Ray Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 Изначально надо было ставить 5VZ,не было свистопляски с коробками и местом. Люди ставят , проверено. Цитата
Lekar Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 @Ray вот как раз свистопляска с местом бы и были , одно дело впихнуть рядный двигатель в 70см пространства другое дело v-образный, который шире. Цитата
Azart61 Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 Jz по ширине стал с небольшими зазорами. V6 думали поставить, но по ширине на грани фола, да и jz очень удачен по конструкции, удельной мощности и моменту. Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 (изменено) @Azart61 А с коробкой-то что решили делать? Родную оставить или не родную. Изменено 21 августа, 2018 пользователем михалыч алт Цитата
Azart61 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Решили оставить родную мкпп, она в хорошем состояни, посмотрим сколько проживет. Цитата
Lekar Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Так новую не поставишь, надо опять колокол резать, у родных МКПП колокол не сьемный, если только потроха перекидывать. Но что то мне подсказывает, что просто так это не получится. Цитата
Azart61 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Всё равно вариантов по альтернативной мкпп пока нет. Поскольку терять уже нечего буду пока на родной мкпп, как поломается, если поломается, будем думать. Цитата
Azart61 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Можно под педаль газа ковролина побольше настелить Цитата
серыйеж Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 50 минут назад, Azart61 написал: Можно под педаль газа ковролина побольше настелить проще гайку вварить и болт ограничительный поставить Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Можно просто сделать переходную пластину. И оставить родную Деликовскую коробку в сборе. Ничего не резать. Можно написать сюда. https://www.drive2.ru/b/502603808560383269/ Цитата
Lekar Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Я спрашивал почему не через плиту, но на юге почему по предпочитают разрезать и сварить. Ну если параллельность я ещё могу себе представить как обеспечить, то центровку не очень особенно когда колокол несьемный. Цитата
Azart61 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Мне самому не нравиться такое решение, едиственное что дает надежду это опыт ребят, которые свапом занимались. С точки зрения прочности проблем быть не должно, а насчет центровки на мой вопрос отвечают, что всё хорошо, всё отцентрованно. После покраски кузва будем пробные заезды делать, думаю тогда возможно поблемы вылезут. Отрицательный результат тоже результат. Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 (изменено) И режут колокол с помощью болгарки без проблем. И сваривают. В Ютубе все есть. Но я бы так не стал делать. Я кода устанавливал на свою машину двигатель 1KZ-ТЕ то старался ставить только с родной коробкой и раздаткой. Весь агрегат в сборе естественно длиннее Деликовского. Задний кардан получался очень короткой. Поэтому мне пришлось переваривать кузов ( удлинять на 400мм.). И все агрегаты ( от Тойоты Сурф ) стоят на родной Сурфовской) раме. Иначе очень сложно все подогнать. Изменено 21 августа, 2018 пользователем михалыч алт Цитата
Azart61 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Сегодня отвез кузов на пескоструй, днище оказалось в живом состоянии. Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 @Azart61 Я так-же делал. Только руками. И кузов был разобран. Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Можно конечно и с помощью токаря разрезать колокол. Цитата
Azart61 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Супер! Только у меня времени нет этим заниматься, хотя желание и интерес присутствует. Поэтому деньги в этот момент зарабатываю, пусть каждый своим делом занимается. Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 @Azart61 Деньги это хорошо. Но как говорится: Если хочешь, что-бы было хорошо, сделай сам. Я только сам делаю. Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Можно заказать любой колокол. https://www.drive2.ru/b/494643894131097723/ Цитата
Lekar Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 22 минуты назад, михалыч алт написал: И режут колокол с помощью болгарки без проблем. И сваривают. В Ютубе все есть. Отрезать и сварить это не проблема, проблема выставить чтоб все отцентрировано было, а тут как на плите круги с общим цетром не порисуешь. А на Ютубе тебе процесс только кажут, и мало кто результат, сталкивался уже с таким творчеством, с Сочей как раз пригнали. Диск сцепления расходник, на 5-7тысяч хватает, потом отрывает. Переделывали под плиту. Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 @Lekar Сейчас найду. Как режут болгаркой. Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 https://www.drive2.ru/l/9809836/ Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Вот нашел. https://www.drive2.ru/c/503634875589329363/ Цитата
Lekar Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Ну и зачем мне это? Я не сторонник таких манипуляций, по первому видео, у нас не колокол, а коробка в сборе, ее так просто в станок не зажмешь, да ещё крепко. А по второй ссылке где в ручную резали, центровка по подшипнику даёт сдвижку +-1мм в лучшем случае.и это уже не хорошо. Опять же никто не пишет сколько эта переделка работает. Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 @Lekar Я же просто показал несколько вариантов стыковки. Самый простой это переходная плита. Но я уже писал, что я все эти варианты сразу отмел. Потому, что, что сделано на заводе ( коробка с двигателем), самый лучший и надежный вариант. Поэтому я уже на своей самоделки проездил пять лет. И ни разу не заглядывал в эти агрегаты ( нет необходимости). Тебе выбирать варианты! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.