Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Azart61 кпп родная от кубика бензинового как и рк, через плиту все. Карданы делаются под заказ, главное фланцы иметь от родных и знать длинну. 

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
10 часов назад, ArrowNet написал:

@Azart61 кпп родная от кубика бензинового как и рк, через плиту все. Карданы делаются под заказ, главное фланцы иметь от родных и знать длинну. 

Кпп механика? От кубика она крепче кирпичёвской?

Опубликовано

@Azart61 механика. в ответ  Lekar'у - тяги чуть выгнуты.  На тягах.

по поводу крепче ли кирпича... диск сцепления явно не дает таких надежд.. буду смотреть, если что - керамику поставлю. 

Опубликовано

Получается нет на кирпич нормальной мкпп. Коробас с Kia bongo 4wd по виду похожа. Да и дизель там поновее, момент должна держать. Её и новую теоретически можно купить

Опубликовано (изменено)

На кирпича и на кубика шестерни одинаковые, отличие  в тягах и вилках, на кубике они выходят справа, на кирпиче слева.

Поэтому на кирпича и понизили мощность 4д56, чтоб КПП жила, так как она расчитывалось под 4д55.

Насчёт усиленных, я не знаю насколько в кустарных условиях смогут сделать надежнее чем в заводских.   И если смогут то они по цене золота будут.

Насчёт киа бронто,как бы там не оказалась такая МКПП как на паджеро2, она больше на 5 см чем наша, это если рядом положить то видно, а если по картинке то и не видно отличий. Промежуточный вал к нам не встаёт.

У меня есть идея собрать на ней и раздатке от автомата трансмиссию. Но это после того как сломаю свою. На паджеро с ней агрегатируют дизель о 115 силах и моментом 250 нм. Так же  она на 6г72 идёт о 150 л.с.

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано

@ArrowNet  мы на на тросики переделали, и даже с суперселектом от паджеро2 МКПП поженились, а то  с этим передастом надо ещё было попасть в передачу. А как МКПП  сломали на 33 колёсах, так и автомат поставили  он живучее оказался. Ни на паджерике ни на кубике проблем с ним видных не было.

Опубликовано

@Lekar а у тебя есть от паджерика кпп разобранная . ? у меня от портера разобранная есть . сравнить бы. так для общего развития . может какие мысли полезные в голову придут .

Опубликовано

От портера не подходит, я сравнивал, певичный и вторичный вал отличаются.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 18.10.2019 в 10:34, Azart61 написал:

Чот пока не могу найти. Номера здесь на форуме брал, точно были

перерыл весь форум не могу найти может название темы я про задние спрашивал, передние я нашел любая информация важна зарание благодарен.

Опубликовано
23 часа назад, 2313815 написал:

перерыл весь форум не могу найти может название темы я про задние спрашивал, передние я нашел любая информация важна зарание благодарен.

https://m.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/arka_zadnego_kryla_mitsubishi_l300_1791484026 вроде такие были. Цена хорошая я по 5к. За каждую отдавал. У меня были фирмы klokkerholm, одна оцинкованная, вторая в чёрном грунте, но качество хорошее. Удачи.

Опубликовано

Я при производстве кузовных работ использую части от распилов ввезенных из Японии. получается очень качественное оригинальное железо. режу детали по  целым плоскостям, чтобы оставались родные заводские швы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 27.11.2019 в 08:15, vadim66nt написал:

Я при производстве кузовных работ использую части от распилов ввезенных из Японии. получается очень качественное оригинальное железо. режу детали по  целым плоскостям, чтобы оставались родные заводские швы.

Это, безусловно лучший вариант. Но у меня, например такой возможности нет. Несколько раз пытался заказать такую кузовщину, но никто не привёз.

Опубликовано (изменено)

Ещё более правильно целый кузов заказать, но наша долбанутая система пошлин и законов не позволяет это сделать. :angry: В нормальных странах правительство работает для улучшения жизни граждан, а у нас  все совсем наоборот.

Изменено пользователем Azart61
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго времени, несмотря на отсутствие сообщений мой проект жив вполне, хотя и затянулся во времени. Такое наверное часто бывает когда это больше хобби чем жизненная необходимость. К тому же все подрядчики исключительно факультативно занимаются моим аппаратом. На сегодняшний день завершены все сварочно-кузовные работы, малярные работы, произведена установка нового ДВС и КПП, установлен мост от паджеро с блокировкой, установленны 2 кондиционера, модернизированна тормозная система, произведена шумоизоляция и антикор.

Опубликовано
4 часа назад, Azart61 сказал:

Доброго времени, несмотря на отсутствие сообщений мой проект жив вполне, хотя и затянулся во времени. Такое наверное часто бывает когда это больше хобби чем жизненная необходимость.

У меня похожая история, тоже уже третий год реставрирую кирпича, тоже уже стало как хобби. Так что выражаю всяческую моральную поддержку

 

Приходится лезть в каждый узел и разбираться как оно устроено. Быстро это не может быть по определению. :)

Опубликовано (изменено)

@Azart61 @allchemist  

ну я свою почти 5 лет делал. )))

и это при том ,что она делалась на работе ,в автосервисе , где имелось все необходимое оборудованние ,

и были специалисты-колеги ,готовые помочь .и словом и делом ,и ""баночкой шпаклевки"

то есть идеальные условия.

 

Изменено пользователем tixon

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...