии. Одним из самых известных уретановых покрытий является Raptor Изменено 19 августа, 2018 пользователем Lekar Цитата
серыйеж Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 (изменено) 11 часов назад, Lekar написал: Думаю насчёт какого нибудь уретанового покрытия на пол, чтоб наносить типа краски/пены Есть полимочевина ручного нанесения, ну например Если пол в салоне покрыть с бортиками, то полы можно будеть мыть палубным способом, из ведра Минусом наверное может быть только холодный пол зимой (но это лично для меня, люблю зимой тёплый пол в салоне) Изменено 19 августа, 2018 пользователем серыйеж Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.