kirill160283 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 доброго времени суток. все прочитал, очень интересно.восхищаюсь пытливостью ума русского человека. руки у меня вроде из плечей растут, но заточены немного под другое от сюда вопрос: хочу поменять цепочку в СТО в городе герое МСКВЕ, ценник колеблется от 12 до 30 рублей только за работу, кому верить? в дешевом варианте говорят не надо снимать головку, в дорогом надо...кому верить? где делать? прадик свой капиталил в Технодизеле-там все четко, но может бюджетней что то есть? в этой ветке не нашел, в ветке про сервисы тож пы сы: ну и принимайте новенького(теперь даже эцелоп не сможет меня недоприводом называть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Обошлись снятием клапанной крышки и натяжителя... Работа заняла около ТРЕХ часов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лёша Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 А смысл такой замены? И каково состояние успокоителя цепи и башмака натяжителя? Они ведь тоже изнашиваются. К примеру у меня накладка на башмаке была вся в трещинах и снизу отколот кусочек,хотя глядя сверху было незаметно.Так что такая экономия на замене, ИМХО, весьма сомнительна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 При замене цепи крайне желательно (можно сказать обязательно) менять, как минимум, натяжитель и оба башмака. В моем случае при пробеге 200000 оба башмака были с протертыми дорожками и с множественными трещинами. Стопорные насечки натяжителя наполовину слизаны. Насчет замены звездочек однозначно сказать не могу. Но у себя я поменял, чтобы потом не лазить второй раз. Не забываем про сальник коленвала на лобовине опять-же - во избежание повторного разбора. Насчет пробега своего авто я не уверен, как и многие здесь. Но на следующие 200000 я забываю про цепь. Если, конечно, машина доживет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 kirill160283, головку снимать не нужно в любом варианте. Мне меняли на СТО за 8000 р. со снятием лобовины и поддона. Процесс работ по замене цепи описан в Легионовской книге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Каторга, кстати не соглашусь в Легионовской книжке как раз описан способ смены цепи со снятием головки я в данном случае менял со снятием поддона т.к. не сняв поддона или головки становится проблемотичным водрузить обратно лобовину и чтоб с нее потом не сифонило масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) не сняв поддона или головки становится проблемотичным водрузить обратно лобовину и чтоб с нее потом не сифонило масло Воистину так...Можно(лучше),конечно,только поддон. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем ark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) не снимая поддона и головы снял лобовину переделал и поставил после замены цепи на место в теч нескольких Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Evgeny, считаю что тебе просто повезло ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Привет ДЕВЯТКИН на счет повезло вряд ли после 7 т к начало мокреть малость по весне переберу ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill160283 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 в итоге...как я понял копим бабло и с грустной мордой попадаем на полтинник...благо живем МСКВЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лёша Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Нифига в первопрестольной расценки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Evgeny, вот поэтому я и решил не испытывать судьбу и сразу сделал замену цепи со снятием поддона т.к. еще раз на это дело уж больно не хотелось попадать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёсь Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Привет делиководы! сориентируйте пожалуйста по ценнику. Сегодня предложили: оригинал (цепь, натяжитель, башмаки)- 11,5 тыр, тайвань (тоже только со звездочками)7,6 тыр. Ценник за работу от 8 до 10 тыр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 не снимал ни голову ни поддон, все собрал, все хорошо нигде не сопливит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) За 8 -10 р я на коленках воробья в поле загоняю но я поменял сам то что у меня мокреет не страшно капля в день по лобовине ерунда , возми букварь читай внимательно и делай свое будущее я это прошел сам , подключай руки и серое вещество т,е голова , смекалка , желание и общение с друзьями !!! Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Evgeny 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Эт точно,Жень!Глаза боятся,руки делают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Решился поменять цепь. Запчасти заказал на exist.ru Вместо того, чтобы брать по частям, цепь, башмак, натяжитель звезды. Заказал комплект TK-32002 от немецкой фирмы Autowelt. Пришла коробка, все в наличии. Мастер сказал что качество на уровне. В коробке на английском написано, что это ремкомплект для замены цепи на двигатель 4m40t. Но цепь одинарная, а недвойная. Звездочки соответственно, тоже под одну цепочку. Вопрос, можно ставить одинарную или заказать родную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Я бы заказал родную. Думаю, что не зря японцы поставили именно двойную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 а цепь однозначно двойная должна быть? У меня стоит одинарная. Сейчас 215 тыщ, с Японии пришла 145, в россии цепь не меняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 DOLAX, ни помню с какого именного года но на наши двигателя начали ставить одинарные цепи так что это норма но всеже тебе стоит задуматься о ее замене всетаки 215000 при норме 200000 многовато не рискуй! Тем более полюбас в японии скрутили показания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 По каталогу одинарная цепь ME190012 ставилась на 4м40 с 2000.03.1, до этого ставили двойную ME200244. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Я тоже цепь одинарную поставил,родная двухрядная стояла,а что интересно,заказывал рем комплект автовельт так шестеренки не все 1.которая на к.вал,2.промежуточная, 3.на которую цепь одеваеться 4.звездочка на р.вал.5.шестерня тнвд.нет шестеренок балансирных валов.Сальник на к вал.башмак,успокоитель,натяжитель,причем башмак и успокоитель такие же как и на двухрядную цепь,а зазоры между всеми этими шестернями еще больше стали чем с родными. Я бы не советовал автовельт брать,кривой он какой то,металл другой цвет и вес(ради интереса взвешивал в магазине где золото продают,автоельт легче)метки криво (не четко набиты)да и цепь одинарная гораздо быстрее башмак и успокоитель раздолбает.Звездочки и шестеренки я бы вообще не менял,:цепь,башмак,успокоитель это однозначно менять а натяжитель по состоянию,и родной бы оставил. Пробег у меня родной был 290 т.из них я проехал 190 при чем из них наверное половина в беспощадном режиме,перегрет был не раз,в расширитель бывало лили и пиво и минералку,цепь длиннее новой всего мм на 7.башмак в порядке успокоитель немного в трещинах. Я к чему говорю лучьше денег заплатить но японские цепь и остальные железки брать,.Посмотрим сколько этот автовельт проходит думаю не долго,главное думаю не прозивать если что развалиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Я тут недавно в паджерик залез, решил маслосъемные поменять, случайно обнаружил, что цепь растянута до предела. А менял я ее 3 года назад, когда ставил контрактный мотор, ставил все "типа" оригинал. В итоге принял решение поставить цепь которая шла с контрактным мотором. Менял методом протяжки, без снятия лобовины. Контрактная цепь оказалась в идеальном состоянии, чего нельзя сказать о купленной. Выработка была видна невооруженным взглядом на штифтах цепи. Если кому то интересно могу сфотать штифт с выработкой. Теперь вот думаю на что менять цепь на делике, когда придет срок замены... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burney Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Прочитав все тему, не нашел номера всех запчастей для замены цепи. Может быть где-нибудь есть в других темах, дайте, пожалуйста, ссылку. И что еще необходимо из запчастей: шестерни(верхняя и нижняя), натяжитель, успокоитель, 2 башмака(натяжителя, успокоителя), цепь, сальник коленвала. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.