Exodus1811 Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Всем привет, кипит машина, вся жижа через верх из бачка.... Грешил на крышку, вся разболтаная была, заменил вчера не помогло, 3-5 минут езды с холодного состояния и закипает. Из бачка валит жижа с белой пеной в придачу. Когда машину мне гнали её походу перегревали. И в пути на СТО туда вкорячили электро-насос, якобы помпа не справляется. Вопрос!? Может ли электропомпа выдавливать жидкость? Или все-таки повело голову? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Даже если гнать через пустыню - насос должен справляться. Он гонит ОЖ по кругу и всё. Давление создаётся за счёт нагревания. Возможно, пробило прокладку. Насос (родной) надо ремонтировать, а электрический - выбросить. И какой у Вас двигатель? Или 4M40, или 4D56. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Армавир Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Совершенно верно! Даже если пробило прокладку, то в 99% случаев и голову повело и возможна трещина в перемычках. Однозначно замена (ремонт) головы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exodus1811 Опубликовано 13 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 11 часов назад, Тихоход написал: И какой у Вас двигатель? Или 4M40, или 4D56. Действительно...))) Пока вспоминал, все в кучу сгреб))) Двигатель 4D56 @Тихоход @Армавир Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 14 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 В 13.09.2018 в 17:01, Exodus1811 написал: Всем привет, кипит машина, вся жижа через верх из бачка.... Грешил на крышку, вся разболтаная была, заменил вчера не помогло, 3-5 минут езды с холодного состояния и закипает. Из бачка валит жижа с белой пеной в придачу. Когда машину мне гнали её походу перегревали. И в пути на СТО туда вкорячили электро-насос, якобы помпа не справляется. Вопрос!? Может ли электропомпа выдавливать жидкость? Или все-таки повело голову? Что-то, как-то быстро закипает, я бы помпу проверил и термостат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 15 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 @Exodus1811 Включи печку салона, если через 3мин горячий воздух, помпа не при чём. А на булке с 4D56 карлсоны стоят или муфта? Если муфта - бегом в хундаёвский магазин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exodus1811 Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 (изменено) печка дует горячим, пока ОЖ не выплюнет, помпа скорее всего действительно легла, поэтому туда и в корячили доп-помпу электро, но и она не помогает нашел в соседнем городе дизелиста, нахваливают которого, говорит снимать бошку смотреть прокладку и саму голову надо, в понедельник повезу ему @NAKAMI термостат рабочий, открывается норм, радиатор полностью прогревается, температуру открытия правда не скажу @серыйеж вентилятор на муфте, что искать в хундаевском магазине? Изменено 19 сентября, 2018 пользователем Exodus1811 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ucon Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 а чему там в помпе ломаться? крыльчатка там толи дюралька толи железа, но точно не пластик...помпа только течь может или подшипник накрыться... а муфта один в один с хёндай портера, у них мотор аналог 4D56... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 3 минуты назад, Ucon написал: а чему там в помпе ломаться? крыльчатка там толи дюралька толи железа, Вот у моей на крыльчатке не было лопастей и куда они делись неизвестно.а там не дюралька а металл. Поставил GMB - других не было.вот там литая крыльчатка из дюраля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ucon Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 1 минуту назад, сапёр написал: Вот у моей на крыльчатке не было лопастей и куда они делись неизвестно.а там не дюралька а металл. Поставил GMB - других не было.вот там литая крыльчатка из дюраля. хм, мне не попадалась такая...значит стоит посмотреть помпу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 (изменено) 21 час назад, Exodus1811 написал: 21 час назад, Exodus1811 написал: @серыйеж вентилятор на муфте, что искать в хундаевском магазине? Изменено 20 сентября, 2018 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 (изменено) 7е чувство мне подсказывает ,что кирдык прокладке. а может и бошке @Exodus1811 попробуй так -сними пробку радиатора ,прогрей мотор до 80-90 и одень воздушный шарик ,или г...он )) если он будет надуваться -снимай бошку Изменено 20 сентября, 2018 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Там в любом случае снимать, если 4д56 вскипел хоть раз, то ГБЦ уже точно кривая. Другой вопрос кипит ли он или это газы прорываются через трещину в бошке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 27 минут назад, Lekar написал: если 4д56 вскипел хоть раз, то ГБЦ уже точно кривая Хрень! Во-первых кипение-кипению рознь, а во-вторых самое главное как остужали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Кипение везде одинаковое, разница в длительности и насколько перегрев был. Можно вскипятить так что и блок кривой станет, потом будет вкладыши задирать и будут с маслом бороться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 в помощь. А ещё не плохо пройти курс вождения в армии под руководством нормального зампотеха и старыми прапорщиками (водителями-инструкторами), которые научат как правильно действовать что бы не загубить машину если движок закипел. P.S .для справки t плавления силумина 670С. Продаваемые антифризы имеют t кипения от 100С до 132С. Поршня то же силуминовые, t в камере сгорания 1000-1100С, а они почему то не плавятся и их не ведёт, они там "парятся" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exodus1811 Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 всем спасибо, как и говорил уже договорился на снятие и диагностику головы на понедельник отпишу потом результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 @серыйеж вот и чувствуется что тебя в армии обучали. А не в институте сопромату. Для того чтоб деталь согнуло, достаточно ее нагреть с одной стороны и охладить с другой, а не плавить. Кипение это процесс перехода из жидкости в газ с образованием пузырьков в самой жидкости. И происходит он как раз у стенок, а не в середине и искревление происходит за счёт того что одна часть греется больше чем другая, а дальше как не остужай появляется остаточная деформация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 @Lekar Сопромат предмет замечательный, но теория без практики мертва. Не думаю, что есть смысл спроить про пузырьки, края, середины и перепад температур, а так же предельные состояния, остаточные деформации и коэф. температурного расширения ... тут думаю проблем нет Спорно лишь единственное утверждение В 21.09.2018 в 07:44, Lekar написал: если 4д56 вскипел хоть раз, то ГБЦ уже точно кривая. по твоему утвержденю я уже с десяток голов должен был поменять, а по факту я её ни разу не снимал. В 21.09.2018 в 12:57, Lekar написал: @серыйеж вот и чувствуется что тебя в армии обучали. А не в институте сопромату. Не думаю, что ВВУЗовское образование слабее институтского. А вот такой практики как в армии на гражданке за такое короткое время не получишь и скорее всего вообще такой не получишь. Вот например премьер очень хорошо учился в институте и не служил в армии - чувствуется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Если тебе нравиться кипятить и у тебя ничего не происходит, то это ничего не значит. В армии не учили, что ГБЦ шлифовать можно? Юристы они все такие, от них нормального ответа не дождешься, так что ничего удивительного. Президент служил, но ничем не лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 В 22.09.2018 в 21:56, Lekar написал: В армии не учили, что ГБЦ шлифовать можно? Эврика!!! Это новое слово в двигателестроении! Поздравляю! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Да, весь мир шлифует, а для вас новое. Рад что с помощью меня вы познание мир. А то армия не пойми чему научила. Может вы там на паровозе ездили. Так там да чем сильнее всяпитятишь тем лучше поедешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 13 часов назад, Lekar написал: Рад что с помощью меня вы познание мир. Я стараюсь Учитель! Только Вы единственный просветитель, лучик света в этом царстве мракобесия дизельных двигателей внутреннего сгорания! Век благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 @Lekar Что-то не пойму, у нас что, только в армии учат ездить и ремонтировать машины? Меня например в ДОСААФе учили. А в армию уже с правами водителя берут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 @михалыч алт а почему ты мне этот вопрос задаешь? Я где то сказал, что только в армии и учат? Рекомендую читать тему внимательно и вдумчиво, а не выхватывать фразы из контекста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.