Gosha Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Не знаю к кому обращаться, все советуют покупать контракт и не париться , но Булка все же едет , переключается , только лишь с места глохнет и когда останавливаешься - как буд-то блокировка стоит , принцип как на механике если сцеплением не пользоваться . На холодную еще как-то не глохнет пока обороты прогревочные , но все же на тормозе пытается машину тронуть с места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gosha Опубликовано 23 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 И косяков могу сказать что полтора года назад менял масло в коробке сам, а фильтр поменять не смог , так и оставил.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 @Gosha ниче не понятно) Т.е. машина работает , обороты в норме, не глохнет. Любое переключение рычагом АКПП действует на двигатель как будто зажигание выключили? Если так , то смотри ингибитор (селектор) АКПП. Его можно разобрать и почистить контакты дорожек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gosha Опубликовано 23 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 (изменено) 17 минут назад, vol написал: @Gosha ниче не понятно) Т.е. машина работает , обороты в норме, не глохнет. Любое переключение рычагом АКПП действует на двигатель как будто зажигание выключили? Если так , то смотри ингибитор (селектор) АКПП. Его можно разобрать и почистить контакты дорожек. Нет он пытается тронуться , просаживаются обороты и он глохнет, если двигаться на слишком маленькой скорости почти до остановки - то машину всю дергает и в итоге она глохнет . Пробовал зажать тормоз одновременно включить D и полный газ нажать - машина стояла на месте а задние колеса шлифовали на асфальте. На N и P машина работает ровно .... т.е. если поддать газу она трогается , едет , скорости переключаются. Изменено 23 августа, 2018 пользователем Gosha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Я так понял что если на педаль газа не нажимать, то двигатель глохнет когда включена любая скорость. Моторчик ХХ сними, почисть его шток и дырку которую он закрывает. Ну и дроссельную заслонку почисть. Это для начала. Похоже что нет нормальных оборотов ХХ. Проверить - включи кондей или руль покрути на месте. Обороты должны подниматься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gosha Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 12 часов назад, vol написал: Я так понял что если на педаль газа не нажимать, то двигатель глохнет когда включена любая скорость. Моторчик ХХ сними, почисть его шток и дырку которую он закрывает. Ну и дроссельную заслонку почисть. Это для начала. Похоже что нет нормальных оборотов ХХ. Проверить - включи кондей или руль покрути на месте. Обороты должны подниматься. Спасибо , попробую - отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gosha Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Вообщем ничго не изменилось..... все таки проблема в заблокированном гидротрансформаторе, когда переключаются скорости обороты никак не меняются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 думаю дело в холостых оборотах. При отпущенной педали газа заслонка закрыта и воздух поступает через канал дросс.заслонки контролируемый регулятором холостого хода. Я бы начал с промывки дросс.заслонки и замены датчика. Предварительно проверил еще его работу такимобразом-просто подкрутил болт-ограничитель на заслонке как-бы приоткрыв заслонку и добавив искусственно воздух до 1 тыс оборотов на холостых. Если проблема пропадет при этом то думаю что регулятор холостого хода не справляется и требует замены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 как вариант блокируется гт при включении передач проверить легко - тестер на контакт эбу или лампочку повесить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Может и мимо,но все таки. Была похожая х рень на хонде, холостые в норме, газулька как положено, но только на Д ручку, обороты в ноль, колбасило всю... Дело было в клапане ЕГР. помыл и все прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gosha Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 В 24.08.2018 в 11:17, Gosha написал: Спасибо , попробую - отпишусь Вообщем товарищи - в следствии промывок дросселя двигатель стал работать как попало , теперь плавают обороты , и иной раз теперь действительно глохнет из-за дроселя))) Но настоящая проблема была в планетарной передаче , в которой выскакивал штифт - который закусывало ..... в следствии чего очень долгий и дорогостоящий ремонт , вернее я отказался от ремонта и поставил контракт - потому что чудо ремонтники с автосервиса Avto-city22 хотели развести меня на деньги..... Они отчасти и развели взяв 9т.р. за снятие и постановку акпп , и 3т.р. за то что разобрали мою коробку - при этом не найдя причину поломки выставили счет за замену фрикционов ... Мой опыт подсказал - не обращаться к советам людей не работающих в данной сфере , и не пробовать чинить АКПП в сервисах - только контракт ( либо можно сунуть свои корявые руки туда - ведь хуже вы уже не сделаете) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.