Перейти к содержанию

Синхронизатор на раздатку


Smok

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.Друзья подскажите,столкнулся с такой проблемой,с треском включается раздатка на ходу.Пред идущий хозяин объяснял что она может включатся на ходу.Вопрос,так ли это,и меняется ли на ней синхронизатор по примеру мех коробки передач?Благодарю за ответы за раннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раздатка ,она не может ни включатся ни выключатся .включатся-выключатся может передний мост или пониженная передача .

так чего трещит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно , Я тут напишу .

Выглючил я понижайку на ходу . И всё больше она не включается ! Что могло там произойти ? Повышенная и все остальное есть , а понижайка сейчас как нейтраль в раздатке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо,правильнее напишу.Включение переднего моста на ходу,именно передка а не понижайку.Пониженную точно нужно включать когда машина стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если передние хабы включены и передний мост крутится, то треска нет, иначе никакой синхронизатор не сможет раскрутить кардан, передний редуктор и привода для плавного подключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня автоматические хабы.Кто знает включены они или нет.Я думаю нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с автохабами на ходу думаю нельзя

.@Нива_володя  попробуй троса отсоеденить и включить.проще это сделать на вывешенных колесах.

если все ок. то смотри троса.  если нет то что то в самой рк. 

но не представляю, что там можно сломать ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Еще как может быть треск. Просто на хабе стачивается усик. И он начинает проскакивать. При этом появляется треск. У самого так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как лечится,менять хабы?Тогда проще на  стоячей машине включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт  ну тогда и передний мост не работает.  

@Smok  я механические поставил, теперь знаю включены или нет. Благо для включения даже выходить не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост естественно не работает. А иногда местами. Сильная нагрузка и он прокручивается ( усик). Я пробовал наваривать. На долго не хватает.

Можно заменить хабы. На механические или контрактные автоматы.

Я просто взял просверлил с торца привода отверстие. Нарезал резьбу м10х1,25. Разобрал автоматы. Выкинул почти все внутренности. Оставил только внутреннюю шестерню и пружину. Поставил хабы на место. При снятой крышечке закручиваешь болтик ( длиной 25мм м10х1,25) с большой шайбой. И ставишь крышечку на место. И так на обеих хабах.  Шестерни выходят из-зацепления с приводом.  И отключаются хабы. На лето выключал, на зиму включал. Получилось как на старых Уазах. Или типа ручного хаба. Дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте заглушки, лишний механизм - лишние телодвижения :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж Для лета передний мост не нужен. Лишний расход топлива. Если конечно не загонять ее в болото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт , маршруты у всех разные. Я, проживая в городе, минимум пару-тройку раз в неделю пользуюсь передним приводом и понижайкой и это летом без всяких болот. Делика и экономия=утопия. Отключил ХАБы - 1 литр, включил кондей +1,5л. smile44.gif Подозреваю, что kz в "Глорию" установлен совсем не с целью экономии...

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж Конечно-же не в целях экономии. Он жрет больше 56 мотора. В городском цикле 18л. По трассе 15л. Но зато он и едет шустрее.

А маршруты конечно у каждого разные. Здесь не поспоришь. У меня был кубик 85г. Он с завода был с заглушками вместо хабов. И ничего, ездил. Это-же кому-как нравится. 

У меня сейчас на машине передний мост отключается кнопкой. Хабов нет. Стоят заглушки.  Просто отсоединяется одна передняя полуось. И в раздатке электромотор отключает привод переднего кардана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт  что то многовато, 4м40 таких показателей на 35 МТ резине достигает. А на маленьких колесах экономичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего вышеперечисленного я понял что проще всего включать передок на стоячей машине,или поменять хабы.Какой фирмы лучше приобрести?И еще вопрос,отключение хабов происходит при подаче машины задним ходом или это нужно только после отключения понижайки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня айсин стоят уже больше года

Автоматические выключаются при езде назад с отключением передним мостом. Один раз у меня отключились, когда спячивался неспеша по скользкому склону в который не смог въехать, вот страху натерпелся, чуть не кувыркнулся, когда чуть притормозив, передние колеса заблокировались и начало боком ставить. После этого снял их нафиг, поставил механику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar @Lekar Чем отличаются механические от автоматических,и нужно ли выходить из машины при вкл/выкл ?Где и за какую цену их брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня fhm -003 по чем брал не помню, но дешевле чем здесь и чем аvm.  Механические надо в ручную поворачивать чтоб включить или выключить. Выходить не обязательно, достаточно дверь открыть и опустить руку. Но у меня такая комплекция, что я по кирпичу свободно перемещаюсь с любого места на любое не выходя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Я не знаю почему, но все KZ почему-то прожорливые. Особенно при массе автомобиля 2,5 тонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е кроме хабов при включении пердка треск из за них?Но звук при движении и включении перека идет по моему из раздатки и отдает по рычагу в руку.Я не думаю что это хабы однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Smok Скорее всего растянута цепь в раздатке. Поддомкрать передок машины. Включи скорость. И покрути передний кардан туда-сюда ( естественно при включенном передке). Если будет большой ход кардана. То точно цепь.

Лучше на смотровой канаве смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Smok  давай определимся  в какой момент идёт звук.  Ты едешь на заднем приводе не останавливаясь пытаешься включить полный и при этом треск так? Я тебе писал что при выключенных хабах синхронизатор не может раскрутить кардан дифференциал и привода. Поскольку у тебя автоматы и ты не знаешь в каком они состоянии, то надо остановится включить передний мост тронуться, потом отключить в движении и попробовать снова включить. Так треск есть? Тогда синхронизатор.

Если у тебя уже включён полный привод ты на нем едешь, даёшь нагрузку поворачиваешь или застряешь и идёт треск, то это уже растянута цепь в раздатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Все верно на ходу включаю,треск есть.Попробую как ты сказал включить выключить.Только как из отпуска вернусь.Благодарю.А что касается цепи,то две недели назад поставил новую.А что касается треска в движении,то я цепь поменял а потом еще и шрусы трещали.Задаюсь теперь вопросом цепь ли это была?Потому что растяжка слабая на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...