vadim66nt Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2018 на раму это небюджетно... да и владельцу принципиально было, чтоб машина оставалась стандартной... Цитата
михалыч алт Опубликовано 15 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 @vadim66nt На раму не бюджетно? А этот ремонт разве бюджетно? Я свой кузов тоже весь переварил. Но и сразу на раму его поставил. 1 Цитата
серыйеж Опубликовано 15 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 @михалыч алт , у тебя легализация простая, а там если рама появится, то либо выставочный экспонат в огороде, либо нелегал а тайге где нибудь на прииске. Цитата
михалыч алт Опубликовано 15 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 @серыйеж Это смотря как сделать. Можно сделать так, что никто и не догадается. Цитата
vadim66nt Опубликовано 15 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 рама много денег стоит...да и мотор с коробкой, мостами и всеми сопутствующими деталями в копеечку встанет... У тебя конечно проделан колоссальный объем работ!!! Цитата
borimen Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2018 Да охренеть работы сделано. Получается весь кузов вокруг планки с номером переварили. Цитата
Stinger Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 В 17.09.2018 в 09:40, borimen написал: Да охренеть работы сделано. Получается весь кузов вокруг планки с номером переварили. А можно и наоборот.)) Цитата
autospirit16 Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 что с передом делать будете, где фары? стойками лобового. там труха. реально получается новое железо вокруг планки. Цитата
Demiurge Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 Причем, насколько я понимаю, случись экспертиза - будет сложно объяснить эксперту, что это «новое железо вокруг старого номера», а не «старый номер в новом кузове». Поправьте, если не так. А по факту - у каждого своя ситуация, тут надо учитывать все факторы которых мы не знаем. Цитата
Lekar Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 Не сложно, покажут фотографии процесса переварки, как не зачищай швы всегда останутся. Доказать что на фотографиях и в реальности это один автомобиль проблем не составит. Цитата
михалыч алт Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 @Lekar Кому они нужны - эти фотографии? Просто Гаишники скажут, что кузов - РАСПИЛ! И учета машины не будет. Попробуй потом доказать, что это не так? Цитата
Lekar Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 В суде с фотографиями и докажешь. Гаишник может, что угодно говорить на словах, а вот бумагу выдать, с тем что сказал обычно не могут. Максимум, что будет, направят на экспертизу. А эксперт он всесторонне должен рассмотреть это дело, фотографиями можно показать, что был ремонт, силовые элементы ремонту подлежат, если не по зоне программируемой деформации. Кирпич сделан тогда когда об этом не сильно задумывались. Так что эксперту гемморой с судом не нужен. Он крайний будет. Цитата
vadim66nt Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 18 часов назад, Demiurge написал: Причем, насколько я понимаю, случись экспертиза - будет сложно объяснить эксперту, что это «новое железо вокруг старого номера», а не «старый номер в новом кузове». Поправьте, если не так. А по факту - у каждого своя ситуация, тут надо учитывать все факторы которых мы не знаем. кузов безномерной... Цитата
vadim66nt Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 рез между передней и задней частью сделан по технологическим швам. Лонжероны не резаны (в отличие от распила) Перед по низу заменен (стойки передних дверей вырезаны до ржавчины и поставлены контрактное железо в состоянии нового. по переду нужно будет поменять только правую стойку лобового стекла (последствия опрокидывания) этим займемся немного позже, и нижний усилитель бампера для установки железного бампера, все сфотаю для архива информации... на данный момент заднюю часть установили на место, осталось подогнать все швы и провариться... Фото будут... Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 @vadim66nt Как это может быть? Кузов безномерной? Это-же иномарка! Цитата
vadim66nt Опубликовано 22 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 предыдущий владелец постарался... для него ничего невозможного не было...всё законно! Цитата
Ray Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 Труд серьёзный , но не лучший вариант . Лучше (выгоднее) на будущее использование , целого донара(распила). имхо Цитата
tixon Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 @Ray оно конечно так. но самому новому кирпичу почти 20 лет , понятно ,что в японии железо меньше гниет ,но все таки ржавчина непобедима. к тому же распил нужно купить, привезти,сварить, и не факт,что лучше будет. имхо. Цитата
vadim66nt Опубликовано 23 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 Сейчас можно ввезти кузов без распила, но эта машина леворукая, с пятью дверями, таких нет в Японии, да и стоит кузов дороже... Цитата
degolovin Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2018 Да уж. Столько сил вбухали в кирпичика. Вадим, моё почтение! Хозяин то хоть оценил? Цитата
vadim66nt Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 хозяин ждет окончания работ по жестянке... ему еще предстоит сборка... Цитата
vadim66nt Опубликовано 30 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 (изменено) немного продвинули ремонт к завершению Поставили "заплатку" на место, подогнали её по плоскостям, для правильной учтановки установили двери и задний фонарь, наживили её для фиксации, местами на точки сварки, местами на саморезы, прогрунтовали эпоксидным грунтом места. куда потом будет не добраться после сборки. Изменено 30 сентября, 2018 пользователем vadim66nt Цитата
tixon Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 все швы в разбежку ,все по уму приятно посмотреть на грамотную работу. Цитата
Mars2004 Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 Уважаемые Мастера! Подскажите каким аппаратом, электродами, силой тока выполнялись сварочные работы? Как потом лучше защитить места сварки от коррозии? Цитата
vadim66nt Опубликовано 1 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 Сваривается все полуавтоматом в среде защитного газа (углекислота), обмедненной проволокой, аппарат сфоткаю покажу... места сварки зачищаются и грунтуются эпоксидной грунтовкой, потом шпатлюются и красятся на лицевых панелях кузова, или просто закрашиваются с внутренних... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.