Перейти к содержанию

Кузовщина. Ремонт одного кирпича жесть.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
13 часов назад, Mars2004 написал:

Понятно. А инвертором наверное не вариант?

Электрод сильно нагревает ! Метал тонкий его поведет ! 

Полуавтомат в этом случае очень поможет 

Опубликовано

@Mars2004 Инвертором металл толщиной 0,8 мм. ты не заваришь. Будут одни сплошные дырки.

Опубликовано
В 23.09.2018 в 20:31, vadim66nt написал:

эта машина леворукая, с пятью дверями, таких нет в Японии,

леворуких нет. праворуких есть. дешевле перекинуть руль и замазать лишние дырки на панели под стеклом. сильно сомневаюсь, что вот этот ремонт выйдет дешевле 200р

Опубликовано

Полуавтомат современный, это тот же инвертор, только вместо электрода в обмазке,  подаётся сварочная проволока в среде инертного газа(аргон, углекислота либо их смесь). И да -  жестянку полуавтоматом, либо ещё более современными видами сварки TIG. FLUX. Плазменная.

Опубликовано

Сравни толщину проволки и толщину электрода. Я электрод меньше 1,6мм не встречал. Но умеючи таким электродом листовое железо сваривается без проблем.

Опубликовано

@Lekar   Вот именно " УМЕЮЧИ"  У товарищ ( сварщик от бога). Так от миллиметровку варит 4мм. электродом. Я был в шоке, когда сам увидел.  И ни одного прожега.

Опубликовано (изменено)
21 час назад, autospirit16 написал:

леворуких нет. праворуких есть. дешевле перекинуть руль и замазать лишние дырки на панели под стеклом. сильно сомневаюсь, что вот этот ремонт выйдет дешевле 200р

по предварительным подсчетам этот ремонт обходится немного болеше 100

а распил с доставкой до нас больше 300 выйдет...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано
36 минут назад, vadim66nt написал:

по предварительным подсчетам этот ремонт обходится немного болеше 100

Вот куда надо гонять кузовной ремонт делать :) даже с учётом дороги дёшево выходит :)

Опубликовано

я еще на один такой ремонт не подпишусь... времени катастрофически не хватает... приходится ее делать урывками по вечерам, а занимать гараж на долгое время тоже не очень удобно...

Опубликовано

Вот поэтому стоимость ремонта явно не дооценена.  Поэтому говорить про чуть больше 100 тысяч как то некорректно. Надо исходить из того сколько бы это вышло если бы делал тоже самое второй раз :)

Опубликовано

уверен -  с покраской и железом 300 и зарядил бы. вот делали ту намедни "кирпич,  почти без ржавчины".  заварить дырки под задними креплениями передних сидений, приварить новый правый порог, где печурка, убрать шпаклю и поправить заднюю дверь, поправить переднюю стойку, заварить дырки под ногами спереди, очистить передние арки, переделать переднюю панель под стеклом + все это покрасить+ покраска переднего бампера как раз в 100р и вышло. по сравнению с вышеприведенным ремонтом все это смех просто. такшта только конструктор и никаких альтернатив в подобных случаях. тем более, что кузов безномерной.

Опубликовано (изменено)

интересно ,а во сколько примерно встанет доставка такого кузова ,скажем до москвы.?

и каким способом это можно сделать?

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

От 54 до 103 тыр. Смотря чем везти. Можно автовозом, можно 20 футовиком отправить, можно ж/д сеткой.

Опубликовано

Это некоммерческий проект, поэтому владельцу было предложено заплатить, сколько посчитает нужным, он помаленьку закидывал денег каждый месяц... поэтому стоимость сложно просчитать... часть работ он делает сам, в том числе следит, чтоб при сварке не загорелось ничего...

что касается стоимости такого ремонта, то я тоже не могу сказать сколько это стоит, так как не занимаюсь этим постоянно, это как бы хобби... дают денег,и это уже хорошо...только вот по времени растягивается ремонт сильно, из за отсутствия свободного времени...

железо брали контрактное задняя часть 35 тыс, боковины по 10 примерно, плюс железо с леворукой подвернулось у Сергея Сергеева в Златоусте занедорого...с него заплаток нарезали...

Опубликовано (изменено)

на данный момент

проварены лонжероны, 

проварены точками усилители правой боковины к лонжеронам

проварены стыки и точки на левой боковине

ставим задний мост

WP_20181005_22_39_52_Pro.jpg

WP_20181005_22_40_58_Pro.jpg

WP_20181005_22_41_49_Pro.jpg

WP_20181005_22_42_23_Pro.jpg

WP_20181005_22_42_37_Pro.jpg

WP_20181005_22_42_48_Pro.jpg

Изменено пользователем vadim66nt
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

под финал сделали крепление правого зеркала на стойку, переделали нижнюю силовую часть передка под японский железный бампер и машинка готова к следующему этапу-покраске

WP_20181130_14_30_29_Pro[1].jpg

WP_20181130_14_30_39_Pro[1].jpg

WP_20181130_14_31_12_Pro[1].jpg

WP_20181130_14_31_34_Pro[1].jpg

WP_20181130_14_31_52_Pro[1].jpg

WP_20181130_14_31_57_Pro[1].jpg

WP_20181130_14_32_04_Pro[1].jpg

WP_20181102_17_28_17_Pro[1].jpg

WP_20181102_17_27_56_Pro[1].jpg

Опубликовано

антенна слева, как и руль..., а в выносное зеркало гораздо лучше видно...

Опубликовано

Правая стойка лобового стекла была деформирована после переворота на правый бок, её заменили, а зеркало поставили туда заодно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...