DREV Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2018 Уважаемые одноклубники собираюсь делать два фаркопа и хочу собрать заказ побольше, чтобы не резать детали вручную а отвезти лист на лазерную резку и потом быстро все собрать. Все как в теме про лестницы .пока только нужно отписаться кому интересно.это вас ни к чему не обязывает,просто надо понять сколько штук можно запустить в производство. Сертификат скорее всего делать не буду,но если потребуется то можно и с ним заморочиться. Кстати я делал несколько алюминиевых фаркопов,под квадрат. Цитата
Korsar78 Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2018 Добрый день, очень интересно но хотелось бы подробностей ))) Цитата
Артём барнаул Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 На кирпич интересует Цитата
серыйеж Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 А что именно понимантся под изготовлением фаркопа? Косынка, замок или шар, какой именно , какой способ крепления шара или замка Цитата
DREV Опубликовано 7 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Фаркоп планирую делать под квадрат ,вдруг кому понадобиться лебедку воткнуть или хайджек. Цитата
DREV Опубликовано 7 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Не увидел темы бармалея, хорошо у него выходит. буду делать из алюминия ,так как мне очень важен суммарный вес автомобиля. Цитата
Lekar Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Квадрат под лебёдку и квадрат под фаркоп немного разные нагрузки испытывают. Максимальная нагрузка на шар 3500кг. Больше не всречал. Но там железяка ого-го по весу. А лебедка она ведь и 5тонн тянуть может, да и блок никто не отменял. Цитата
asf Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) динамическая нагрузка от статической тоже отличается, можно 5 тонную лебедку в стандартный квадрат вставлять а на 3500 шар еще найти надо. если со стандартной (25 мм) посадкой, то более 6000 (2700 кг где-то) фунтов я не встречал. у пиндосов, есть, конечно и на 9000 фунтов, но там посадка 2" 5/16 и шар не 50 мм, а 2 дюйма, что тоже критично квадраты, картинки от которых выше сертифицированы на 1500 кг, это не мешало некоторым одноклубникам камазы с досками на буксире двигать сертификат не нужен, разъясняли вроде, что фаркоп не является внесением изменения в конструкцию, да и денег у тебя на это не хватит рамы из алюминия не видел ни разу. сами адаптеры попадались, а рамы нет. на вход квадрата надо толстостенную трубу, тоже отдельно не особо попадались Изменено 7 сентября, 2018 пользователем asf Цитата
Lekar Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 6 часов назад, asf написал: если со стандартной (25 мм) посадкой, Это размер квадрата или диаметр ножки шара? 6 часов назад, asf написал: шар не 50 мм, а 2 дюйма, ч На 0,8мм, больше и уже критично ? Цитата
asf Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 2 часа назад, Lekar написал: Это размер квадрата или диаметр ножки шара? На 0,8мм, больше и уже критично ? диаметр ножки. мне при 50мм шаре три типоразмера "ножек" попадалось 18, 22 и 25 мм 0,8 и уже критично. либо соскочить может, либо язычок замка прицепа подпиливать Цитата
Doompilot Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2018 Пытаюсь понять, это сентябрь какого года? ) Вообще, интересен кронштейн под квадрат на кирпич, в разрезе того что вот тут (http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/38467-куплю-фаркоп-на-кирпич/&do=findComment&comment=755504 писали что он не считается за фаркоп и гаишники не могут за него драть (ну а потом можно купить сертифицированный вкладыш в него). Гуглил вопрос, но не особо успешно. Если найдется подтверждение, что это так, я бы присоединился к заказу. К вопросу об условиях эксплуатации: буксировать надо будет яхту, весом килограмм 400 не меньше (стеклопласт, один балласт 150 весит). Поэтому вопрос - материал все-таки какой? Алюминий? Сталь? Подозреваю что алюминий не подходит для моей задачи.... Цитата
tixon Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) так то все самолеты из алюминия сделаны ,и при посадке долбит их не слабо .и не разваливаются если грамотно сделать то и пластик выдержит ,а алюминий (точнее амг )тем более Изменено 27 сентября, 2018 пользователем tixon Цитата
vadim66nt Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 Тема живая? На изготовление фаркопа можно надеяться? Цитата
Doompilot Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 Привет! Так чем история закончиласЬ? Цитата
DREV Опубликовано 6 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 (изменено) Сделал в октябре 2018 опытный фаркоп из алюминия на L200. Человек постоянно возит прицеп Липецк - Москва и посещает джип-покатушки. с точки зрения прочности, все отлично. на майские праздники сниму и посмотрю ,есть ли коррозия. Изменено 6 апреля, 2019 пользователем DREV Цитата
DREV Опубликовано 7 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 Фаркоп проверен,трещин негде не образовалось . коррозии нет. Принимаются заказы под любой квадрат. Цена 10000 Цитата
rusha68 Опубликовано 5 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2020 Тема живая, как фаркоп ходят? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2022 12 часов назад, Doompilot сказал: Делюсь опытом по добыче мощного фаркопа на кирпич, под 3(!) квадрата. Это все бесконечно прекрасно, ровно до одного момента: ты умудрился в чужой теме о продаже оставить свои записи. Так трудно проверить, где пишешь? Что мешало набросать тут: ?!!! Сейчас функционал не позволяет перенести твои сообщения в нужную тему. Могу только удалить. Исправляйся и будь внимательнее. Цитата
Lekar Опубликовано 25 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2022 А меня вот одна вещь интересует: "Чем руководствуются производители самопальных фаркопов, когда делают их выступающими за габариты заднего бампера?" Ни у одного заводского фаркопа несъёмная часть за габарит не выступает. Как они на него сертификат получают? Или сделали, а дальше проблема пользователя, пусть он сам как хочет так и разбирается с проблемами? Цитата
Doompilot Опубликовано 12 января, 2023 Жалоба Опубликовано 12 января, 2023 В 24.12.2022 в 05:22, Shadow from Omsk сказал: Это все бесконечно прекрасно, ровно до одного момента: ты умудрился в чужой теме о продаже оставить свои записи. Так трудно проверить, где пишешь? Что мешало набросать тут: ?!!! Сейчас функционал не позволяет перенести твои сообщения в нужную тему. Могу только удалить. Исправляйся и будь внимательнее. Сорри, не пойму как тут получилось что я в ПРОДАЖНУЮ тему тиснул. В следующий раз просто создам новую, хотя вроде плодить одинаковые тоже не очень. Цитата
Doompilot Опубликовано 12 января, 2023 Жалоба Опубликовано 12 января, 2023 В 25.12.2022 в 10:02, Lekar сказал: А меня вот одна вещь интересует: "Чем руководствуются производители самопальных фаркопов, когда делают их выступающими за габариты заднего бампера?" Ни у одного заводского фаркопа несъёмная часть за габарит не выступает. Как они на него сертификат получают? Или сделали, а дальше проблема пользователя, пусть он сам как хочет так и разбирается с проблемами? Не поверишь, у японцев такое вполне встречается - а ребята просто не заморачиваясь передрали их дизайн; как я понимаю, в JP таких проблем с сертификацией нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.