Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

 

Машина как в подписи, PE8W, 2002, автомат, 4M40, efi

Когда идешь по трассе и скорость устаканилась на 90, появляются подергивания машины. Особенно хорошо это заметно на круиз контроле  (я себе его года 4 как поставил). Любое изменение режима, например, подъемчик, и приходится чуть поддать газу, или ускорение, даже минимальное, или просто другая скорость, чуть выше или ниже 90 - все ровно. 

Проблема появилась пару лет назад, и потихоньку прогрессирует.

Грешу на клапана. У меня было на одной из предыдущих дизелей подобной, тогда год не мог найти проблему пока не попался грамотный моторист, тогда дело в зажатых клапанах оказалось, машина была не молода, никто в жизни там ничего не регулировал.

Но кое-кто из коллег говорит, что на деликах это еще может быть и гидротрансформатор, мол, известная проблема на бензинках. Про дизеля не знают, ибо их значительно меньше.

 

Ваше мнение? Кто сталкивался?

Изменено пользователем Befs
Опубликовано

Проблема с мастерами.

Те, кто занимается головами, говорят снимай голову и проноси. Не, ну это как приехать на заправку и тебе скажут фигли ты сюда на машине приехал, снимай топливный бак и привози. Их не интересуют мои зазоры, их интересует ремонт головок.

А другие не знают с какой стороны подойти к Делике. 

Кроме того, снять крышку - это менять прокладку и резинки на клапанной крышке.

Поэтому прежде чем что-то делать, я хочу узнать здесь, может, у кого-то было похожее, и я рою не туда.

Опубликовано

@Befs Все было как ты описал. Не спеши с клапанами. Подергивание начинается при 2200-2300 об\мин, попробуй дать эти обороты без движения, если будет потряхивать значит диодный мост под замену. 

Опубликовано
21 час назад, sergeykovshov написал:

Все было как ты описал. Не спеши с клапанами. Подергивание начинается при 2200-2300 об\мин, попробуй дать эти обороты без движения, если будет потряхивать значит диодный мост под замену. 

Проверил, обороты в диапазоне до 2600-2700 ровные. Так что мост отпадает?

 

21 час назад, sergeykovshov написал:

Ещё датчик скорости. И ТПС. 

Что такое ТПС? Throttle position Sensor? TPS? 

На мех аппаратуре его износ в первую очередь проявлялся морганием ламы A/T, проходил это на предыдущей Делике, а как он себя ведет на ефишной аппаратуре?

 

Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, серыйеж написал:

вот подобные тёрки

Спасиб конечно, но другие машины, другие двигателЯ и аппаратура,  не, не то.

Опубликовано

Клапана регулируются как на жугулях ключом и отвёрткой. Главное до них добратся. Зазоры проверять иногда надо . Попробуй напихать ваты в  нос и побегать ......

Опубликовано
12 часов назад, Befs написал:

...другие двигателЯ и аппаратура,  не, не то.

"Зри в корень!" ;) название, компановка, навесное это конфетный фантик, главное основы и принципы работы, дизель есть дизель. Регулировку клапанов конечно надо  проверить. Если с ними всё в порядке, то повернуть насос совсем на чуток раньше, скорее всего твои тряхи пропадут на некоторое время или сместятся в другой диапазон оборотов...

Опубликовано (изменено)

@Befs , проблема для делики не новая. Сколько читаю форум, основных вероятных причин у этого явления всего три:

1. Пробит диодный мост (тут об этом уже сказали). Советую снять генератор, разобрать и посмотреть. Даже если причина не в нём, то всё равно, увидите много интересного.

2. Крестовина заднего кардана. Тут, надеюсь, всё понятно. Темы про крестовину и неоригинальные заменители на форуме есть, всё разжевано. Для начала - прошприцевать.

3. Ну, и наиболее вероятная причина в вашем случае (потому что EFI !!!) - износ механизмов в ТНВД: либо подшипники позиционера помирают, либо появилась выработка на плунжере в том месте, где по нему скользит шайба регулировки подачи топлива, она подзаедает, поэтому электронику дёргает. Лечится заменой подшипников позиционера, либо заменой плунжерной пары.

Ах да, ещё причина может быть в электронной педали газа, она тоже изнашивается. Контактная дорожка в определённом месте стирается, начинает дёргать.

 

Советую вам, как обладателю EFI аппаратуры, изучить тему "4М40 электронный ТНВД"

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

@Sireg@ Спасибо за советы.

 

Из трех указанных причин мне не подходят ни одна. 

1. Диодный мост - нет. Внутренностями генератора меня не удивить, Я сам электронщик, мост у меня уже летел,  симптомы знаю, тут не то.

2. Крестовина - нет. Шприцую каждый год - это раз, и была бы она - поведение было бы чуть другое. Расписывать не буду, просто не крестовина точно.

3. ТНВД - тут, конечно, все может быть. Пару лет назад я уже разбирал его, чистил позиционер от налета, естественно вашу тему по ТНВД читал. Но в данном случае это все-таки не ТНВД. Иначе почему это все только на овердрайве на скорости 90? На тех же оборотах 2200-2500 на других передачах этого нет. На скорости чуть выше или чуть ниже 90 этого нет. В случае с ТНВД проявления были бы и на других скоростях,  режимах. Заедание позиционера, оно, к примеру, перед тем как его почистил, чувствовалось и на других режимах  на низах.

 

ТПС гляну.

Если с проблемой не определюсь, то придется ждать более явного проявления. 

 

 

 

 

 

Опубликовано
1 час назад, Befs написал:

...почему это все только на овердрайве на скорости 90?

Надо подумать почему. Наверное потому, что в этом случае машина едет долго в одном и том же режиме, при этом педальку нажимаешь плавно и по чуть-чуть, а мощность от двигателя требуется уже такая, что малейшие колебания в подаче топлива становятся заметными. Вот такое у меня объяснение.

У меня такие же дёрганья были. Тоже был диодный мост пробит, я его менял вместе с реле регулятором. Потом ТНВД разбирал, чистил, смазывал. Поставил на место, отрегулировал цикловую подачу... Вот в какой-то момент после этого дёрганья прекратились. Вроде бы... тьфу, тьфу, тьфу... Грешу всё-таки на позиционер и дозирующее кольцо плунжера.

Опубликовано

@Sireg@  Судя по всему, у вас большой опыт в вопросах ТНВД, скорее всего профессиональный. 

Я это понимаю, и принимаю во внимание все что вы говорите. Спорить не могу.

Но и удержаться уточнить кое-что тоже не могу:)

цитировать

в этом случае машина едет долго в одном и том же режиме, при этом педальку нажимаешь плавно и по чуть-чуть, а мощность от двигателя требуется уже такая, что малейшие колебания в подаче топлива становятся заметными. Вот такое у меня объяснение.

Хорошо. Я рассуждал так же.

Но тогда почему если чуть сбавить скорость дерганья прекращаются? Ведь передача та же, мощность только чуть ниже, топлива еще меньше надо, и любой сбой в его подаче должен ощущаться еще острее?

И на более высокой скорости пропадает.

Но это еще не все. Еще детали небольшие.

Дорога, по которой я часто езжу за городом, имеет некоторый уклон. В одну сторону слегка вниз, в другую вверх. Значит мощность и количество топлива при одной и той же скорости разные  при движении в туда или обратно. Согласны?

А дерганье всегда на одной и той же скорости 90.

 

 

Ладно. Проблема стоит не так остро чтобы вскрывать опять ТНВД. Сами знаете, если самому делать - потом все на место поставить геммор еще тот. 

Так что буду ждать когда проявится более отчетливо. А пока буду ездить не на 90.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...