Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем! Вопрос по двигателю 4д56 т.... Слышен стук когда увеличиваешь обороты двигателя.....очень похожи на стук клапанов, регулировка клапанов ничего не даёт абсолютно, на холодный двигатель стук сильный, на горячюю меньше, ДВС тянет хорошо, не дымит, заводится отлично , машину купил уже с этим дефектом, подскажите пожалуйста в чем может быть причина....

Опубликовано

показать машину как можно большему числу людей более-менее компетентных, выслушать их и сделать выводы.

Опубликовано

У меня тоже такой стук был. Сначала думал, что вкладыши стучат. Снял поддон. Там все нормально. Потом снял клапанную крышку. Проверил клапана. Тоже все нормально. Потом проверил метки на ГРМ. Тоже все ГУД. Осталось только форсунки. Так и не нашел причину. Двигатель заводился и тянул отлично. Так потом и продал машину.

Опубликовано
12 часов назад, михалыч алт написал:

У меня тоже такой стук был. Сначала думал, что вкладыши стучат. Снял поддон. Там все нормально. Потом снял клапанную крышку. Проверил клапана. Тоже все нормально. Потом проверил метки на ГРМ. Тоже все ГУД. Осталось только форсунки. Так и не нашел причину. Двигатель заводился и тянул отлично. Так потом и продал машину.

Могут клапана задевать поршня? Менял недавно прокладку гбц, может тонкая оказалась....на 4д56 то поршня из блока торчат а клапана не утоплены у меня....

Опубликовано (изменено)

@Мишаня* от фильтра отсоединяешь подачу и обратку и засовываешь их в канистрочку с декстроном. Бери литрушку самого дешевого - хватит и одного стакана. Зачем? Если стук останется, значит ТНВД и форсунки можно исключать из круга подозрений, за одно промоешь и смажешь насос с форсунками. Для дизеля декстрон в качестве топлива как "баунти":P.

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

@Мишаня* Если прокладка тонкая, а головка фрезерованная, то вполне могут поршни и задевать за головку. Или клапана доставать до поршней.

Опубликовано
9 часов назад, серыйеж написал:

@Мишаня* от фильтра отсоединяешь подачу и обратку и засовываешь их в канистрочку с декстроном. Бери литрушку самого дешевого - хватит и одного стакана. Зачем? Если стук останется, значит ТНВД и форсунки можно исключать из круга подозрений, за одно промоешь и смажешь насос с форсунками. Для дизеля декстрон в качестве топлива как "баунти":P.

Попробую конечно)) просто топливную систему мастера всю перебирали пару месяцев назад..,

Опубликовано
8 часов назад, Sireg@ написал:

Угол опережения впрыска (УОВ) слишком ранний. Надо проверить и отрегулировать УОВ.

Как проверить? 

Опубликовано

Послушал повнимательнее движок, стук идёт в районе масляного насоса, и обратил внимание что лампа давления масла на холодный движок гаснет долго (сек 3) может ли масляный насос издавать такие звуки???

Опубликовано

Что сразу-то не написал, что лампочка давления масла долго горит?  В этом виновен масляный фильтр. Лампочка должна сразу тухнуть. А если она какое-то время горит, значит клапан в фильтре не держит. И масло стекает обратно в поддон. Пока оно закачается насосом, долго горит лампа. Это вредно для коленвала и вкладышей. Называется масляное голодание.  Так можно запросто угробить хороший двигатель.

Опубликовано
12 часов назад, михалыч алт написал:

Что сразу-то не написал, что лампочка давления масла долго горит?  В этом виновен масляный фильтр. Лампочка должна сразу тухнуть. А если она какое-то время горит, значит клапан в фильтре не держит. И масло стекает обратно в поддон. Пока оно закачается насосом, долго горит лампа. Это вредно для коленвала и вкладышей. Называется масляное голодание.  Так можно запросто угробить хороший двигатель.

Буду разбираться,,а звуки откуда все таки?

Опубликовано
2 часа назад, Мишаня* написал:

...а звуки откуда все таки?

Есть такое правило в ремонте, при возникновении неисправности нужно искать там, где недавно что-то ремонтировал. У вас две наиболее вероятные причины.

Первая:

В 22.08.2018 в 07:30, Мишаня* написал:

Менял недавно прокладку гбц, может тонкая оказалась...

Вторая:

17 часов назад, Мишаня* написал:

топливную систему мастера всю перебирали пару месяцев назад..,

Нужно последовательно исключать возможные причины, начиная с самой дешёвой. Дешевле проверить УОВ. Если не поможет, тогда смотреть толщину прокладки. Для подбора толщины есть специальная таблица.

Опубликовано

Прокладку ставил один в один как и стояла, на ней индификационные отверстия или как их назвать ещё вот по ним и подбирал, а в топливную лезть самому не хочется, в ней я совсем не шарю....

Опубликовано

с топливной можно сделать по простому, поставить метку, повернуть насос чуть позже и слушать. Не поможет - вернуть назад.

Опубликовано
8 часов назад, nikola написал:

с топливной можно сделать по простому, поставить метку, повернуть насос чуть позже и слушать. Не поможет - вернуть назад.

А это идея...

Опубликовано

Метки на ТНВД должны быть заводские, нужно их найти и ориентироваться по ним. Чтобы легче было поворачивать ТНВД, лучше открутить питающие трубки от форсунок.

Опубликовано

Мужики спасибо огромное за ответы! На днях крутанул Тнвд и проблема исчезла, двигатель мягенько заработал, все стуки исчезли))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...