s300s300 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 а пробег какой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burney Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 230 тыс. не могу с уверенностью сказать, что родной. хотя судя по состоянию машины и двигателя близко к правде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 звездочки и шестеренки менять нечего при таком пробеге,лучше цепь родную купить,да и натяжителю нихрена не будет,посмотри на него если внешних повреждений, задиров нет нечего его менять там стираться и ломаться не чему поршень и толкатель,цепь башмак и успокоитель только. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Burney, где то в Чаво есть темка помоему Roxer выкладывал фотографии всех необходимых запчастей для замены с номерами. s300s300, считаю что твоя ни права шестеренки ни так уж дорого стоят как сам двигун если он потом полетит проще сразу все поменят что относится к цепи ИМХО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nexaker Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 А я поменял цепь но у меня почему то не все метки совпали. Может подскажет кто правильно я сделал или нет? На фото зеленым выделил те что совпали, красным-те что не совпали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romdi4 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Тоже не мог совместить на балансирах, дело достаточно геморойное с учетом что количество зубов разное. Я совместил 3, 7, 8 открутил промежуточную на правом балансире и переставил на 5 зубов и совпало, при этом балансир и шестерню с цепью не вертел, т е положение балансира относительно коленвала не поменялось. Можно было не трогать, только посчитать зубья на промежуточной - до меток 5 и 6 должно быть одинаковое количество. Все ИМХО, пока двигатель не заводил, а ты, Nexaker, завел? Потом кстати провернул коленвал и опять все уехало хрен совместишь. Вопрос: чем в шестернях зазор мерить? Прежде чем менять лучше проверить наверно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1982taras Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Я тоже на балансирных чтобы совпало, раскрутил поставил как надо, и закрутил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nexaker Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Я еще не собирал обратно, жду что скажут знатоки. Под цифрами 7 и 8 я так понимаю шестерни привода масляного насоса, их то можно и раскрутить, переставив под метки. Но если подумать, то вроде все правильно у меня) не хочется снова разбирать морду.. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Nexaker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nexaker Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 В общем не стал ждать, собрал все, залил масла-ОЖ и завел. Завелась как часики, не шоркает, не дергается(менял попутно шланги топливной системы) . Я рад, разбирал не зря! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Народ, помогите, пожалуста!! после переборки ГБЦ, завел машину - появился шоркающий звенящий звук. Менял натяжник. Вопрос: что это может быть? может просто натяжник не приработался и дать двиглу поработать (прокатиться)??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 @deer442, а не тут корень твоей проблемы растет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Крючок с натяжителя снял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nexaker Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Вообще крючек с натяжителя снимается сам, после проворота цепи ключем, по книжке делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Shadow from Omsk, она же завелась с пол оборота! а до того как с метками мучался не заводилась. Да и звук такой.... вибро - шаркающий, похоже на цепь, но почему... ведь до разборки все было хорошо! натяжник поставил как надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 @deer442, то, что завелся ДВС еще не значит, что он не имеет просчетов при сборке. Как вариант - скинь все ремни (кондей и генератор), заведи ДВС не надолго. Будет такой звук? Если нет, рекомендую копать в сторону шкива КВ и ремней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 буду копать в субботу - расскажу. А если все-таки цепь не правильно поставил...? вопрос: могла ли цепь перескочить на зуб с нижней звезды? (лобовину не снимал!) вчера все пришлушивался к работе ДВС - звук такой циклический, т.е. не постоянный, хотя тянет хорошо. может ли такое быть из-за балансиров??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Может перескочить, если ослабить натяжение цепи. Балансиры на звук цепи влиять не должны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 @deer442, балансиры в движение приводятся шестернями, а не цепью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Отчет по результату поиска шумов: В субботу решил все-таки снять лобовину. Все снялось без проблем, ГБЦ вообще не трогал! Писали, что есть проблема при снятии поддона - один болт спрятан под подушку, сделал так: открутил два нижних болта крепления подушки и гайку которой прикручивается сама резина подушки (т.е. крепление подушки к двигалею не трогал), затем приподнял доской ДВС на несколько мм и повернул подушку вокруг оси на 90 градусов - появилась возможность свободно подобраться к болту поддона!!! Видел многие интересуются сколько занимает времени замена цепи - разобрал все за 4 часа, слегка отвлекаясь... Вскрытие показало, что цепь сильно растянута и имеются повреждения успокоителя и планки натяжителя, думаю шум и был от сюда. заказал все оригинал...жду. выставил метки так: все метки совпали после вращения коленвалом около 7 раз, кроме шестерни левого уравн. вала. открутил шестернб и повернул как надо. все. пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 @deer442, я верно понял, что растянулась свеже поставленная цепь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 @deer442, у меня после сборки двигателя то же стук появился. Прет очень хорошо, но есть стук. Цепь, натяжитель, успокоители тоже новые.Мог ли стук быть из за неправильных меток? При этом снятие головки показало что клапана с поршнями не встречаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 deer442, я верно понял, что растянулась свеже поставленная цепь? Саша, насколько я понял, из его сообщений - он снимал ГБЦ, цепь не менял. А после установки ГБЦ неправильно установил цепь - все его сообщения были об этом. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Вопрос к знатокам. Может быть металлический стук из-за неправильно выставленных меток, при условии что поршень с клапанами не встречается (снимали ГБЦ). Перекидыванием ТНВД на зуб данный звук не убирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Теоретически конечно возможно, при условии того что был факт снятия паразитной шестерни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) @Satanyo, Снимали. Она вроде просто на валу крутится. Метки на шкиву и распредвале совпадают. Изменено 16 октября, 2012 пользователем SergeyNSK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.