Перейти к содержанию

Кузовщина. Ремонт одного кирпича жесть.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на раму это небюджетно...

да и владельцу принципиально было, чтоб машина оставалась стандартной...

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@vadim66nt На раму не бюджетно? А этот ремонт разве бюджетно?   Я свой кузов тоже весь переварил. Но и сразу на раму его поставил.

отрезана задняя часть кузова.27.jpeg

подготовка панелей.28.jpeg

ходовая часть готова.21.jpeg

Опубликовано

@михалыч алт , у тебя легализация простая, а там если рама появится, то либо выставочный экспонат в огороде, либо нелегал а тайге где нибудь на прииске.

Опубликовано

@серыйеж Это смотря как сделать. Можно сделать так, что никто и не догадается.

Опубликовано

рама много денег стоит...да и мотор с коробкой, мостами и всеми сопутствующими деталями в копеечку встанет...

У тебя конечно проделан колоссальный объем работ!!!

Опубликовано
В 17.09.2018 в 09:40, borimen написал:

Да охренеть работы сделано. Получается весь кузов вокруг планки с номером переварили.

А можно и наоборот.))

Опубликовано

что с передом делать будете, где фары? стойками лобового.  там труха. реально получается новое железо вокруг планки.

Опубликовано

Причем, насколько я понимаю,  случись экспертиза - будет сложно объяснить эксперту, что это «новое железо вокруг старого номера», а не «старый номер в новом кузове». Поправьте, если не так. 

 

А по факту - у каждого своя ситуация, тут надо учитывать все факторы которых мы не знаем. 

Опубликовано

Не сложно, покажут фотографии процесса переварки, как не зачищай швы всегда останутся. Доказать что на фотографиях и в реальности это один автомобиль проблем не составит.

Опубликовано

@Lekar Кому они нужны - эти фотографии?   Просто Гаишники скажут, что кузов - РАСПИЛ!   И учета машины не будет. Попробуй потом доказать, что это не так?

Опубликовано

В суде с фотографиями и докажешь. Гаишник может,  что угодно говорить на словах, а вот бумагу выдать, с тем что сказал обычно не могут. Максимум, что будет, направят на экспертизу. А эксперт он всесторонне должен рассмотреть это дело, фотографиями можно показать, что был ремонт, силовые элементы ремонту подлежат, если не по зоне программируемой деформации. Кирпич сделан тогда когда об этом не сильно задумывались. Так что эксперту гемморой с судом не нужен. Он крайний будет. 

Опубликовано
18 часов назад, Demiurge написал:

Причем, насколько я понимаю,  случись экспертиза - будет сложно объяснить эксперту, что это «новое железо вокруг старого номера», а не «старый номер в новом кузове». Поправьте, если не так. 

 

А по факту - у каждого своя ситуация, тут надо учитывать все факторы которых мы не знаем. 

кузов безномерной...

Опубликовано

рез между передней и задней частью сделан по технологическим швам. Лонжероны не резаны (в отличие от распила)

Перед по низу заменен (стойки передних дверей вырезаны до ржавчины и поставлены контрактное железо в состоянии нового.

по переду нужно будет поменять только правую стойку лобового стекла (последствия опрокидывания) этим займемся немного позже,

и нижний усилитель бампера для установки железного бампера, все сфотаю для архива информации...

на данный момент заднюю часть установили на место, осталось подогнать все швы и провариться...

Фото будут...

Опубликовано

@vadim66nt Как это может быть? Кузов безномерной? Это-же иномарка!

Опубликовано

предыдущий владелец постарался... для него ничего невозможного не было...всё законно!

Опубликовано

Труд серьёзный , но не лучший вариант .

Лучше (выгоднее) на будущее использование , целого донара(распила).

имхо

Опубликовано

@Ray оно конечно так. но самому новому кирпичу почти 20 лет ,

понятно ,что в японии железо меньше гниет ,но все таки ржавчина непобедима.

к тому же распил нужно купить, привезти,сварить, и не факт,что лучше будет. имхо.

Опубликовано

Сейчас можно ввезти кузов без распила, но эта машина леворукая, с пятью дверями, таких нет в Японии, да и стоит кузов дороже...

Опубликовано

хозяин ждет окончания работ по жестянке... ему еще предстоит сборка...

Опубликовано (изменено)

немного продвинули ремонт к завершению

Поставили "заплатку" на место, подогнали её по плоскостям, для правильной учтановки установили двери и задний фонарь, наживили её для фиксации, местами на точки сварки, местами на саморезы, прогрунтовали эпоксидным грунтом места. куда потом будет не добраться после сборки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

WP_20180929_20_42_59_Pro[1].jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

WP_20180929_20_43_34_Pro.jpg

WP_20180929_20_45_41_Pro.jpg

WP_20180929_20_45_24_Pro.jpg

WP_20180929_20_45_07_Pro.jpg

WP_20180929_20_44_32_Pro.jpg

WP_20180929_20_44_03_Pro.jpg

WP_20180929_20_44_25_Pro.jpg

WP_20180929_20_43_51_Pro.jpg

WP_20180929_20_44_14_Pro.jpg

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

Уважаемые Мастера! Подскажите каким аппаратом, электродами, силой тока выполнялись сварочные работы? Как потом лучше защитить места сварки от коррозии?

Опубликовано

Сваривается все полуавтоматом в среде защитного газа (углекислота), обмедненной проволокой, аппарат сфоткаю покажу...

места сварки зачищаются и грунтуются эпоксидной грунтовкой, потом шпатлюются и красятся на лицевых панелях кузова, или просто закрашиваются с внутренних...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...