Перейти к содержанию

Замена сцепления.


Lochmatij

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Проблема с включением 1 и 2 передач. Включаю их, дёргая ручку на вторую передачу по несколько раз. В коробке что-то щелкает/стучит в момент когда передачу удаётся воткнуть. Первую только после второй. Проблема и на работающем и на незаведенном авто. Решил заменить сцепление комплектом. Не могу найти номера подшипников: который стоит в первичном валу (в него входит вторичный вал) и номер подшипника, который стоит в маховике. Что ещё можно сразу заменить (сальники, подшипники и т.д.) чтоб по несколько раз не снимать коробас. Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилку и ее упор обязательно проверить. Часто изза них такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на незаведенном тоже не втякается - скорее таки вилка, но заменить синхроны в целях профилактики тоже не помешает, как и все резинки и подшипники. Все ж эту дуру снять - немного напрячься нужно, так почему бы ее сразу полностью не перетрусить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посоветуешь чего нибудь по запчастям, а там окажется пихун 4G62... и коробка не такая как с 4D56 и маховик скорее всего другой... да и там коробки бывают разные... smile40.gifМожет профиль попробовать заполнить

И сцепление тут совсем не при чём. Если оно прокачено, отрегулирован свободный ход и не буксует, то чего его менять...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сцепление уже было куплено с год назад. Чуть буксует и выжимной шумит. А вот проблема эта появилась в начале лета. А профиль да, нужно заполнить:rolleyes:. А вообще авто 89 г.в. 2wd дизель без турбины 2.5 европец.  К комплекту сцепления взял сальники коленвала и первичного. Тут прочитал что ещё можно поменять подшипники, про которые спрашивал выше. Но номера не нашел. Скорее всего и синхронный сразу прикуплю. Номера бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, серыйеж написал:

Вот посоветуешь чего нибудь по запчастям, а там окажется пихун 4G62... и коробка не такая как с 4D56 и маховик скорее всего другой... да и там коробки бывают разные... smile40.gif

Ну это уже не предусмотришь. Пусть у меня будет куплено что должно быть для этого авто. А если там стоит что-то левое, тогда и буду плясать. Я так прочитал тут что коробку очень сложно распознать на вид. Только разборка и смотреть внутрянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lochmatij вин код то напиши! Тогда и посмотрим что должно быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lochmatij  подшипник маховика MD 002613 или любой закрытый 6002, лучше Koyo 60022RSC3

Подшипник коробки можешь сам посмотреть по ссылке http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit.aspx?Model=03226f61-c539-4958-9679-2b97435712bf&GroupId=55200003&SubGroupId=120&Title=МКПП (ПЕРЕДАЧИ МКПП)

Не знаю какой нужен, их там много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж мудрый еж,фигни не посоветует )))

@Lochmatij ты бы сначала работу сцепления проверил . диагностика это называется .

а то как бывает,-поменяли сцепу,потом коробку ,а оно не включается . а дело было в тросах (или кулисе ,не знаю что у тебя там)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vol написал:

@Lochmatij  подшипник маховика MD 002613 или любой закрытый 6002, лучше Koyo 60022RSC3

Подшипник коробки можешь сам посмотреть по ссылке http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit.aspx?Model=03226f61-c539-4958-9679-2b97435712bf&GroupId=55200003&SubGroupId=120&Title=МКПП (ПЕРЕДАЧИ МКПП)

Не знаю какой нужен, их там много)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, tixon написал:

@серыйеж мудрый еж,фигни не посоветует )))

@Lochmatij ты бы сначала работу сцепления проверил . диагностика это называется .

а то как бывает,-поменяли сцепу,потом коробку ,а оно не включается . а дело было в тросах (или кулисе ,не знаю что у тебя там)

Сцепа уже давно просится, до всей этой белеберды со скоростями. Выжимной шумит, скорость набирает непропорционально оборотам - буксует, дёргает при переключении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Lochmatij написал:

 Я так прочитал тут что коробку очень сложно распознать на вид. 

Сверху на колоколе коробки маркировка. Есть обычная передатка, есть грузовая(первая скорость очень "короткая" почти 5, 2-3 практически одинаковые, 4-я =1, пятая 0.6...вместо обычной 0.8...)

P.S. Книги под рукой нет, данные на память smile7.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже проблема со сцеплением. Не нажимается педаль. Как буд то что то под педаль подложили. Поменял ремкомплект на главном и рабочем цилиндрах. То же самое. Скинул коробку. Завтра буду смотреть, что там внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, andreyka.31 написал:

Снял корзину, а там сюрприз от Масумы))

a0fa4742-b1bf-49a6-aabf-388517fbe5b7.jpg

Норм , "Япония"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.09.2018 в 03:35, gluk написал:

Вилку и ее упор обязательно проверить. Часто изза них такое.

А можно поподробнее? И что нужно будет при себе иметь если есть неисправность? Я имею ввиду какие запчасти. А то менять буду не у себя в гараже и времени на простои особо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о маркировке коробаса: у меня их две, так на одной на колоколе сцепления есть площадка с выбитой маркировкой, а на другой даже площадки нет. Обе работают одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lochmatij написал:

А можно поподробнее? И что нужно будет при себе иметь если есть неисправность? Я имею ввиду какие запчасти. А то менять буду не у себя в гараже и времени на простои особо нет.

Там все очевидно. Износ увидите не вооруженным глазом: упор стачивается и/или в вилке слишком большое углубление. Лечится заменой упора и/или наваркой углубления на вилке до нужной величины. Как то так. На месте по ситуции думаю разберетесь. Это не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё поршенёк бывает стачивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо, будем разбираться по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2018 в 12:08, andreyka.31 написал:

Снял корзину, а там сюрприз от Масумы))

a0fa4742-b1bf-49a6-aabf-388517fbe5b7.jpg

Доброго времени суток! 

Такая ситуация. Как то на трассе порвался ремень балансиров (слава Богу без последствий). Через время появилась вибрация, и такое ощущение, что колёса , или одно колесо, овальные. Машина едет и по мере набора скорости, увеличивается амплитуда этой вибрации. Через время развалилось сцепление (на фото). 

Я купил новый комплект, установил его и подумал, что жизнь наладилась. Но не тут то было, эта вибрация продолжается. Поставил ремень балансиров, вибрация продолжается. Проверил колёса, ровные, грыж нет, да и руль не бьёт. Крутятся ровно. А сама машинка, если медленно ехать, немного вверх, потом вниз, вверх, вниз. И по ощущениям это где то спереди.

Подскажите, что это может быть, а то не хочется опять сцепление менять.

Спасибо!

Изменено пользователем andreyka.31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из возможного: 1. карданный вал 2. подушка двигателя. А двигатель на холостых работает ровно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, серыйеж написал:

Из возможного: 1. карданный вал 2. подушка двигателя. А двигатель на холостых работает ровно?

На холостых ровно, и когда обороты на холостых увеличиваешь, тоже нормально. Но в принципе, на холостых он не нагружается, а вот когда включаешь сцепление с коробкой, тогда у него нагрузка и возможно подушки. Кардан задний при замене сцепления смотрел, обе крестовины немного подклинивают, но из-за этого может разве быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, andreyka.31 написал:

 Кардан задний при замене сцепления смотрел, обе крестовины немного подклинивают, но из-за этого может разве быть? 

Легко!!! Крутючий момент на заклинивании дергает коробку в противоположную сторону направлению вращения и двиг соответственно. Ещё и передний кардан надо смотреть. Когда карданы снимаешь, надо засечки ставить на фланцах и в таком же положении собирать обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...