Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Изначально надо было ставить 5VZ,не было свистопляски с коробками и местом.  

Люди ставят , проверено. 

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@Ray  вот как раз свистопляска с местом бы и были , одно дело впихнуть рядный двигатель в 70см пространства другое дело v-образный, который шире.

 

Опубликовано

Jz по ширине стал с небольшими зазорами. V6 думали поставить, но по ширине на грани фола, да и jz очень удачен по конструкции, удельной мощности и моменту.

Опубликовано (изменено)

@Azart61 А  с коробкой-то что решили делать? Родную оставить или не родную.

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

Так новую не поставишь, надо опять колокол резать, у родных МКПП колокол не сьемный, если только потроха перекидывать. Но что то мне подсказывает, что просто так это не получится.

Опубликовано

Всё равно вариантов по альтернативной мкпп пока нет. Поскольку терять уже нечего буду пока на родной мкпп, как поломается, если поломается, будем думать.

Опубликовано
50 минут назад, Azart61 написал:

Можно под педаль газа ковролина побольше настелить:-)

проще гайку вварить и болт ограничительный поставить

Опубликовано

Можно просто сделать переходную пластину. И оставить родную Деликовскую коробку в сборе. Ничего не резать. Можно написать сюда. https://www.drive2.ru/b/502603808560383269/

Опубликовано

Я спрашивал почему не через плиту, но на юге почему по предпочитают разрезать и сварить. Ну если параллельность я ещё могу себе представить как обеспечить, то центровку не очень особенно когда колокол несьемный.

Опубликовано

Мне самому не нравиться такое решение, едиственное что дает надежду это опыт ребят, которые свапом занимались. С точки зрения прочности проблем быть не должно, а насчет центровки на мой вопрос отвечают, что всё хорошо, всё отцентрованно. После покраски кузва будем пробные заезды делать, думаю тогда  возможно поблемы вылезут. Отрицательный результат тоже результат.

Опубликовано (изменено)

И режут колокол с помощью болгарки без проблем. И сваривают. В Ютубе все есть. Но я бы так не стал делать. Я кода устанавливал на свою машину двигатель 1KZ-ТЕ то старался ставить только с родной коробкой и раздаткой. Весь агрегат в сборе естественно длиннее Деликовского. Задний кардан получался очень короткой. Поэтому мне пришлось переваривать кузов ( удлинять на 400мм.). И все агрегаты ( от Тойоты Сурф ) стоят на родной Сурфовской) раме. Иначе очень сложно все подогнать.  

отрезана задняя часть кузова.27.jpeg

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

@Azart61  Я так-же делал. Только руками. И кузов был разобран.

переварка лонжеронов.24.jpeg

Опубликовано

Можно конечно и с помощью токаря разрезать колокол.

 

Опубликовано

Супер! Только у меня времени нет этим заниматься, хотя желание и интерес присутствует. Поэтому деньги в этот момент зарабатываю, пусть каждый своим делом занимается.

Опубликовано

@Azart61  Деньги это хорошо. Но как говорится: Если хочешь, что-бы было хорошо, сделай сам.

Я только сам делаю.

Опубликовано

Можно заказать любой колокол. https://www.drive2.ru/b/494643894131097723/

Опубликовано
22 минуты назад, михалыч алт написал:

И режут колокол с помощью болгарки без проблем. И сваривают. В Ютубе все есть.

Отрезать и сварить это не проблема, проблема выставить чтоб все отцентрировано было, а тут как на плите круги с общим цетром не порисуешь. А на Ютубе тебе процесс только кажут, и мало кто результат, сталкивался уже с таким творчеством, с Сочей как раз пригнали. Диск сцепления расходник, на 5-7тысяч хватает, потом отрывает. Переделывали под плиту.

Опубликовано

@Lekar Сейчас найду. Как режут болгаркой.

Опубликовано
Опубликовано

Ну и зачем мне это? Я не сторонник таких манипуляций, по первому видео, у нас не колокол, а коробка в сборе, ее так просто в станок не зажмешь, да ещё крепко. А по второй ссылке где в ручную резали, центровка по подшипнику даёт сдвижку  +-1мм в лучшем случае.и это уже не хорошо. Опять же никто не пишет сколько эта переделка работает.

Опубликовано

@Lekar Я же просто показал несколько вариантов стыковки. Самый простой это переходная плита. Но я уже писал, что я все эти варианты сразу отмел. Потому, что, что сделано на заводе ( коробка с двигателем), самый лучший и надежный вариант. Поэтому я уже на своей самоделки проездил пять лет. И ни разу не заглядывал в эти агрегаты ( нет необходимости).  Тебе выбирать варианты!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...