Белоусов Евгений Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Помогите!!! 6G72 в жару, после сильного прогрева перестает развивать обороты и при нажатии на газ даже глохнет! После того как остынет работоспособность восстанавливается. Проверил катализатор, заменил фильтра, сеточку, бензонасос. Результатов не дало! После замены бензонасоса, после того, как заглушишь и снова заведешь работает нормально какое то время и опять душится! "Чек" не загорается. Может в жару клапан сброса давления не держит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 @Белоусов Евгений Похоже на неисправность бензонасоса. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белоусов Евгений Опубликовано 18 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Бензонасос заменил, обратку передавливал, результатов нет! Буду менять свечи с проводами(давно не менялись). С диагностикой проблема, официалы не берутся, говорят на правый руль нет программ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 А давление топлива замерить проблема ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 @Белоусов Евгений какой бензонасос поставил? Производитель, артикул? Как заглохнет, сразу не заводится ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белоусов Евгений Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Бензонасос Bosch 0580453453. На оборот, как заглушу и заведу, проблема на несколько минут пропадает. Сама глохнет, тоже без проблем заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Ну все правильно, бензонасос тот! Возможно подсос воздуха во впускном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белоусов Евгений Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Как это проверить? И куда этот подсос девается если заглушить машину и тут же завести? Может все же что то по электрической части? Я ни разу не менял свечи, по моим предположениям они прошли тысяч 70, ну а может и больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 у меня тоже выплыла похожая проблема. начинает тупить, на педаль газа не реагирует , но не глохнет, потом все проходит до следующего раза. постоит какое-то время опять все нормально.на Р жмешь на педаль газа обороты 3000 и они сами снижаются до хх или ниже. такое ощущение что не хватает топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 решили что-нибудь по проблеме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Моя данная проблема вылилось в замену бензонасоса. Еще раз спасибо Сергею с супругой выручили они нас. Потом я где-то читал что в процессе нагрева топлива в жару, щетки в насосе когда уже изношены не дают полного контакта поэтому бензонасос не поднимает нужного давления. Это получается как плавающая ошибка определить ее невозможно. Я в этот раз даже подогрев дросселя убирал на лямбду холодную воду поливал ничего не помогло В итоге в Краснодаре встал наглухо бензонасос умер. После того как заменил Катаюсь пока тут вдоль Черного моря. А старый бензонасос проверил тоже качает но давление не знаю какой выдает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 И еще, тут https://www.exist.ru/Catalog/Global/Parts.aspx?i=D2B00007&id=C4700049_458 Почему-то нет насоса с таким номером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 И тут https://www.exist.ru/Catalog/Global/Parts.aspx?i=62100036&id=C4700049_458 Нет . Bosch 0580453453 может данный насос не выдает нужного давления Простите пишу с телефона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 @KZAM нормально этот насос все выдает. Я на таком много лет езжу. При условии что он настоящий конечно и не бракованный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 (изменено) Конечно было бы хорошо если бы газовое оборудование стояло то можно было бы выяснить эту проблему. Электроника или всё-таки топливо то есть бензонасос Изменено 23 августа, 2018 пользователем KZAM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 И вот тут обсуждаете проблему бензонасоса http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=54252 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Может я влезаю немного не с тем, но у меня на 4G64 точно с такими признаками глох по жаре. Года два не мог понять в чем дело. Остынет, немного едет, пока не нагреется. По всем признакам б/насос, поменял их штук три. Но оказалось коммутатор, с ростом температуры пропадала искра и пропадала не враз, а постепенно слабела с ростом температуры. И получалось что если газануть или нагрузка больше на двигатель, глох, но на х/х работал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 вчера катался, но проблема не вылезла. специально газом заправился чтобы посмотреть будет ли на газу трабл. все пока нормально. но когда раньше была эта фигня тоже было жарко, может действительно чтото с насосом при нагреве происходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Вот еще нарыл http://td.pajero4x4.ru/370/zamena-benzonasosa-6g72-fotootchet/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 может что с ЕГРом, ошибка тоже не сразу начинает загораться...Если конечно ЕГР есть, у меня 2003 года был на булке бензиновой, намучился с ним пока комп не перепрошил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белоусов Евгений Опубликовано 29 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Проблема устранена! Проехал не один сервис! Подключались к сканеру, сравнивали показания, осциллограф и т.д. Цокали языками удивляясь как японский мотор с пробегом в 260000 работает по всем параметрам как новый! Не смотря на то, что везде говорили, что это не свечи, что двигатель не "троит" работает ровно, я все таки настоял на замене свечей и проводов (благо были куплены заблаговременно). Когда вывернули свечи, то зацокали языками еще сильнее! Почти на всех свечах иридиевые кончики электродов сгорели совсем, и зазор увеличился раза в два! После замены в тридцатиградусную жару проехал 200 км., оставил работать на холостом на час, потом выехал, и дал несколько раз "тапок в пол" до отсечки. Полет нормальный!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Во как! Свечи таки! И как давно они менялись? Жара тут совсем не причем - там всегда жарко)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белоусов Евгений Опубликовано 30 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Как купил не разу не менял, по моим предположениям прошли не менее 70000, ну или более, по этому уже и прикупил комплект под замену! Мастер сказал, что по состоянию их нужно было поменять тысяч двадцать назад! А симптомы проявлялись именно в жару, после пробега километров 70, или по молотить на месте минут 40. После остывания двигатель вновь прекрасно работал. В прохладную или дождливую погоду также было все нормально, езжай хоть куда! Вот так вот!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Сеточку заменил в баке и сразу Почувствовал как машина полетела сейчас буду эксперименты ставить над этой сеточкой попробую прокипятить выяснить Что за клейкая масса такая которая в жару разжижается а уже при 20 градусов скажем так кристаллизуется потому что у меня грань было 24 градуса и 26 после 26 ехать не хотела ни в какую а ниже 24 летела 120 в лёгкую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димка777 Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 В 21.08.2018 в 01:13, miTRI4 написал: у меня тоже выплыла похожая проблема. начинает тупить, на педаль газа не реагирует , но не глохнет, потом все проходит до следующего раза. постоит какое-то время опять все нормально.на Р жмешь на педаль газа обороты 3000 и они сами снижаются до хх или ниже. такое ощущение что не хватает топлива. Меняй фильтр в баке( его скидывать ) и под капотом. БЫло такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.