Мишаня* Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Доброго времени суток всем! Вопрос по двигателю 4д56 т.... Слышен стук когда увеличиваешь обороты двигателя.....очень похожи на стук клапанов, регулировка клапанов ничего не даёт абсолютно, на холодный двигатель стук сильный, на горячюю меньше, ДВС тянет хорошо, не дымит, заводится отлично , машину купил уже с этим дефектом, подскажите пожалуйста в чем может быть причина.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 показать машину как можно большему числу людей более-менее компетентных, выслушать их и сделать выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 У меня тоже такой стук был. Сначала думал, что вкладыши стучат. Снял поддон. Там все нормально. Потом снял клапанную крышку. Проверил клапана. Тоже все нормально. Потом проверил метки на ГРМ. Тоже все ГУД. Осталось только форсунки. Так и не нашел причину. Двигатель заводился и тянул отлично. Так потом и продал машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 @Мишаня* попробуй работу двигателя на декстроне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня* Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 12 часов назад, серыйеж написал: @Мишаня* попробуй работу двигателя на декстроне. Это как и зачем?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня* Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 12 часов назад, михалыч алт написал: У меня тоже такой стук был. Сначала думал, что вкладыши стучат. Снял поддон. Там все нормально. Потом снял клапанную крышку. Проверил клапана. Тоже все нормально. Потом проверил метки на ГРМ. Тоже все ГУД. Осталось только форсунки. Так и не нашел причину. Двигатель заводился и тянул отлично. Так потом и продал машину. Могут клапана задевать поршня? Менял недавно прокладку гбц, может тонкая оказалась....на 4д56 то поршня из блока торчат а клапана не утоплены у меня.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) @Мишаня* от фильтра отсоединяешь подачу и обратку и засовываешь их в канистрочку с декстроном. Бери литрушку самого дешевого - хватит и одного стакана. Зачем? Если стук останется, значит ТНВД и форсунки можно исключать из круга подозрений, за одно промоешь и смажешь насос с форсунками. Для дизеля декстрон в качестве топлива как "баунти". Изменено 22 августа, 2018 пользователем серыйеж 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 @Мишаня* Если прокладка тонкая, а головка фрезерованная, то вполне могут поршни и задевать за головку. Или клапана доставать до поршней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня* Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 9 часов назад, серыйеж написал: @Мишаня* от фильтра отсоединяешь подачу и обратку и засовываешь их в канистрочку с декстроном. Бери литрушку самого дешевого - хватит и одного стакана. Зачем? Если стук останется, значит ТНВД и форсунки можно исключать из круга подозрений, за одно промоешь и смажешь насос с форсунками. Для дизеля декстрон в качестве топлива как "баунти". Попробую конечно)) просто топливную систему мастера всю перебирали пару месяцев назад.., Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Угол опережения впрыска (УОВ) слишком ранний. Надо проверить и отрегулировать УОВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня* Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 8 часов назад, Sireg@ написал: Угол опережения впрыска (УОВ) слишком ранний. Надо проверить и отрегулировать УОВ. Как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня* Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Послушал повнимательнее движок, стук идёт в районе масляного насоса, и обратил внимание что лампа давления масла на холодный движок гаснет долго (сек 3) может ли масляный насос издавать такие звуки??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 А балансирные валы есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 4 часа назад, Мишаня* написал: Как проверить? Вот так (смотреть с 29-й минуты)... Инструмент... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Что сразу-то не написал, что лампочка давления масла долго горит? В этом виновен масляный фильтр. Лампочка должна сразу тухнуть. А если она какое-то время горит, значит клапан в фильтре не держит. И масло стекает обратно в поддон. Пока оно закачается насосом, долго горит лампа. Это вредно для коленвала и вкладышей. Называется масляное голодание. Так можно запросто угробить хороший двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня* Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 12 часов назад, nikola написал: А балансирные валы есть? Балансиры есть, ремня нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня* Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 12 часов назад, михалыч алт написал: Что сразу-то не написал, что лампочка давления масла долго горит? В этом виновен масляный фильтр. Лампочка должна сразу тухнуть. А если она какое-то время горит, значит клапан в фильтре не держит. И масло стекает обратно в поддон. Пока оно закачается насосом, долго горит лампа. Это вредно для коленвала и вкладышей. Называется масляное голодание. Так можно запросто угробить хороший двигатель. Буду разбираться,,а звуки откуда все таки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 2 часа назад, Мишаня* написал: ...а звуки откуда все таки? Есть такое правило в ремонте, при возникновении неисправности нужно искать там, где недавно что-то ремонтировал. У вас две наиболее вероятные причины. Первая: В 22.08.2018 в 07:30, Мишаня* написал: Менял недавно прокладку гбц, может тонкая оказалась... Вторая: 17 часов назад, Мишаня* написал: топливную систему мастера всю перебирали пару месяцев назад.., Нужно последовательно исключать возможные причины, начиная с самой дешёвой. Дешевле проверить УОВ. Если не поможет, тогда смотреть толщину прокладки. Для подбора толщины есть специальная таблица. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня* Опубликовано 23 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Прокладку ставил один в один как и стояла, на ней индификационные отверстия или как их назвать ещё вот по ним и подбирал, а в топливную лезть самому не хочется, в ней я совсем не шарю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня* Опубликовано 23 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 А насчёт масляного фильтра может кто по советует какой брать чтоб клапан мозг не парил...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 с топливной можно сделать по простому, поставить метку, повернуть насос чуть позже и слушать. Не поможет - вернуть назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня* Опубликовано 23 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 8 часов назад, nikola написал: с топливной можно сделать по простому, поставить метку, повернуть насос чуть позже и слушать. Не поможет - вернуть назад. А это идея... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Метки на ТНВД должны быть заводские, нужно их найти и ориентироваться по ним. Чтобы легче было поворачивать ТНВД, лучше открутить питающие трубки от форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 На насосе сверху риска... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня* Опубликовано 29 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Мужики спасибо огромное за ответы! На днях крутанул Тнвд и проблема исчезла, двигатель мягенько заработал, все стуки исчезли))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.