Перейти к содержанию

Помогите! 6G72 жару не развивает обороты.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите!!! 6G72 в жару, после сильного прогрева перестает развивать обороты и при нажатии на газ даже глохнет! После того как остынет работоспособность восстанавливается. Проверил катализатор, заменил фильтра, сеточку, бензонасос. Результатов не дало! После замены бензонасоса, после того, как заглушишь и снова заведешь работает нормально какое то время и опять душится! "Чек" не загорается. Может в жару клапан сброса давления не держит?

Опубликовано

@Белоусов Евгений Похоже на неисправность бензонасоса.

Опубликовано

Бензонасос заменил, обратку передавливал, результатов нет! Буду менять свечи с проводами(давно не менялись). С диагностикой проблема, официалы не берутся, говорят на правый руль нет программ.

Опубликовано

Бензонасос Bosch 0580453453. На оборот, как заглушу и заведу, проблема на несколько минут пропадает. Сама глохнет, тоже без проблем заводится.

Опубликовано

Как это проверить? И куда этот подсос девается если заглушить машину и тут же завести? Может все же что то по электрической части? Я ни разу не менял свечи, по моим предположениям они прошли тысяч 70, ну а может и больше.

Опубликовано

у меня тоже выплыла похожая проблема. начинает тупить, на педаль газа не реагирует , но не глохнет, потом все проходит до следующего раза. постоит какое-то время опять все нормально.на  Р жмешь на педаль газа обороты 3000 и они сами снижаются до хх или ниже. такое ощущение что не хватает топлива.

Опубликовано

Моя данная проблема вылилось в замену бензонасоса. Еще раз спасибо Сергею с супругой выручили они нас. Потом я где-то читал что в процессе нагрева топлива в жару, щетки в насосе когда уже изношены  не дают полного контакта поэтому бензонасос не поднимает нужного давления. Это получается как плавающая ошибка определить ее невозможно. Я в этот раз даже подогрев дросселя убирал на лямбду холодную воду поливал ничего не помогло В итоге в Краснодаре встал наглухо бензонасос умер. После того как заменил Катаюсь пока тут вдоль Черного моря. А старый бензонасос проверил тоже качает но давление не знаю какой выдает.

Опубликовано (изменено)

Конечно было бы хорошо если бы газовое оборудование стояло то можно было бы выяснить эту проблему. Электроника или всё-таки топливо то есть бензонасос

Изменено пользователем KZAM
Опубликовано

Может я влезаю немного не с тем, но у меня на 4G64 точно с такими признаками глох по жаре. Года два не мог понять в чем дело. Остынет, немного едет, пока не нагреется. По всем признакам б/насос, поменял их штук три. Но оказалось коммутатор,  с ростом температуры пропадала искра и пропадала не враз, а постепенно слабела с ростом температуры. И получалось что если газануть или нагрузка больше на двигатель, глох, но на х/х работал.

Опубликовано

вчера катался, но проблема не вылезла. специально газом заправился чтобы посмотреть будет ли на газу трабл. все пока нормально. но когда раньше была эта фигня тоже было жарко, может действительно чтото с насосом при нагреве происходит

 

Опубликовано

может что с ЕГРом, ошибка тоже не сразу начинает загораться...Если конечно ЕГР есть, у меня 2003 года был на булке бензиновой, намучился с ним пока комп не перепрошил.

Опубликовано

Проблема устранена! Проехал не один сервис! Подключались к сканеру, сравнивали показания, осциллограф и т.д. Цокали языками удивляясь как японский мотор с пробегом в 260000 работает по всем параметрам как новый! Не смотря на то, что везде говорили, что это не свечи, что двигатель не "троит" работает ровно, я все таки настоял на замене свечей и проводов (благо были куплены заблаговременно). Когда вывернули свечи, то зацокали языками еще сильнее! Почти на всех свечах иридиевые кончики электродов сгорели совсем, и зазор увеличился раза в два! После замены в тридцатиградусную жару проехал 200 км., оставил работать на холостом на час, потом выехал, и дал несколько раз "тапок в пол" до отсечки. Полет нормальный!!

Опубликовано

Как купил не разу не менял, по моим предположениям прошли не менее 70000, ну или более, по этому уже и прикупил комплект под замену! Мастер сказал, что по состоянию их нужно было поменять тысяч двадцать назад! А симптомы проявлялись именно в жару, после пробега километров 70, или по молотить на месте минут 40. После остывания двигатель вновь прекрасно работал. В прохладную или дождливую погоду также было все нормально, езжай хоть куда! Вот так вот!!

Опубликовано

Сеточку заменил в баке и сразу Почувствовал как машина полетела сейчас буду эксперименты ставить над этой сеточкой попробую прокипятить выяснить Что за клейкая масса такая которая в жару разжижается а уже при 20 градусов скажем так кристаллизуется потому что у меня грань было 24 градуса и 26 после 26 ехать не хотела ни в какую а ниже 24 летела 120 в лёгкую

Опубликовано
В 21.08.2018 в 01:13, miTRI4 написал:

у меня тоже выплыла похожая проблема. начинает тупить, на педаль газа не реагирует , но не глохнет, потом все проходит до следующего раза. постоит какое-то время опять все нормально.на  Р жмешь на педаль газа обороты 3000 и они сами снижаются до хх или ниже. такое ощущение что не хватает топлива.

Меняй фильтр в баке( его скидывать ) и под капотом. БЫло такое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...