михалыч алт Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 @Smok Нужно было просто на цепь поставить успокоитель и все. Тема уже обсуждалась. Поищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Сдается мне что цепь увела тему в сторону. Треск цепи раздатки - означает каюк зубьям на шестеренках. При целых шестернях вытянуть цепь до состояния проскока по зубам без разрыва таковой практически невероятно. Она может болтаться, при перераспределении крутючего момента между передним и задним мостами делать глуховатый - "ТУК-ТУК-ТУК". Треск при включении передка (несколько метров) - автохабы, треск при включеном передке во время движения ШРУСы (внешние, внутренние). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smok Опубликовано 19 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Цепь еле одели,зубцы все как новые на шестернях.Видимо дело все таки в хабах.Хотя треск напоминает включение передачи на ходу без сцепления .На любой машине с механикой. если у кого накрывались синхронизатор одной из передач то поймет о чем я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 @серыйеж Сереж, цепь может растянуться и остаться целые зубья на шестернях. У моего товарища на булке цепь проскакивает через зубья. Невозможно передний мост включить. Трещит. Разобрали. Посмотрели. Есть два варианта ремонта. Или менять цепь ( можно поставить успокоитель). Или ставить другую раздатку. Он пока в раздумиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 7 часов назад, Smok написал: если у кого накрывались синхронизатор одной из передач то поймет о чем я. Если у кого накрывались синхры, а у меня накрывались , вспоминаем обучение вождению (кто обучался очень давно) на ГАЗ-51 - двойная перегазовка и двойной выжим сцепления. Замняем умершие синхры профессиональным водительским мастерством. @михалыч алт , ты конечно механик авторитетный, но в моей голове подобное не укладывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 @серыйеж а зачем двойная перегазовка? Механизм опиши пожалуйста, что в какой последовательности нажимать и делать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 (изменено) Если переходишь с высшей на низшую - выжал сцепление - выключил передачу - отпустил сцепление - дал газу, на слух поймал обороты - выжал сцепление - включил передачу; с низшей на высшую - выжал сцепление - выключил передачу - выжал сцепление - включил передачу. Изменено 21 августа, 2018 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 @серыйеж Сергей - ты мне льстиш. Я говорю, что видел. При этом естественно нужно менять полный комплект. Или раздатку. А лучше машину. Это-же у кого сколько денег есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 6 часов назад, серыйеж написал: Если переходишь с высшей на низшую - выжал сцепление - выключил передачу - отпустил сцепление - дал газу, на слух поймал обороты - выжал сцепление - включил передачу; И где в этом действе 7 часов назад, серыйеж написал: двойная перегазовка ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 6 часов назад, серыйеж написал: выключил передачу - выжал сцепление два раза - включил передачу. Зачем сцепление два раза выжимать? В чем тайный смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Имхо, не надо два раза. Один раз выжимаешь - коробку в нейтраль, второй раз выжимаешь- включаешь передачу. Я так когда то ездил на космиче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smok Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Парни у меня цепь стоит новая,зубцы отличные.А коробка автомат),какая на.. перегозовка?Вопрос изначально был про синхронизаторы,менял ли кто их на раздатке или нет?А если менял то сколько стоит,как и т.д? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 @Smok проверил? С включенными хабами треск есть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 4 часа назад, Lekar написал: Зачем сцепление два раза выжимать? В чем тайный смысл? Сядь за баранку ГАЗ-51, поскрежещи шестернями коробаса и только тогда проникнешься и поймёшь тайный смысл 1 час назад, Smok написал: Вопрос изначально был про синхронизаторы,менял ли кто их на раздатке или нет? Нет никаких синхров в раздатке!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 @серыйеж я 8лет ездил на газ 53, и про двойную перегазовку первый раз вот сейчас от тебя услышал и не понял когда же перегазовывать надо второй раз, да и зачем на нетрали два раза выжимать сцепление до сих пор не могу понять, если ещё учесть, что там привод механический, тягой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 @Lekar На Газ-53 и Газ-51 разные коробки. На 51 не было синхронов. Я на таком ( Газ-51) учился в автошколе в 1980г. Все время инструктор орал " двойной выжим, двойной выжим!". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 @михалыч алт и что ты хочешь сказать что разные? Ну поставили на 53 синхронизатор на 3и4 передачу, первые две не синхронизированные остались. Про двойной выжим я знаю, и про переключение вниз с перегазовкой, но вот про двойную перегазовку услышал здесь впервые, так же как и про то что надо два раза выжимать сцепления на нетрали, чтоб включить передачу. Читай внимательно все посты, серыйеж описал действия. Тебя так же учил инструктор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 @Lekar не сможешь ты с первого раза газануть и на слух поймать обороты, что бы воткнуть нужную скорость, это придёт позже с опытом, по сему двойная перегазовка. (двойной выжим подправил - мои мысли мои скакуны) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 @Lekar Давно это было. Почти 40 лет назад. Разве все упомнишь, как учил инструктор. Тогда это было нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smok Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 @серыйеж То есть вариант остается один,хабы?В пятницу вернусь из отпуска буду пробовать варианты с включением и выключением хабов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.