Gosha Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 Не знаю к кому обращаться, все советуют покупать контракт и не париться , но Булка все же едет , переключается , только лишь с места глохнет и когда останавливаешься - как буд-то блокировка стоит , принцип как на механике если сцеплением не пользоваться . На холодную еще как-то не глохнет пока обороты прогревочные , но все же на тормозе пытается машину тронуть с места. Цитата
Gosha Опубликовано 23 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 И косяков могу сказать что полтора года назад менял масло в коробке сам, а фильтр поменять не смог , так и оставил.... Цитата
vol Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 @Gosha ниче не понятно) Т.е. машина работает , обороты в норме, не глохнет. Любое переключение рычагом АКПП действует на двигатель как будто зажигание выключили? Если так , то смотри ингибитор (селектор) АКПП. Его можно разобрать и почистить контакты дорожек. Цитата
Gosha Опубликовано 23 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 (изменено) 17 минут назад, vol написал: @Gosha ниче не понятно) Т.е. машина работает , обороты в норме, не глохнет. Любое переключение рычагом АКПП действует на двигатель как будто зажигание выключили? Если так , то смотри ингибитор (селектор) АКПП. Его можно разобрать и почистить контакты дорожек. Нет он пытается тронуться , просаживаются обороты и он глохнет, если двигаться на слишком маленькой скорости почти до остановки - то машину всю дергает и в итоге она глохнет . Пробовал зажать тормоз одновременно включить D и полный газ нажать - машина стояла на месте а задние колеса шлифовали на асфальте. На N и P машина работает ровно .... т.е. если поддать газу она трогается , едет , скорости переключаются. Изменено 23 августа, 2018 пользователем Gosha Цитата
vol Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 Я так понял что если на педаль газа не нажимать, то двигатель глохнет когда включена любая скорость. Моторчик ХХ сними, почисть его шток и дырку которую он закрывает. Ну и дроссельную заслонку почисть. Это для начала. Похоже что нет нормальных оборотов ХХ. Проверить - включи кондей или руль покрути на месте. Обороты должны подниматься. Цитата
Gosha Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 12 часов назад, vol написал: Я так понял что если на педаль газа не нажимать, то двигатель глохнет когда включена любая скорость. Моторчик ХХ сними, почисть его шток и дырку которую он закрывает. Ну и дроссельную заслонку почисть. Это для начала. Похоже что нет нормальных оборотов ХХ. Проверить - включи кондей или руль покрути на месте. Обороты должны подниматься. Спасибо , попробую - отпишусь Цитата
Gosha Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 Вообщем ничго не изменилось..... все таки проблема в заблокированном гидротрансформаторе, когда переключаются скорости обороты никак не меняются Цитата
Фотограф Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2018 думаю дело в холостых оборотах. При отпущенной педали газа заслонка закрыта и воздух поступает через канал дросс.заслонки контролируемый регулятором холостого хода. Я бы начал с промывки дросс.заслонки и замены датчика. Предварительно проверил еще его работу такимобразом-просто подкрутил болт-ограничитель на заслонке как-бы приоткрыв заслонку и добавив искусственно воздух до 1 тыс оборотов на холостых. Если проблема пропадет при этом то думаю что регулятор холостого хода не справляется и требует замены Цитата
badneko Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 как вариант блокируется гт при включении передач проверить легко - тестер на контакт эбу или лампочку повесить Цитата
Pavluha Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 Может и мимо,но все таки. Была похожая х рень на хонде, холостые в норме, газулька как положено, но только на Д ручку, обороты в ноль, колбасило всю... Дело было в клапане ЕГР. помыл и все прошло. Цитата
Gosha Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 В 24.08.2018 в 11:17, Gosha написал: Спасибо , попробую - отпишусь Вообщем товарищи - в следствии промывок дросселя двигатель стал работать как попало , теперь плавают обороты , и иной раз теперь действительно глохнет из-за дроселя))) Но настоящая проблема была в планетарной передаче , в которой выскакивал штифт - который закусывало ..... в следствии чего очень долгий и дорогостоящий ремонт , вернее я отказался от ремонта и поставил контракт - потому что чудо ремонтники с автосервиса Avto-city22 хотели развести меня на деньги..... Они отчасти и развели взяв 9т.р. за снятие и постановку акпп , и 3т.р. за то что разобрали мою коробку - при этом не найдя причину поломки выставили счет за замену фрикционов ... Мой опыт подсказал - не обращаться к советам людей не работающих в данной сфере , и не пробовать чинить АКПП в сервисах - только контракт ( либо можно сунуть свои корявые руки туда - ведь хуже вы уже не сделаете) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.