Владимир Л. Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Господа, прошу совета по базовой подготовке булки к адекватному бездорожью. Имеем булку дорестайл в стоке, купленную полгода назад. Из улучшений только чуть увеличенная внедорожная резина и поставленный теперь большой мост с блокировкой. Покатался я летом по лесам, и даже в отпуск на ней съёздил. По большому счёту, всё устраивает в ней на сегодняшний день: вместительность, поведение на асфальте (ну почти), способности на бездорожье (и в говнах, и в бродах, и на просто сложных участках). Сильно улучшать что-то пока нет ни сил, ни денег - много ушло на банальное приведение в порядок жизненноважных систем машины. В соревнованиях участвовать там или какие-то особо сложные участки брать тоже целей не имею, да и хочется сохранить универсальность машины - она одна в семье и пригождается для поездок на дальняк, а не только по горам/лесам. Вопрос сформулирую так: как минимально и просто увеличить (пусть незначительно) ходы подвески и добиться бОльшей стабильности машины при проходе сильно ухабистых дорог. Не нравится именно то, что при наезде колеса на кочку или в яму хотя бы сантиметров 20 глубиной (высотой), вся машина как бы стремится за ушедшей частью: уходит вслед за колесом. Прохождение участков дорог, состоящих из одних ям, превращается в сущий ад. Едешь как на барже в дикий шторм. Аморты, торсионы, пружины стоят стоковые. Вроде все в адекватном состоянии ещё. Но так понимаю, что с их замены именно и нужно начинать; что посоветуете!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 @Владимир Л. А колеса сколько накачал? Может перекачаны. Поэтому и трясет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) проглотить 20 см ???? это ход должен быть 400мм , такой наверно только на дакаравских камазах. ))) хотя для скачек по вашим камням ,такой камазик самое то.))) ход штатной подвески сильно не увеличишь.углы работы всех элементов (шаровые,сайленты и.т.д.)пусть с небольшим запасом ,но ограничены . если значительно увеличишь ход ,допустим с помощью проставок под шаровую ,-то многие элементы по ходимости превратятся в нивовские. имхо ,- единственный путь- колесики чуть побольше ,давление чуть ниже ,и будет чуть мягче. мое имхо - тюнинг должен быть в меру и с умом. он должен улучшать а не губить авто. к примеру ,конструкция нивы позволяет многое в ней изменить ,улучшить. и у многих это получается. а японские инженеры , немного разумней . поэтому к тюнингу японцев нужно относиться серьезней.. вот как то так. Изменено 30 августа, 2018 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 @Владимир Л. ничего тут не сделаешь, качает булку жестко. Единственный вариант как-то погасить раскачку - аморты ставить жесткие. Ну и ехать либо совсем медленно , либо быстро)) Про лифт темы на форуме уже есть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Точно. Я когда ( в детстве) занимался мотокроссом. Так преподаватель секции всегда говорил, что "Больше скорость - меньше ям". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Л. Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 (изменено) Да, наверное нужно аморты жёстче, да и пружины назад посильней. @vol @михалыч алт скорость поможет на гребёнке, на ухабистой дороге с мелкими ямами и крупными (если их не очень много), но когда они уже становятся глубже или прям одна на другой, тут уже не поможет скорость особо - блее того, можно сильно удариться в гребень между ними. А по лесам у нас таких дорог полно. Жаль не сделал фотки, чтобы показать. У меня Нива шеви была. Понятное дело, что база короче, что масса другая и вообще другая машина. Но после установки на неё газо-масляных амортов от паджеро спорт движение стало совсем другим. Подгруженная машина очень стабильно вела себя на такой дороге. Про езду по просто ухабистой дороге по принципу "больше скорость - меньше ям" - ДА. Это действительно так и было. Пока все ковыляли на 20 км/ч, я спокойно мчал 60 и больше. Пружины на ней стандартные стояли, небольшой лифт, увеличенные (29) тапки. @vol можешь посоветовать аморты пожестче? С лифтом пока не определился, нужен ли он мне. Тапки больше ставить пока не хочу, а поднимать машину просто так на 2-5 см (больше мне точно не нужно) - есть ли смысл. Изменено 31 августа, 2018 пользователем Владимир Л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Л. Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 (изменено) Во! не заметил сразу верхних сообщений! @tixon был у нас недавно и понимает, о чём я. Я о дороге от поста у Титовки до хребта Муста тунтури. Или о той, что от Октябрьского и до... Ингозера (особенно, первые километры вдоль Капустных). Понятное дело, что ехать по 20 см ямам как по асфальту - несбыточная мечта, но и не хочется, чтобы машина так валилась сильно. И да, я за разумный тюнинг тоже))) С давлением в шинах - даже не знаю. Как купил, так не подкачивал и не мерял. Внешне всё ок. @Делика Стихия , спасибо за указанное направление. 38 - это конечно совсем жесть. Мне пока такое даже не представить)) А задний стаб ты тупо снял и всё? Только добавил жёстче аморты и пружины? Он меня на самом деле напрягает. То его оторвёт, то буквально за одну поездку убило в щи новые резинки его, вроде и неплохие по качеству. Валиться на бок без него машина сильнее в поворотах на скорости (100 по асфальту) не станет? Монстро нам пока не надо))) но кто его знает, как оно дальше пойдет))) Изменено 31 августа, 2018 пользователем Владимир Л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Л. Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 @Делика Стихия я правильно понял тебя: задний стаб поперечный можно выкинуть, поставив более жёсткие пружины и усиленные аморты (если катки до 31 размера, то одиночных хватит). При этом машина не потеряет в устойчивости в поворотах на трассе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Л. Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 @Делика Стихия, благодарю за советы! по Муста мы тоже проезжали - там машина нормально себя вела. Не было таких ям сплошняком, как на подъезде к хребту, пока вдоль реки катишь. Вы прям на позиции туда заезжали!? Здорово... примерно по фотке понял, где она сделана. Сказочные места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 34 минуты назад, Владимир Л. написал: При этом машина не потеряет в устойчивости в поворотах на трассе? Чудес не бывает, или устойчивость в поворотах или мягкость на кочках. Кому что важнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Л. Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 @DIP нужно искать компромиссы) Просто если машина больше, чем на 70 в поворот не будет входить, т.к. начнёт падать набок, то пофигу на любую мягкость на кочках) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 У меня сзади стояли стоковые пружины с проставками, я поменял на усиленные без проставок. Стало на много лучше. Кажется даже по кочкам с ямами быстрее проезжаешь. И по трассе устойчивее, и жопа нагруженная так не проседает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Л. Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 @DIP что за пружины, где брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Я ставил такие OBK C4M-22662H. Только проехал ещё мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 (изменено) 7 минут назад, Делика Стихия написал: Пружины на мосту.Пои этом они смещены в стороны и назад на кузове Самое лучшее решение. А фотки есть? Сам делать не буду, так для интереса. Изменено 31 августа, 2018 пользователем DIP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 У меня машина сильно раскачивалась, пока не поставил по 4 амортизатора на ось. Сейчас просто сказка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Диденко Опубликовано 1 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 После установки 2-х газовых балонов и заднего бампера с калиткой (56кг)Задние пружины ставил от "Ленд ровер" пружины ОМЕ (+400кг) срезал 3/4 витка. Спереди ставил второй амортизатор (важно чтоб ход амортизатора был аналогичный родному) Машина стала устойчивей .колесо 235х70R16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Два амортизатора на колесо. Стабилизатор задний на помойку. Расширение колеи за счёт вылета дисков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрон Щ Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Заднего стаба нет, задние аморты газомаслянные монро от 80ки, передние тоже газмяс монро родные, пружины обрезанные от сафаря, повороты держит нормально и по кочкарнику нормально идет, особенно груженая. Правда у меня лонг и колеса 33. Качать в поворотах начинает когда аморты начинают умирать, аморты поменял и опять как вкопаная идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 15 минут назад, Андрон Щ написал: задние аморты газомаслянные монро от 80ки, Привет, номерок для заказа не подскажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрон Щ Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Привет. Номер не помню. Брал без заказа, просто в магазине, подбирал чтоб длиннее родных были. Завтра постараюсь залезть под машину, гляну. Но я еще ухо нижнее наваривал, от узовского аморта. Сфотать тоже постараюсь. Просто ни ямы, ни гаража нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Мазай Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Тяжело тебе, без ямы с гаражом. Тридцать восемь подъемников рабочих отторгают булку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрон Щ Опубликовано 14 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 (изменено) Дык этож договариваться надо. И всего один, не надо грязи, остальные мой сарай не берут. 19 часов назад, YuraonDelica написал: Привет, номерок для заказа не подскажешь? Изменено 14 сентября, 2018 пользователем Андрон Щ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Мазай Опубликовано 14 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Наши седня мне в Японии подъёмник взяли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 14 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 А верхний то шток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.