Befs Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 (изменено) Всем привет! Машина как в подписи, PE8W, 2002, автомат, 4M40, efi Когда идешь по трассе и скорость устаканилась на 90, появляются подергивания машины. Особенно хорошо это заметно на круиз контроле (я себе его года 4 как поставил). Любое изменение режима, например, подъемчик, и приходится чуть поддать газу, или ускорение, даже минимальное, или просто другая скорость, чуть выше или ниже 90 - все ровно. Проблема появилась пару лет назад, и потихоньку прогрессирует. Грешу на клапана. У меня было на одной из предыдущих дизелей подобной, тогда год не мог найти проблему пока не попался грамотный моторист, тогда дело в зажатых клапанах оказалось, машина была не молода, никто в жизни там ничего не регулировал. Но кое-кто из коллег говорит, что на деликах это еще может быть и гидротрансформатор, мол, известная проблема на бензинках. Про дизеля не знают, ибо их значительно меньше. Ваше мнение? Кто сталкивался? Изменено 27 августа, 2018 пользователем Befs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 81 Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 А что мешает их проверить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Проблема с мастерами. Те, кто занимается головами, говорят снимай голову и проноси. Не, ну это как приехать на заправку и тебе скажут фигли ты сюда на машине приехал, снимай топливный бак и привози. Их не интересуют мои зазоры, их интересует ремонт головок. А другие не знают с какой стороны подойти к Делике. Кроме того, снять крышку - это менять прокладку и резинки на клапанной крышке. Поэтому прежде чем что-то делать, я хочу узнать здесь, может, у кого-то было похожее, и я рою не туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piskarev_Vladimir Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 @Befs Все было как ты описал. Не спеши с клапанами. Подергивание начинается при 2200-2300 об\мин, попробуй дать эти обороты без движения, если будет потряхивать значит диодный мост под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeykovshov Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Ещё датчик скорости. И ТПС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 28 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 21 час назад, sergeykovshov написал: Все было как ты описал. Не спеши с клапанами. Подергивание начинается при 2200-2300 об\мин, попробуй дать эти обороты без движения, если будет потряхивать значит диодный мост под замену. Проверил, обороты в диапазоне до 2600-2700 ровные. Так что мост отпадает? 21 час назад, sergeykovshov написал: Ещё датчик скорости. И ТПС. Что такое ТПС? Throttle position Sensor? TPS? На мех аппаратуре его износ в первую очередь проявлялся морганием ламы A/T, проходил это на предыдущей Делике, а как он себя ведет на ефишной аппаратуре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 @Befs, вот подобные тёрки - http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?s=dbbc465230c005aa5c5bdfb1ae2390f5&showtopic=13572 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 29 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 1 час назад, серыйеж написал: вот подобные тёрки Спасиб конечно, но другие машины, другие двигателЯ и аппаратура, не, не то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 81 Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Клапана регулируются как на жугулях ключом и отвёрткой. Главное до них добратся. Зазоры проверять иногда надо . Попробуй напихать ваты в нос и побегать ...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 12 часов назад, Befs написал: ...другие двигателЯ и аппаратура, не, не то. "Зри в корень!" название, компановка, навесное это конфетный фантик, главное основы и принципы работы, дизель есть дизель. Регулировку клапанов конечно надо проверить. Если с ними всё в порядке, то повернуть насос совсем на чуток раньше, скорее всего твои тряхи пропадут на некоторое время или сместятся в другой диапазон оборотов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) @Befs , проблема для делики не новая. Сколько читаю форум, основных вероятных причин у этого явления всего три: 1. Пробит диодный мост (тут об этом уже сказали). Советую снять генератор, разобрать и посмотреть. Даже если причина не в нём, то всё равно, увидите много интересного. 2. Крестовина заднего кардана. Тут, надеюсь, всё понятно. Темы про крестовину и неоригинальные заменители на форуме есть, всё разжевано. Для начала - прошприцевать. 3. Ну, и наиболее вероятная причина в вашем случае (потому что EFI !!!) - износ механизмов в ТНВД: либо подшипники позиционера помирают, либо появилась выработка на плунжере в том месте, где по нему скользит шайба регулировки подачи топлива, она подзаедает, поэтому электронику дёргает. Лечится заменой подшипников позиционера, либо заменой плунжерной пары. Ах да, ещё причина может быть в электронной педали газа, она тоже изнашивается. Контактная дорожка в определённом месте стирается, начинает дёргать. Советую вам, как обладателю EFI аппаратуры, изучить тему "4М40 электронный ТНВД" Изменено 30 августа, 2018 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 30 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 @Sireg@ Спасибо за советы. Из трех указанных причин мне не подходят ни одна. 1. Диодный мост - нет. Внутренностями генератора меня не удивить, Я сам электронщик, мост у меня уже летел, симптомы знаю, тут не то. 2. Крестовина - нет. Шприцую каждый год - это раз, и была бы она - поведение было бы чуть другое. Расписывать не буду, просто не крестовина точно. 3. ТНВД - тут, конечно, все может быть. Пару лет назад я уже разбирал его, чистил позиционер от налета, естественно вашу тему по ТНВД читал. Но в данном случае это все-таки не ТНВД. Иначе почему это все только на овердрайве на скорости 90? На тех же оборотах 2200-2500 на других передачах этого нет. На скорости чуть выше или чуть ниже 90 этого нет. В случае с ТНВД проявления были бы и на других скоростях, режимах. Заедание позиционера, оно, к примеру, перед тем как его почистил, чувствовалось и на других режимах на низах. ТПС гляну. Если с проблемой не определюсь, то придется ждать более явного проявления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Может подушки двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 1 час назад, Befs написал: ...почему это все только на овердрайве на скорости 90? Надо подумать почему. Наверное потому, что в этом случае машина едет долго в одном и том же режиме, при этом педальку нажимаешь плавно и по чуть-чуть, а мощность от двигателя требуется уже такая, что малейшие колебания в подаче топлива становятся заметными. Вот такое у меня объяснение. У меня такие же дёрганья были. Тоже был диодный мост пробит, я его менял вместе с реле регулятором. Потом ТНВД разбирал, чистил, смазывал. Поставил на место, отрегулировал цикловую подачу... Вот в какой-то момент после этого дёрганья прекратились. Вроде бы... тьфу, тьфу, тьфу... Грешу всё-таки на позиционер и дозирующее кольцо плунжера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 30 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 @Sireg@ Судя по всему, у вас большой опыт в вопросах ТНВД, скорее всего профессиональный. Я это понимаю, и принимаю во внимание все что вы говорите. Спорить не могу. Но и удержаться уточнить кое-что тоже не могу цитировать в этом случае машина едет долго в одном и том же режиме, при этом педальку нажимаешь плавно и по чуть-чуть, а мощность от двигателя требуется уже такая, что малейшие колебания в подаче топлива становятся заметными. Вот такое у меня объяснение. Хорошо. Я рассуждал так же. Но тогда почему если чуть сбавить скорость дерганья прекращаются? Ведь передача та же, мощность только чуть ниже, топлива еще меньше надо, и любой сбой в его подаче должен ощущаться еще острее? И на более высокой скорости пропадает. Но это еще не все. Еще детали небольшие. Дорога, по которой я часто езжу за городом, имеет некоторый уклон. В одну сторону слегка вниз, в другую вверх. Значит мощность и количество топлива при одной и той же скорости разные при движении в туда или обратно. Согласны? А дерганье всегда на одной и той же скорости 90. Ладно. Проблема стоит не так остро чтобы вскрывать опять ТНВД. Сами знаете, если самому делать - потом все на место поставить геммор еще тот. Так что буду ждать когда проявится более отчетливо. А пока буду ездить не на 90. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Точную причину я и сам не догнал. Одни только предположения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.