Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Надысь я увидел капли соляры аккурат под баком. Скинули бак , ссыт трубка обратки на заборнике. Отпилил, высверлил, вставил пластиковую по размеру. Поставил бак. Сука, ссыт похоже по шву... Может кто-то ставил что-то неоригинальное? Пластик, газель, газон, ещё что-то????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и паять желательно латунью или медно-серебряным.

если не сам ,то ищи тех кто кондишены в здания ставит . им на 5 минут делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу попробовать пластиковый бак от газели приколхозить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел где то в инете на заказ делают, для любой машины. Цена конечно соответствующая.

У меня тоже бак по шву лопнул, я пока просто заварил электродом. Пришлось только наружнюю защиту снимать, она приварена к баку.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А другой ( родной ) бак найти не судьба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья! Всем спасибо! Заказал бак из Находки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Бак пришёл! Все поставил. Если кому интересно, вот ссылка на драйвhttps://www.drive2.ru/l/513187982367260824/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

доброго вам времени, извиняюсь мож не по теме пишу но все же отношение имеет к бак, в отмеченной зоне на фото был заменен один шланг саляра через него текла, эти два шланга сводятся через тройник к обратному клапану бочонок в центе, я так понимаю для сброса давления, а полез я в бак по причине того что со стороны бака начало давить воздухом в сторону фильтра и тнвд, после замена шланга не че не поменялась а вот когда снял клапан и вставил чепик вместо него воздух идти перестал, но возник вопрос на что заменить этот клапан в магазинах подобного нет до разборок пока нет времени добраться и надо ли менять те что вкручены в бак тоже, и чем грозит езда на заглушеном шланге, да и вообще кто нить вкурсе принцип их работы

бак.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просверли в пробке бензобака отверстие диаметром 1мм. и спокойно ездий. Полный бак (под горловину) не заливай. И будет всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, михалыч алт сказал:

Просверли в пробке бензобака отверстие диаметром 1мм. и спокойно ездий. Полный бак (под горловину) не заливай. И будет всё нормально.

ок спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
 

Zaknofeyn в пробке ни чего сверлить не надо,а на место клапана,который снял со шланчиков,присоедини жигулевский топливный прозрачный фильтр.На другой конец фильтра одень другой шланг и выведи куда нибудь по выше.Я вывел в моторный отсек-меньше грязи попадает,а фильтр очищает попадающий в бак воздух.Эти шланчики-это состовляющая часть сапуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти клапана в нормальном состоянии должны продуваться, они закрываются при опрокидывании, чтобы саляра не вытекала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...