Ван-Грох Опубликовано 17 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2023 Блин, фото только на последней странице отобразились... Очень жаль, что такой труд, судя про описанию, невозможно увидеть воочию. Цитата
vadim66nt Опубликовано 17 декабря, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2023 прошло 5 лет эксплуатации отреставрированного автомобиля. Кузов ни где не лопнул, швы все стоят. машинку уже раз 5 несильно стукали о разные препятствия и автомобили.... на местах, где содрало краску ржавчины нет. хозяин так и не собрал до конца салон... ездит так. Весной по новой будем менять некоторые наружные кузовные детали, постарадавшие в авариях, посмотрим как изнутри себя чувствуют детали... сейчас в работе еще одна машинка, в немного получше изначальном состоянии... на очереди следующаа в состоянии разложившегося трупа... покой нам только сниться... 3 Цитата
serrega2009 Опубликовано 23 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2024 Приветствую всех... Сгнил пол под водительским... Какой металл толщины сделать? Хочу вырезать и заварить... Как лучше: в стык или в нахлест? Цитата
Igor197703 Опубликовано 23 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2024 Металл...даже 2 ку вваривал,вырезать до живого,только встык,либо нахлест не более 2 х мм,но варю всегда встык,исключая полости,в которых может появиться конденсат. Ни в коем разе не обрабатывать битумными дешманскими мастиками,они высыхают,лопают и под ними рай для коррозии. Обычно внутри пушсало(бюджетный вариант)поверх стрейч пленка,потом ложим родные коврики.Корозии больше здесь не будет.Перед пушсалом реактивный грунт(не обязательно)затем акриловый грунт,но поверхность краской не красить,пушсало сквозь краску не пройдет к металлу,а грунт легко пропустит. Под днищем самый дешёвый способ-битумная мастика с добавлением отработки(не даст мастике высохнуть,всегда будет жирной) Отработки приблизно грамм 200 на кг мастики,пока не подсохнет сверху будет высказывать всё,что к ней прикоснется,но ржи не будет. Цитата
tixon Опубликовано 23 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2024 1 максимум 1,2 . мне нравится латать старыми холодильниками. дольше не гниют и варится хорошо. в остальном соглашусь с игорем Цитата
serrega2009 Опубликовано 23 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2024 Старый холодильник? А там металл тонкий же.... Есть в наличии кабина от древнего Ниссан атлас... Есть коляска от Урала... Капот задний от кроуна ещё квадратного... А шов сплошной или можно точками,а сверху герметик? Цитата
serrega2009 Опубликовано 24 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2024 Один раз видел как нанесли спрей на сварные детали и начали варить... Типо герметик для сварки в нахлест... Смотрю в интернете подобный,но найти не могу... Помню фирма абро.... Цитата
михалыч алт Опубликовано 24 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2024 Я обычно покупаю новый лист металла толщиной 1мм. Он новый и чистый. Не нужно очищать от краски и ржавчины. Вырезаю старые детали. Делаю новые с небольшим припуском (2-5мм). Привариваю только прихватками длиной 10-15мм. с шагом 50-80мм. Сплошным швом варить нельзя. Обязательно поведёт свариваемые детали. Затем зачищаю сварочные швы болгаркой. Крашу фосфатирующим грунтом. Сверху акриловым грунтом и мастикой. Мастику использую "Бастион". Отличная мастика. После высыхания делается как слой резины. Не трескается. Потом если нужно, то наклеиваю фольгированную виброизоляцию. И сверху родные ковры. Снизу (под кузовом) так-же обрабатываю грунтовкой и мастикой. В лонжероны (через отверстия с помощью пистолета и пластиковой трубочки) закидываю мовиль. Цитата
tixon Опубликовано 24 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2024 6 часов назад, serrega2009 сказал: А там металл тонкий же. 1 мм. детали от иномарок тоже гуд . феном погреешь ,старую краску снимешь . наши кузовщики не пользуются герметиком подкраску. да наверно и не придумали такой ,чтоб1500 градусов держал. где с завода сделано в точку ,то же варю точка в дырочку где был цельный метал ,варю сплошным швом. Цитата
Igor197703 Опубликовано 24 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2024 У каждого свой подход к проблеме. На полу,как правило металл усилен ребрами жёсткости,если можете повторить,пожалуйста.Мне проще взять потолще. Про кузовной гермет...да немного эстетичнее,но попала под него непонятно откуда влага(например нечаянно повредили) и приплыли. Пушсало устелил стрейч пленкой и через 20 лет там жирный слой и никакой коррозии(даже если просто зачистить щеткой ржавый металл и на него нанести пушсало),а под ковриком не видно,герметик там или что другое. Поддержу авторов выше-сплошной шов нужен там,где нагрузки,а так точками.А поведет металл или нет, так по мне это актуально на видимых элементах. 1,5мм сильно меньше деформирует чем 1ку. Всем успехов. Цитата
serrega2009 Опубликовано 24 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2024 Сегодня нашел на помойке холодильник... Вырезал лист... Там толщина 0,8 мм... Кусок пола тойоты-0,9мм ... Завтра доберусь до кабины с атласа- там по ощущениям металл толстый... Сейчас только подготовка.... Жду когда грёбаный Вайлдберриз привезет проволоку(уже два месяца жду)... А полиуретановым герметиком и с завода мажут швы.... А дырка появилась в районе подножки,где крепится защитная пластиковая шинка... Не сильно печально,но неприятно.... Цитата
KlimCD Опубликовано 24 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2024 (изменено) 4 часа назад, serrega2009 сказал: Сегодня нашел на помойке холодильник... Там толщина 0,8 мм... @serrega2009 Так Вы с помойки, уверен, притащили Индезит или хундай какой-нибудь. А сварные охотятся за Юрюзань или Ока3. Там - металл. Ну, ЗиЛ, сейчас, только псих выбросит на помойку.))) Изменено 24 декабря, 2024 пользователем KlimCD Цитата
Igor197703 Опубликовано 24 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2024 5 часов назад, serrega2009 сказал: А полиуретановым герметиком и с завода мажут швы.... На заводе НОВЫЙ металл(везде),окунают в ванны со всякими составми,мы ж вынуждены латать бородатых проходимцев. К тому ж у них не стояла задача сохранить кузов на десятилетия,к тому же там не льют жижу,которая пожирает все к чему не притронеться,и таких "к тому же" много ещё,а так сами делаете и за все последствия отвечаете сами. Всем успехов. Цитата
serrega2009 Опубликовано 24 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2024 6 часов назад, KlimCD сказал: @serrega2009 Так Вы с помойки, уверен, притащили Индезит или хундай какой-нибудь. А сварные охотятся за Юрюзань или Ока3. Там - металл. Ну, ЗиЛ, сейчас, только псих выбросит на помойку.))) А...вон оно как е модели... Буду искать! Я нашел один из первых двухкамерных советских... Там утеплитель стекловата... На поздних моделях уже пену заливали... Найду! Даже ради простого куска металла! В магазине ценник на железо какой-то нереальный Цитата
михалыч алт Опубликовано 25 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2024 Какой ценник на металл не реальный в магазине? Я недавно покупал лист железа 1,25х2,5м толщиной 1мм. Цена 3,600р. Это разве много? Зато ни какого гемороя. Привезли лист. Он аж блестит. Ни какой ржавчины. Беру электроножницы и режу его как хочу. Варится отлично. Проволоку покупаю на Озоне. Цена катушки весом 5кг. 800р. Заказал три штуки. Через неделю приехали. Лежат на запас. Кончается, ещё заказываю. Цитата
serrega2009 Опубликовано 25 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2024 17 часов назад, KlimCD сказал: @serrega2009 В Магадане ценник большой! И ржавое продают! Нормального металла тонкого нет! Всё Китай.... Что профильная труба...что листовой метал до 2 мм... Товарищ летом забор из профиля делал... Грунтовал- красил....с неделю назад смотрели,а там ржавчина из под краски ... Дешевле донора на свалке распилить! На озоне проволока от 6000... В магазине тоже самое... Потому Магадан как другая планета в ценах... Доставка пипец! 5 часов назад, михалыч алт сказал: Какой ценник на металл не реальный в магазине? Я недавно покупал лист железа 1,25х2,5м толщиной 1мм. Цена 3,600р. Это разве много? Зато ни каког о гемороя. Привезли лист. Он аж блестит. Ни какой ржавчины. Беру электроножницы и режу его как хочу. Варится отлично. Проволоку покупаю на Озоне. Цена катушки весом 5кг. 800р. Заказал три штуки. Через неделю приехали. Лежат на запас. Кончается, ещё заказываю. Цитата
KlimCD Опубликовано 25 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2024 4 часа назад, serrega2009 сказал: В Магадане ценник большой! И ржавое продают! Доставка пипец! @serrega2009 Не обижайтесь на нас - страна большая, цены везде "некислые". Но Магаданские (глянул Тырнет) - это, действительно, больно.((: На Рублёвки Подмосковья (это олигархи живут) "заряжают" на спрос дешевле за лист 2мм - 3200р. Цитата
vadim66nt Опубликовано 7 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 7 часов назад (изменено) я обычно использую кузовное железо от старых иномарок.... реже от нашепрома ( только заводское), но надо брать железо с машин не моложе 05-10 года, когда железо было толще, потом началось облегчение автомобилей путем уменьшение толщины металла. Приготовленные к установке "заплаты" грунтую перед установкой, и после сварки грунтую еще раз , уделяя особое внимание швам. После высыхания грунта наношу на швы полиуретановый шовный герметик, а потом любое финишное покрытие, краска и т.п. Метод рабочий. боковины и другие детали, которые приходится варить точками, предварительно загрунтовав, сверлю отверстия 6-8мм отступая от края детали 15-10мм, или по местам заводских точек, промазываю шов герметиком, устанавливаю деталь на место и прикручиваю саморезами через отверстия. Когда герметик полимеризуется, выкручиваю саморезы по одному, зачищаю из отверстия герметик до голого металла и провариваю точки. Вокруг точки геметик почти не обгорает, а подплавляясь герметизирует шов. Давненько таким методом пользуюсь держится отлично, не ржавеет. Да и соединение получается по жесткости как заводское. По другому внахлест соединять считаю ненадолго... в карманах образуется конденсат и шов сгнивает... есть этому много примеров. Изменено 6 часов назад пользователем vadim66nt Цитата
vadim66nt Опубликовано 6 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 6 часов назад Кстати о автомобиле давшему повод для открытия этой темы. Поздней осенью, но пока снега еще не было, хозяин машинки, не справившись с управлением, допустил опрокидывание автомобиля, кузов сильно пострадал, восстанавливать смысла нет после переворота дважды через крышу. Слава богу ни кто не пострадал. Я изучил повреждения. В местах сварки элементов (сваренных в разбежку) заломов и разрываов нет, вся конструкция отработала штатно, водитель абсолютно цел (ехал один) Крыша почти достала до подголовников. Лобовое стекло вылетело из проема и осталось целым, стеклянный люк спас багажник на крыше, двери все деформированы. Днище все идеально целое. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.