Lochmatij Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 Здравствуйте! Проблема с включением 1 и 2 передач. Включаю их, дёргая ручку на вторую передачу по несколько раз. В коробке что-то щелкает/стучит в момент когда передачу удаётся воткнуть. Первую только после второй. Проблема и на работающем и на незаведенном авто. Решил заменить сцепление комплектом. Не могу найти номера подшипников: который стоит в первичном валу (в него входит вторичный вал) и номер подшипника, который стоит в маховике. Что ещё можно сразу заменить (сальники, подшипники и т.д.) чтоб по несколько раз не снимать коробас. Заранее спасибо за помощь! Цитата
gluk Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 Вилку и ее упор обязательно проверить. Часто изза них такое. Цитата
tark Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 Если на незаведенном тоже не втякается - скорее таки вилка, но заменить синхроны в целях профилактики тоже не помешает, как и все резинки и подшипники. Все ж эту дуру снять - немного напрячься нужно, так почему бы ее сразу полностью не перетрусить... Цитата
серыйеж Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 Вот посоветуешь чего нибудь по запчастям, а там окажется пихун 4G62... и коробка не такая как с 4D56 и маховик скорее всего другой... да и там коробки бывают разные... Может профиль попробовать заполнить И сцепление тут совсем не при чём. Если оно прокачено, отрегулирован свободный ход и не буксует, то чего его менять... Цитата
Lochmatij Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 Ну, сцепление уже было куплено с год назад. Чуть буксует и выжимной шумит. А вот проблема эта появилась в начале лета. А профиль да, нужно заполнить. А вообще авто 89 г.в. 2wd дизель без турбины 2.5 европец. К комплекту сцепления взял сальники коленвала и первичного. Тут прочитал что ещё можно поменять подшипники, про которые спрашивал выше. Но номера не нашел. Скорее всего и синхронный сразу прикуплю. Номера бы... Цитата
Lochmatij Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 2 часа назад, серыйеж написал: Вот посоветуешь чего нибудь по запчастям, а там окажется пихун 4G62... и коробка не такая как с 4D56 и маховик скорее всего другой... да и там коробки бывают разные... Ну это уже не предусмотришь. Пусть у меня будет куплено что должно быть для этого авто. А если там стоит что-то левое, тогда и буду плясать. Я так прочитал тут что коробку очень сложно распознать на вид. Только разборка и смотреть внутрянку. Цитата
vol Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 @Lochmatij вин код то напиши! Тогда и посмотрим что должно быть! Цитата
Lochmatij Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 JMBLZP05WKA000913 Цитата
vol Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 @Lochmatij подшипник маховика MD 002613 или любой закрытый 6002, лучше Koyo 60022RSC3 Подшипник коробки можешь сам посмотреть по ссылке http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit.aspx?Model=03226f61-c539-4958-9679-2b97435712bf&GroupId=55200003&SubGroupId=120&Title=МКПП (ПЕРЕДАЧИ МКПП) Не знаю какой нужен, их там много) Цитата
tixon Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 @серыйеж мудрый еж,фигни не посоветует ))) @Lochmatij ты бы сначала работу сцепления проверил . диагностика это называется . а то как бывает,-поменяли сцепу,потом коробку ,а оно не включается . а дело было в тросах (или кулисе ,не знаю что у тебя там) Цитата
Lochmatij Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 3 часа назад, vol написал: @Lochmatij подшипник маховика MD 002613 или любой закрытый 6002, лучше Koyo 60022RSC3 Подшипник коробки можешь сам посмотреть по ссылке http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit.aspx?Model=03226f61-c539-4958-9679-2b97435712bf&GroupId=55200003&SubGroupId=120&Title=МКПП (ПЕРЕДАЧИ МКПП) Не знаю какой нужен, их там много) Спасибо! Цитата
Lochmatij Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 36 минут назад, tixon написал: @серыйеж мудрый еж,фигни не посоветует ))) @Lochmatij ты бы сначала работу сцепления проверил . диагностика это называется . а то как бывает,-поменяли сцепу,потом коробку ,а оно не включается . а дело было в тросах (или кулисе ,не знаю что у тебя там) Сцепа уже давно просится, до всей этой белеберды со скоростями. Выжимной шумит, скорость набирает непропорционально оборотам - буксует, дёргает при переключении. Цитата
серыйеж Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 21 час назад, Lochmatij написал: Я так прочитал тут что коробку очень сложно распознать на вид. Сверху на колоколе коробки маркировка. Есть обычная передатка, есть грузовая(первая скорость очень "короткая" почти 5, 2-3 практически одинаковые, 4-я =1, пятая 0.6...вместо обычной 0.8...) P.S. Книги под рукой нет, данные на память Цитата
andreyka.31 Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 Тоже проблема со сцеплением. Не нажимается педаль. Как буд то что то под педаль подложили. Поменял ремкомплект на главном и рабочем цилиндрах. То же самое. Скинул коробку. Завтра буду смотреть, что там внутри. Цитата
andreyka.31 Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 Снял корзину, а там сюрприз от Масумы)) Цитата
Ray Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 10 часов назад, andreyka.31 написал: Снял корзину, а там сюрприз от Масумы)) Норм , "Япония")) Цитата
Lochmatij Опубликовано 30 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 В 19.09.2018 в 03:35, gluk написал: Вилку и ее упор обязательно проверить. Часто изза них такое. А можно поподробнее? И что нужно будет при себе иметь если есть неисправность? Я имею ввиду какие запчасти. А то менять буду не у себя в гараже и времени на простои особо нет. Цитата
прапор Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 Кстати о маркировке коробаса: у меня их две, так на одной на колоколе сцепления есть площадка с выбитой маркировкой, а на другой даже площадки нет. Обе работают одинаково. Цитата
gluk Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 4 часа назад, Lochmatij написал: А можно поподробнее? И что нужно будет при себе иметь если есть неисправность? Я имею ввиду какие запчасти. А то менять буду не у себя в гараже и времени на простои особо нет. Там все очевидно. Износ увидите не вооруженным глазом: упор стачивается и/или в вилке слишком большое углубление. Лечится заменой упора и/или наваркой углубления на вилке до нужной величины. Как то так. На месте по ситуции думаю разберетесь. Это не сложно. Цитата
серыйеж Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 Ещё поршенёк бывает стачивается... Цитата
Lochmatij Опубликовано 30 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 Ок, спасибо, будем разбираться по месту. Цитата
andreyka.31 Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) В 22.09.2018 в 12:08, andreyka.31 написал: Снял корзину, а там сюрприз от Масумы)) Доброго времени суток! Такая ситуация. Как то на трассе порвался ремень балансиров (слава Богу без последствий). Через время появилась вибрация, и такое ощущение, что колёса , или одно колесо, овальные. Машина едет и по мере набора скорости, увеличивается амплитуда этой вибрации. Через время развалилось сцепление (на фото). Я купил новый комплект, установил его и подумал, что жизнь наладилась. Но не тут то было, эта вибрация продолжается. Поставил ремень балансиров, вибрация продолжается. Проверил колёса, ровные, грыж нет, да и руль не бьёт. Крутятся ровно. А сама машинка, если медленно ехать, немного вверх, потом вниз, вверх, вниз. И по ощущениям это где то спереди. Подскажите, что это может быть, а то не хочется опять сцепление менять. Спасибо! Изменено 7 октября, 2018 пользователем andreyka.31 Цитата
серыйеж Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 Из возможного: 1. карданный вал 2. подушка двигателя. А двигатель на холостых работает ровно? Цитата
andreyka.31 Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 30 минут назад, серыйеж написал: Из возможного: 1. карданный вал 2. подушка двигателя. А двигатель на холостых работает ровно? На холостых ровно, и когда обороты на холостых увеличиваешь, тоже нормально. Но в принципе, на холостых он не нагружается, а вот когда включаешь сцепление с коробкой, тогда у него нагрузка и возможно подушки. Кардан задний при замене сцепления смотрел, обе крестовины немного подклинивают, но из-за этого может разве быть? Цитата
серыйеж Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 8 минут назад, andreyka.31 написал: Кардан задний при замене сцепления смотрел, обе крестовины немного подклинивают, но из-за этого может разве быть? Легко!!! Крутючий момент на заклинивании дергает коробку в противоположную сторону направлению вращения и двиг соответственно. Ещё и передний кардан надо смотреть. Когда карданы снимаешь, надо засечки ставить на фланцах и в таком же положении собирать обратно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.