Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, кипит машина, вся жижа через верх из бачка.... Грешил на крышку, вся разболтаная была, заменил вчера не помогло, 3-5 минут езды с холодного состояния и закипает.

Из бачка валит жижа с белой пеной в придачу.

Когда машину мне гнали её походу перегревали. И в пути на СТО туда вкорячили электро-насос, якобы помпа не справляется.

Вопрос!? Может ли электропомпа выдавливать жидкость? Или все-таки повело голову?

Опубликовано

Даже если гнать через пустыню - насос должен справляться. Он гонит ОЖ по кругу и всё. Давление создаётся за счёт нагревания.

Возможно, пробило прокладку. Насос (родной) надо ремонтировать, а электрический - выбросить.

 

И какой у Вас двигатель? Или 4M40, или 4D56.

Опубликовано

Совершенно верно! Даже если пробило прокладку, то в 99% случаев и голову повело и возможна трещина в перемычках. Однозначно замена (ремонт) головы.

Опубликовано
11 часов назад, Тихоход написал:

И какой у Вас двигатель? Или 4M40, или 4D56.

Действительно...))) Пока вспоминал, все в кучу сгреб)))

Двигатель 4D56

@Тихоход @Армавир  Спасибо 

Опубликовано
В 13.09.2018 в 17:01, Exodus1811 написал:

Всем привет, кипит машина, вся жижа через верх из бачка.... Грешил на крышку, вся разболтаная была, заменил вчера не помогло, 3-5 минут езды с холодного состояния и закипает.

Из бачка валит жижа с белой пеной в придачу.

Когда машину мне гнали её походу перегревали. И в пути на СТО туда вкорячили электро-насос, якобы помпа не справляется.

Вопрос!? Может ли электропомпа выдавливать жидкость? Или все-таки повело голову?

Что-то, как-то быстро закипает, я бы помпу проверил и термостат.

Опубликовано

@Exodus1811 Включи печку салона, если через 3мин горячий воздух, помпа не при чём. А на булке с 4D56 карлсоны стоят или муфта? Если муфта - бегом в хундаёвский магазин. 

Опубликовано (изменено)

печка дует горячим, пока ОЖ не выплюнет, помпа скорее всего действительно легла, поэтому туда и в корячили доп-помпу электро, но и она не помогает

нашел в соседнем городе дизелиста, нахваливают которого, говорит снимать бошку смотреть прокладку и саму голову надо, в понедельник повезу ему

@NAKAMI термостат рабочий, открывается норм, радиатор полностью прогревается, температуру открытия правда не скажу

@серыйеж вентилятор на муфте, что искать в хундаевском магазине?

Изменено пользователем Exodus1811
Опубликовано

а чему там в помпе ломаться? крыльчатка там толи дюралька толи железа, но точно не пластик...помпа только течь может или подшипник накрыться...

а муфта один в один с хёндай портера, у них мотор аналог 4D56...

Опубликовано
3 минуты назад, Ucon написал:

а чему там в помпе ломаться? крыльчатка там толи дюралька толи железа, 

Вот у моей на крыльчатке не было лопастей и куда они делись неизвестно.а там не дюралька а металл. Поставил GMB - других не было.вот там литая крыльчатка из дюраля.

Опубликовано
1 минуту назад, сапёр написал:

Вот у моей на крыльчатке не было лопастей и куда они делись неизвестно.а там не дюралька а металл. Поставил GMB - других не было.вот там литая крыльчатка из дюраля.

хм, мне не попадалась такая...значит стоит посмотреть помпу...

Опубликовано (изменено)
21 час назад, Exodus1811 написал:
21 час назад, Exodus1811 написал:

 

@серыйеж вентилятор на муфте, что искать в хундаевском магазине?

DSCF5011.jpg

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано (изменено)

7е чувство мне подсказывает ,что кирдык прокладке. а может и бошке

@Exodus1811 попробуй так -сними пробку радиатора ,прогрей мотор до 80-90 и одень воздушный шарик ,или г...он ))

если он будет надуваться -снимай бошку

 

 

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

Там в любом случае снимать, если 4д56 вскипел хоть раз, то ГБЦ уже точно кривая. Другой вопрос кипит ли он или это газы прорываются через трещину в бошке. 

Опубликовано
27 минут назад, Lekar написал:

 если 4д56 вскипел хоть раз, то ГБЦ уже точно кривая

Хрень! Во-первых кипение-кипению рознь, а во-вторых самое главное как остужали.

Опубликовано

Кипение везде одинаковое, разница в длительности и насколько перегрев был. Можно вскипятить так что и блок кривой станет, потом будет вкладыши задирать и будут с маслом бороться. 

Опубликовано

1013383013.jpg 

в помощь. А ещё не плохо пройти курс вождения в армии под руководством нормального зампотеха и старыми прапорщиками (водителями-инструкторами), которые научат как правильно действовать что бы не загубить машину если движок закипел.

P.S .для справки t плавления силумина 670С. Продаваемые антифризы имеют t кипения от 100С до 132С. Поршня то же силуминовые, t в камере сгорания 1000-1100С, а они почему то не плавятся и их не ведёт, они там "парятся":P

Опубликовано

@серыйеж вот и чувствуется что тебя в армии обучали. А не в институте сопромату.   Для того чтоб деталь согнуло, достаточно ее нагреть с одной стороны и охладить с другой, а не плавить. Кипение это процесс перехода из жидкости в газ с образованием пузырьков в самой жидкости. И происходит он как раз у стенок, а не в середине и искревление происходит за счёт того что  одна часть греется больше чем другая, а дальше как не остужай появляется остаточная деформация.

Опубликовано

@Lekar Сопромат предмет замечательный, но теория без практики мертва. Не думаю, что есть смысл спроить про пузырьки, края, середины и перепад температур, а так же предельные состояния,  остаточные деформации и коэф. температурного расширения ... тут думаю проблем нет

 

Спорно лишь единственное утверждение

В 21.09.2018 в 07:44, Lekar написал:

если 4д56 вскипел хоть раз, то ГБЦ уже точно кривая. 

по твоему утвержденю я уже с десяток голов должен был поменять, а по факту я её ни разу не снимал.

 

В 21.09.2018 в 12:57, Lekar написал:

@серыйеж вот и чувствуется что тебя в армии обучали. А не в институте сопромату. 

Не думаю, что ВВУЗовское образование слабее институтского. А вот такой практики как в армии на гражданке за такое короткое время не получишь и скорее всего вообще такой не получишь. Вот например премьер очень хорошо учился в институте и не служил в армии - чувствуется?;)

Опубликовано

Если тебе нравиться кипятить и у тебя ничего не происходит, то это ничего не значит. 

В армии не учили, что ГБЦ шлифовать можно?

Юристы они все такие,  от них нормального ответа не дождешься, так что ничего удивительного. Президент служил, но ничем не лучше. 

Опубликовано
В 22.09.2018 в 21:56, Lekar написал:

В армии не учили, что ГБЦ шлифовать можно?

smile5.gif Эврика!!! smile13.gif     smile9.gif Это новое слово в двигателестроении! Поздравляю! smile400.gif smile439.gif

Опубликовано

Да, весь мир шлифует, а для вас новое. Рад что с помощью меня вы познание мир. А то армия не пойми чему научила. Может вы там на паровозе ездили. Так там да чем сильнее всяпитятишь тем лучше поедешь :)

Опубликовано
13 часов назад, Lekar написал:

Рад что с помощью меня вы познание мир. 

Я стараюсьsmile59.gif Учитель!smile68.gif Только Вы единственный просветительsmile100.gif, лучик света в этом царстве мракобесия дизельных двигателей внутреннего сгорания! Век благодарен! thank-you.gif

Опубликовано

@Lekar Что-то не пойму,  у нас что, только в армии учат ездить и ремонтировать машины?  Меня например в ДОСААФе учили.  А в армию уже с правами водителя берут.

Опубликовано

@михалыч алт а почему ты мне этот вопрос задаешь?  Я где то сказал, что только в армии и учат?  Рекомендую читать тему внимательно и вдумчиво, а не выхватывать фразы из контекста. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...