Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Колено крутит паразитную шестерню, а она в свою очередь крутит р/в посредствам цепи. Следовательно, если промахнутся метками паразитная шестерня - к/в, то согласованность по меткам сбивается. Если к/в можно выставить по метке, то на р/в метки нет, тупо шпонкой вверх можно и не заметить смещение. Это все чисто теоретически, сколько раз я разбирал этот двиг, ни разу не промахнулся по меткам.

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

@deer442, я верно понял, что растянулась свеже поставленная цепь?

 

Shadow from Omsk,нет не верно. Я менял ГБЦ, цепь сначала не трогал. а после установки, блин выяснилось, что и цепи и успокоителю тоже попа....посмотрел бы внимательнее сразу, было бы проще. Да еще и с метками пришлось помучаться.

 

я конечно не на 100 % уверен, но думаю из-за меток стук может быть...хотя есть еще масса причин непонятного стука. По поводу меток: убедился на своем примере, что при снятии ГБЦ, цепь легко может слететь на несколько зубов с нижней звездочки.... Может, кто-то меня и оспорит, но мне кажется на 4м40 лучший способ проверки меток, это только снятие лобовины :24:

Опубликовано

ВСЕ!!! УРА!!! после замены цепи, натяжителя, успокоителя, болта верхней звездочки - мотор как часики!!! после снятия лобовины проблем с метками вообще нет, после сборки завелся с полоборота!!! если, что спрашивайте подскажу!!! :driver: :driver: :driver:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

@эдд,

1. Переустановив натяжитель (посчитав количество щелчков - косвенно судить о том насколько он выходит при натяжении)

2. Изготовив щуп размерный (согнув проволоку буквой "Г" и поточив ее под размер (например 9,5 или с запасом 10), и при снятой клапанной крышке замерить расстояние между ветвями цепи. (9 мм минимум, номинал 16,5 мм)

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

Спасибо Паша. пока не могу разобраться . появился циклически шаркающий звук -правая сторона причём только при оборотах выше 1200.на холостых нет .причём частота этого шаркания учащается с числом оборотов.

Опубликовано

Я свою цепь решил менять как раз после появления шоркающего звука из под лобовины, в общем то правильно что менял. Направляющие цепи а точнее резиновые накладки на них были протерты и цепь шоркала по металлу. После замены цепи и натяжителя с направляющими звук пропал) В этой теме есть мои сообщения по замене кстати)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

добрался-таки сегодня до цепи. со стороны успокоителя цепь болтается. однорядная. вот думаю -может просто цепь заменить -не вскрывая голову и лобовину.на долго хватит ? или как?

Опубликовано

Однорядной цепи вообще ненадолго должно хватать. Мне когда-то хватило на 15 тыс км :( Может, совсем г...о, конечно, попалось, но даже двухрядный оргиинал ходил потом у меня где-то 120 тыс...

Опубликовано

Как было, так и говорю. Ну, на 120 тыс я с некоторым упреждением поменял (еще "чиркающего звука" не было, но натяжитель до конца выдвинут уже был). Может, тыс до 150 дотянул бы. Может, и "оригинал" оказался неоригинал. Ну, а 15 тыс на однорядной фуфлыжной цепи (причем звездочки тоже новые ставили 1-рядные (фуфлыжные, естественно :) ) - истнинная правда. Эх, не понимал тогда я ни фига... :)

Опубликовано

А возникает вопрос, из каких соображений на EFI японцы поменяли двухрядную на однорядную? и можно -ли поставить сейчас двухрядную.? весового дисбаланса не будет?

Опубликовано
из каких соображений на EFI японцы поменяли двухрядную на однорядную?
Не на ЭФИ, а с, по-моему 99 года . У меня на ЭФИ 97 года - двухрядка.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Я себе при капиталке поставил цепь и звезды оригиналы. Башмак и успокоитель взял Автовельтовкие, но на цепи рисковать не стал, взял оригинал двухрядную. Посмотрим на сколько хватит.

Опубликовано

Да ее можно снимать(голову) а можно не снимать, я когда менял-снимал лишь лобовину, голова не мешала. Со снятием головы удобнее конечно, но на тот момент мне это не нужно было.

Опубликовано

заезжал к Джину говорит, что на EFI голову снимать надо, потому-что лобовину не возможно поставить нормально ,прокладка ГБЦ мешает.

Опубликовано

Ну я же ставил без снятия головы. Все там ставится нормально. Тут в теме гдето обсуждалось именно то как обойти препятствие в виде торчащей прокладки) мне она не доставила хлопот при установке лобовины обратно. Вообще рекомендую снимать голову, хотя бы для того чтобы посмотреть состояние клапанов, переписать толщину шайб под клапанами (на будущее) и при необходимости конечно поставить зазоры нормальные..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...