Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,такая проблема.Сломало болт крепления шкива коленвала,высверлил обломок болта поставил другой шкив и болт большего диаметра.Болт открутился шкив на шпонке провернуло, посадочное место шпонки разбило, шпонка болтается,также разбило звездочку коленчатого вала и направляющую пластину. Купил другой шкив,он на коленвалу болтается. Что делать,менять коленвал или есть менее радикальные меры? 

Опубликовано

Да что же это такое то а... Ну есть же правила форума:

3.2. Прежде чем создавать новые темы, обязательно воспользуйтесь ПОИСКОМ. Почитайте раздел ЧаВо (F.A.Q.). Возможно то, что Вы хотите спросить, уже обсуждалось на форуме. Так Вы сэкономите драгоценное время себе и другим.

3.3. При создании темы помните, что название "4M40, идет сизый дым" в будущем гораздо легче найдется поиском по "4M40" и "сизый дым", чем тема "Двигло дымит, памагите! Хелп!!!", т.е. заголовок темы должен наиболее полно отражать суть проблемы.

 

Проблема касается не самого коленвала, а ШКИВА КОЛЕНВАЛА. Про шкив коленвала уже КУЧА ТЕМ на форуме. Ищи эти темы, читай их и пиши свои вопросы там.

Опубликовано

@ПаМир Токарь может расточить шкив. Завтулить его под нужный размер.

Опубликовано

@ПаМир Ну тогда посади его на синий  резьбовой герметик и затяни на коленвале. Подожди сутки ( пока высохнет). И собирай дальше.

Опубликовано

У меня сам шкив болтается на коленвалу и прорезь под шпонку разбито.Я не уверен что затяжкой болта уберу люфт шкива и разбитость шпонки.

Опубликовано

@ПаМир  Тогда замажь холодной сваркой ( герметиком). Подожди сутки. И собирай. Зазоры загерметизируются.  Ну а так, только менять колено.

Опубликовано

@ПаМир Можно попробовать еще исправить ситуацию таким способом:

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Делается втулка с внутренним диаметром под твоё пострадавшее колено, завтуливается в новый шкив.

Шпоночные пазы перебиваются на 180 градусов, метки переносятся тоже на 180.

Тоже самое со звёздочкой. Болт закручивается с применением фиксатора резьбы ( разьёмного ).

Думаю это дешевле и надёжней нового неоригинального уолена. Только вал с мотора вынуть предётся чтоб пазы перенести.

Опубликовано
12 часов назад, прапор написал:

Думаю это дешевле и надёжней нового неоригинального уолена.

шпонка - полбеды.

разбивает упор, куда упирается звезда ГРМ.

в звезду ставится отметчик для датчика коленвала, затем чугунёвая шайба и этой шайбой вся эта конструкция упирается в упор коленвала.

если упор разбит - шайбу ломает и вся эта конструкция "болтается", ушатывая колено дальше.

у меня отметчиком пол датчика коленвала стесало...

 

просьба к ТС

сделайте, пожалуйста, фото переднего хвоста коленвала и замерьте штангеном расстояние от переднего среза до упора.

Спасибо!

попробую вал восстановить...

фрезернуть остатки моего упора и сделать новый упор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...