ПаМир Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2018 Здравствуйте,такая проблема.Сломало болт крепления шкива коленвала,высверлил обломок болта поставил другой шкив и болт большего диаметра.Болт открутился шкив на шпонке провернуло, посадочное место шпонки разбило, шпонка болтается,также разбило звездочку коленчатого вала и направляющую пластину. Купил другой шкив,он на коленвалу болтается. Что делать,менять коленвал или есть менее радикальные меры? Цитата
Sireg@ Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2018 Да что же это такое то а... Ну есть же правила форума: 3.2. Прежде чем создавать новые темы, обязательно воспользуйтесь ПОИСКОМ. Почитайте раздел ЧаВо (F.A.Q.). Возможно то, что Вы хотите спросить, уже обсуждалось на форуме. Так Вы сэкономите драгоценное время себе и другим. 3.3. При создании темы помните, что название "4M40, идет сизый дым" в будущем гораздо легче найдется поиском по "4M40" и "сизый дым", чем тема "Двигло дымит, памагите! Хелп!!!", т.е. заголовок темы должен наиболее полно отражать суть проблемы. Проблема касается не самого коленвала, а ШКИВА КОЛЕНВАЛА. Про шкив коленвала уже КУЧА ТЕМ на форуме. Ищи эти темы, читай их и пиши свои вопросы там. Цитата
ПаМир Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2018 Дело как-рас в коленвале. Цитата
Sireg@ Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2018 Раз (холодная сварка), два (к токарю)... Цитата
ПаМир Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2018 Зачем сварка и чем поможет токарь? Цитата
михалыч алт Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2018 @ПаМир Токарь может расточить шкив. Завтулить его под нужный размер. Цитата
ПаМир Опубликовано 18 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2018 Дело не в шкиве,шкив новый,дело в коленвале. Цитата
михалыч алт Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2018 @ПаМир Ну тогда посади его на синий резьбовой герметик и затяни на коленвале. Подожди сутки ( пока высохнет). И собирай дальше. Цитата
ПаМир Опубликовано 19 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 У меня сам шкив болтается на коленвалу и прорезь под шпонку разбито.Я не уверен что затяжкой болта уберу люфт шкива и разбитость шпонки. Цитата
михалыч алт Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 @ПаМир Тогда замажь холодной сваркой ( герметиком). Подожди сутки. И собирай. Зазоры загерметизируются. Ну а так, только менять колено. Цитата
ПаМир Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 Спасибо,буду менять колено. Цитата
михалыч алт Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 @ПаМир Можно попробовать еще исправить ситуацию таким способом: Цитата
SeregaR Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 В 20.08.2018 в 20:12, ПаМир написал: Спасибо,буду менять колено. поменял? вал с разбора брал? Цитата
ПаМир Опубликовано 1 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 Коленвал пока не поменял,купил новый. Цитата
SeregaR Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 оригинал или "Тайвань"? Цитата
прапор Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 Делается втулка с внутренним диаметром под твоё пострадавшее колено, завтуливается в новый шкив. Шпоночные пазы перебиваются на 180 градусов, метки переносятся тоже на 180. Тоже самое со звёздочкой. Болт закручивается с применением фиксатора резьбы ( разьёмного ). Думаю это дешевле и надёжней нового неоригинального уолена. Только вал с мотора вынуть предётся чтоб пазы перенести. Цитата
SeregaR Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 12 часов назад, прапор написал: Думаю это дешевле и надёжней нового неоригинального уолена. шпонка - полбеды. разбивает упор, куда упирается звезда ГРМ. в звезду ставится отметчик для датчика коленвала, затем чугунёвая шайба и этой шайбой вся эта конструкция упирается в упор коленвала. если упор разбит - шайбу ломает и вся эта конструкция "болтается", ушатывая колено дальше. у меня отметчиком пол датчика коленвала стесало... просьба к ТС сделайте, пожалуйста, фото переднего хвоста коленвала и замерьте штангеном расстояние от переднего среза до упора. Спасибо! попробую вал восстановить... фрезернуть остатки моего упора и сделать новый упор. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.