Перейти к содержанию

Процедура замена цепи ГРМ


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток. все прочитал, очень интересно.восхищаюсь пытливостью ума русского человека.

руки у меня вроде из плечей растут, но заточены немного под другое:)

от сюда вопрос: хочу поменять цепочку в СТО в городе герое МСКВЕ, ценник колеблется от 12 до 30 рублей только за работу, кому верить? в дешевом варианте говорят не надо снимать головку, в дорогом надо...кому верить? где делать? прадик свой капиталил в Технодизеле-там все четко, но может бюджетней что то есть?

в этой ветке не нашел, в ветке про сервисы тож :cry:

 

пы сы: ну и принимайте новенького(теперь даже эцелоп не сможет меня недоприводом называть) :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обошлись снятием клапанной крышки и натяжителя... Работа заняла около ТРЕХ часов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл такой замены? И каково состояние успокоителя цепи и башмака натяжителя? Они ведь тоже изнашиваются. К примеру у меня накладка на башмаке была вся в трещинах и снизу отколот кусочек,хотя глядя сверху было незаметно.Так что такая экономия на замене, ИМХО, весьма сомнительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене цепи крайне желательно (можно сказать обязательно) менять, как минимум, натяжитель и оба башмака. В моем случае при пробеге 200000 оба башмака были с протертыми дорожками и с множественными трещинами. Стопорные насечки натяжителя наполовину слизаны. Насчет замены звездочек однозначно сказать не могу. Но у себя я поменял, чтобы потом не лазить второй раз. Не забываем про сальник коленвала на лобовине опять-же - во избежание повторного разбора. Насчет пробега своего авто я не уверен, как и многие здесь. Но на следующие 200000 я забываю про цепь. Если, конечно, машина доживет. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirill160283, головку снимать не нужно в любом варианте. Мне меняли на СТО за 8000 р. со снятием лобовины и поддона. Процесс работ по замене цепи описан в Легионовской книге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каторга, кстати не соглашусь в Легионовской книжке как раз описан способ смены цепи со снятием головки я в данном случае менял со снятием поддона т.к. не сняв поддона или головки становится проблемотичным водрузить обратно лобовину и чтоб с нее потом не сифонило масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сняв поддона или головки становится проблемотичным водрузить обратно лобовину и чтоб с нее потом не сифонило масло

Воистину так...Можно(лучше),конечно,только поддон. Изменено пользователем ark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не снимая поддона и головы снял лобовину переделал и поставил после замены цепи на место в теч нескольких

Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny, считаю что тебе просто повезло ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ДЕВЯТКИН на счет повезло вряд ли после 7 т к начало мокреть малость :angry: по весне переберу !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге...как я понял копим бабло и с грустной мордой попадаем на полтинник...благо живем МСКВЕ:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига в первопрестольной расценки :17:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny, вот поэтому я и решил не испытывать судьбу и сразу сделал замену цепи со снятием поддона т.к. еще раз на это дело уж больно не хотелось попадать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет делиководы! сориентируйте пожалуйста по ценнику. Сегодня предложили: оригинал (цепь, натяжитель, башмаки)- 11,5 тыр, тайвань (тоже только со звездочками)7,6 тыр. Ценник за работу от 8 до 10 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не снимал ни голову ни поддон, все собрал, все хорошо нигде не сопливит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 8 -10 р я на коленках воробья в поле загоняю но я поменял сам то что у меня мокреет не страшно капля в день по лобовине ерунда , возми букварь читай внимательно и делай свое будущее я это прошел сам , подключай руки и серое вещество т,е голова , смекалка , желание и общение с друзьями !!!

Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт точно,Жень!Глаза боятся,руки делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Решился поменять цепь. Запчасти заказал на exist.ru Вместо того, чтобы брать по частям, цепь, башмак, натяжитель звезды. Заказал комплект TK-32002 от немецкой фирмы Autowelt.

Пришла коробка, все в наличии. Мастер сказал что качество на уровне. В коробке на английском написано, что это ремкомплект для замены цепи на двигатель 4m40t. Но цепь одинарная, а недвойная. Звездочки соответственно, тоже под одну цепочку. Вопрос, можно ставить одинарную или заказать родную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы заказал родную. Думаю, что не зря японцы поставили именно двойную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

а цепь однозначно двойная должна быть?

У меня стоит одинарная. Сейчас 215 тыщ, с Японии пришла 145, в россии цепь не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOLAX, ни помню с какого именного года но на наши двигателя начали ставить одинарные цепи так что это норма но всеже тебе стоит задуматься о ее замене всетаки 215000 при норме 200000 многовато не рискуй! Тем более полюбас в японии скрутили показания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каталогу одинарная цепь ME190012 ставилась на 4м40 с 2000.03.1, до этого ставили двойную ME200244.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я тоже цепь одинарную поставил,родная двухрядная стояла,а что интересно,заказывал рем комплект автовельт так шестеренки не все 1.которая на к.вал,2.промежуточная, 3.на которую цепь одеваеться 4.звездочка на р.вал.5.шестерня тнвд.нет шестеренок балансирных валов.Сальник на к вал.башмак,успокоитель,натяжитель,причем башмак и успокоитель такие же как и на двухрядную цепь,а зазоры между всеми этими шестернями еще больше стали чем с родными.

Я бы не советовал автовельт брать,кривой он какой то,металл другой цвет и вес(ради интереса взвешивал в магазине где золото продают,автоельт легче)метки криво (не четко набиты)да и цепь одинарная гораздо быстрее башмак и успокоитель раздолбает.Звездочки и шестеренки я бы вообще не менял,:цепь,башмак,успокоитель это однозначно менять а натяжитель по состоянию,и родной бы оставил.

Пробег у меня родной был 290 т.из них я проехал 190 при чем из них наверное половина в беспощадном режиме,перегрет был не раз,в расширитель бывало лили и пиво и минералку,цепь длиннее новой всего мм на 7.башмак в порядке успокоитель немного в трещинах.

Я к чему говорю лучьше денег заплатить но японские цепь и остальные железки брать,.Посмотрим сколько этот автовельт проходит думаю не долго,главное думаю не прозивать если что развалиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут недавно в паджерик залез, решил маслосъемные поменять, случайно обнаружил, что цепь растянута до предела. А менял я ее 3 года назад, когда ставил контрактный мотор, ставил все "типа" оригинал. В итоге принял решение поставить цепь которая шла с контрактным мотором. Менял методом протяжки, без снятия лобовины. Контрактная цепь оказалась в идеальном состоянии, чего нельзя сказать о купленной. Выработка была видна невооруженным взглядом на штифтах цепи. Если кому то интересно могу сфотать штифт с выработкой. Теперь вот думаю на что менять цепь на делике, когда придет срок замены... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав все тему, не нашел номера всех запчастей для замены цепи. Может быть где-нибудь есть в других темах, дайте, пожалуйста, ссылку. И что еще необходимо из запчастей: шестерни(верхняя и нижняя), натяжитель, успокоитель, 2 башмака(натяжителя, успокоителя), цепь, сальник коленвала. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...