Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Smok Нужно было просто на цепь поставить успокоитель и все. Тема уже обсуждалась. Поищи.

Опубликовано

Сдается мне что цепь увела тему в сторону. Треск цепи раздатки - означает каюк зубьям на шестеренках. При целых шестернях вытянуть цепь до состояния проскока по зубам без разрыва таковой практически невероятно. Она может болтаться, при перераспределении крутючего момента между передним и задним мостами делать глуховатый - "ТУК-ТУК-ТУК". Треск при включении передка (несколько метров) - автохабы, треск при включеном передке во время движения ШРУСы (внешние, внутренние).

Опубликовано

Цепь еле одели,зубцы все как новые на шестернях.Видимо дело все таки в хабах.Хотя треск напоминает включение передачи на ходу без сцепления .На любой машине с механикой. если у кого накрывались синхронизатор одной из передач то поймет о чем я.

Опубликовано

@серыйеж Сереж, цепь может растянуться и остаться целые зубья на шестернях. У моего товарища на булке цепь проскакивает через зубья. Невозможно передний мост включить. Трещит. Разобрали. Посмотрели. Есть два варианта ремонта. Или менять цепь ( можно  поставить успокоитель). Или ставить другую раздатку. Он пока в раздумиях.

Опубликовано
7 часов назад, Smok написал:

 если у кого накрывались синхронизатор одной из передач то поймет о чем я.

Если у кого накрывались синхры, а у меня накрывались :-), вспоминаем обучение вождению (кто обучался очень давно:P) на ГАЗ-51 - двойная перегазовка и двойной выжим сцепления. Замняем умершие синхры профессиональным водительским мастерством.

@михалыч алт , ты конечно механик авторитетный, но в моей голове подобное не укладывается. 

Опубликовано (изменено)

Если переходишь с высшей на низшую - выжал сцепление - выключил передачу - отпустил сцепление - дал газу, на слух поймал обороты - выжал сцепление - включил передачу;

с низшей на высшую - выжал сцепление - выключил передачу - выжал сцепление  - включил передачу.

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

@серыйеж Сергей - ты мне льстиш. Я говорю, что видел. При этом естественно нужно менять полный комплект. Или раздатку. А лучше машину. Это-же у кого сколько денег есть.

Опубликовано
6 часов назад, серыйеж написал:

Если переходишь с высшей на низшую - выжал сцепление - выключил передачу - отпустил сцепление - дал газу, на слух поймал обороты - выжал сцепление - включил передачу;

 

И где в этом действе

 

7 часов назад, серыйеж написал:

двойная перегазовка

?

Опубликовано
6 часов назад, серыйеж написал:

выключил передачу - выжал сцепление два раза - включил передачу.

Зачем сцепление два раза выжимать? В чем тайный смысл?

Опубликовано

Имхо, не надо два раза. Один раз выжимаешь - коробку в нейтраль, второй раз выжимаешь- включаешь передачу. Я так когда то ездил на космиче.

Опубликовано

Парни у меня цепь стоит новая,зубцы отличные.А коробка автомат),какая на.. перегозовка?Вопрос изначально был про синхронизаторы,менял ли кто их на раздатке или нет?А если менял то сколько стоит,как и т.д?

Опубликовано
4 часа назад, Lekar написал:

Зачем сцепление два раза выжимать? В чем тайный смысл?

Сядь за баранку ГАЗ-51, поскрежещи шестернями коробаса и только тогда проникнешься и поймёшь тайный смысл :lol:

1 час назад, Smok написал:

Вопрос изначально был про синхронизаторы,менял ли кто их на раздатке или нет?

Нет никаких синхров в раздатке!!!

Опубликовано

@серыйеж я 8лет ездил на газ 53, и про двойную перегазовку первый раз вот сейчас от тебя услышал и не понял когда же перегазовывать надо второй раз, да и зачем на нетрали два раза выжимать сцепление до сих пор не могу понять, если ещё учесть, что там привод механический, тягой.

Опубликовано

@Lekar На Газ-53 и Газ-51 разные коробки. На 51 не было синхронов. Я на таком ( Газ-51) учился в автошколе в 1980г. Все время инструктор орал " двойной выжим, двойной выжим!".

Опубликовано

@михалыч алт  и  что ты хочешь сказать что разные? Ну поставили на 53 синхронизатор на 3и4 передачу, первые две не синхронизированные остались.

Про двойной выжим я знаю, и про переключение вниз с перегазовкой, но вот про двойную перегазовку услышал здесь впервые, так же как и про то что надо два раза выжимать сцепления на нетрали, чтоб включить передачу. Читай внимательно все посты, серыйеж описал действия. Тебя так же учил инструктор?

Опубликовано

@Lekar не сможешь ты с первого раза газануть и на слух поймать обороты, что бы воткнуть нужную скорость, это придёт позже с опытом, по сему двойная перегазовка.  (двойной выжим подправил - мои мысли мои скакуныsmile11.gif)

Опубликовано

@Lekar Давно это было. Почти 40 лет назад. Разве все упомнишь, как учил инструктор. Тогда это было нормально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...