эдд Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Я привереженец того -без необходимости двигатель не всрывать. .У меня нет возможности самому провести эту работу, может и пробовал -бы без снятия головы но негде. а ценник на замену цепи со снятие головы + З/Ч около 40 000р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nexaker Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Это нормальная цена с запчастями, поверьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 мужики , всё таки по этому вопросу " А возникает вопрос, из каких соображений на EFI японцы поменяли двухрядную на однорядную? и можно -ли поставить сейчас двухрядную.? весового дисбаланса не будет?" что думаете ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Господа у кого стоит двухрядная на EFI , дайте пожалуйста каталожный номер распредвала и полного комплекта при замене ГРМ. . т.е. шестерни, натяжитель башмаки и цепь., хочу сравнить с моим . последняя информация что с заменой на однорядную был изменён размер кулачка распредвала и соответствено угол опережения впрыска. хотя Джин говорит что замена только из -за перехода на евро 3 . уменьшения уровня шума. И ещё кто знаком с качеством OSK номер набора ГРМ -MI306X. Джин рекомендует. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 заезжал к Джину говорит, что на EFI голову снимать надо, потому-что лобовину не возможно поставить нормально ,прокладка ГБЦ мешает. мне голову не снимали, только лобовину. ничего потом не бежало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nexaker Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Да прочтите все сообщения в этой теме, многие вопросы сами отвалятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 форум прочёл , но никогда не стесняюсь спросить . Джин и Алексей с коровинского говорят надо снимать . в Рольф набрали ПТУшников они по 4м40 ничего вразумительного ответить не смогли.поэтому заказал то что по каталогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nexaker Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Специально повторю, я лично сам менял цепь, снимал лобовину и поддон, головку не трогал, проблем с установкой обратно не возникало, поменял цепь, два башмака и натяжитель, поддон садится на герметик, в букваре указан на какой, плюс менял полумесяцы и прокладку на крышке клапанной. Если Джин и Алексей этого не делали, и утверждают что нужно голову снимать, то я это делал и голову не скидывал. Можно снимать-можно не снимать, как хотите.Добавлю, поменял еще сальник коленвала заодно) так, для профилактики) Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Nexaker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nexaker Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Кстати обсуждение номеров на все комплектующие в этой теме: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7541-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d1%86%d0%b5%d0%bf%d0%b8-%d0%b3%d1%80%d0%bc/page__hl__%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%2B%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Nexaker спасибо. я заказал. хотел убедиться в возможности замены однорядной на двухрядную.и поскольку менять буду не сам и вопросы о гарантии работы возникнут поэтому заказал то что стояло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Там соновная засада в стыке головы и передней плиты. Если голова уже скидывалась, то в этом месте, согласно букварю, наносится герметик. И если была посажена на хороший герметик, например серый, то очень легко повредить прокладку головки. Да и сама плита, если ранее вскрывалась и сажалась на нормальный герметик, то тоже неохотно будет сниматься. Вот в этот момент и надо смотреть на прокладку головки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Мужики не пинайте сильно,прочитал всю тему но всёравно не понял как проверить состояние цепи,где и что нужно замерить если можно с фото и тыкните пальцем где.Планирую регулировать клапана заодно хочу и цепь глянуть.Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19252-%d1%87%d1%82%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82-%d0%ba-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5-%d1%86%d0%b5%d0%bf%d0%b8-%d0%b3%d1%80%d0%bc/page__view__findpost__p__284346 С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Паш спасибо огромное!!!А как понять номинальный 16,5 мм -это предел максимальный при котором надо цепь менять? Изменено 15 февраля, 2013 пользователем ЧЕХОНТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) А как понять номинальный 16,5 мм Это тот который задан конструктором при проектировании. Тот который ты должен получить при замене цепи. А минимально допустимый 9 мм. С уважением, Павел Изменено 15 февраля, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Всё теперь понял спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Самый минимальный "номинал" наверно оказался у меня , порядка 5мм. Ликвидация сего номинала скажу Вам -дорогое удовольствие.После недолгих дискуссий между правой и левой извилиной, решено было отдать машину в НАМИ Михаилу.После чего звук шаркающий пропал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Собираюсь менять цепь! Вот цены которые предлагает продавец! цепь ГРМ 2420руб в нал успокоитель 1600руб в нал успокоитель 1450руб в нал натяжитель 1750руб в нал пр-ка натяжителя 70руб в нал помпа 8100руб ориг на заказ 2-3 недели 1350руб 2-3 дня со склада передний сальник коленвала 660руб заказ 2-3 недели втулка успокоителя 360руб заказ 2-3 недели пр-ка подона 670руб заказ 2-3 недели пр-ка клап крышки 490руб 2-3 дня со склада +200руб вкладыши полусферы звёзда цепи верхн 1140руб 2-3 дня со склада звезда цепи нижн 1800руб 2-3 дня со склада Заодно и на 3-х литровый мотор! ремень грм 2600руб в нал ролик ремня грм 980руб в нал ролик ремня грм 990руб в нал натяжитель 2650руб в нал сальник распредвала 210руб в нал нада 2 шт пр-ка головки блока 1250руб в нал нада 2 шт пр-ки свечных колодцев 200руб в нал нада 6 шт пр-ки задних заглушек головки блока 60руб в нал нада 2 шт пр-кл крышек 360руб в нал нада 2 шт предний сальник коленвала 220руб в нал помпа 5400руб в нал ориг /2100руб неориг 2-3 дня со склада Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 звезда цепи нижн 1800руб 2-3 дня со склада-------------если оригинал дайте штучек 20!!!!!Если неоригинал, то их только на ёлку вешать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 тоже есть сомнения-в экзисте 7800!????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) YuraonDelica посмотри в ЭМЕКС http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJn897aIXcYNxnuyEgJ8SCzPebI4dVFZ1kn-eSC-vtqkEceM3e8WkCFP4ZlmbD_nlK5-bF3gZ4UxRytolMjqWu7w6X1aiVwWLNhWXiO0_WV8C-vqkSkJJpMIeyseu6y6pfZ3lCiF1xmc4rXIWlIRHIVPpQTj_Ea6trsWVd84AR7sGBgalLIdPnm4?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxaHQ1Rks2Q3NZOHdwSWxRaUhfSEt5MWJuNnN6UnFzRzY0S1U3U2M1djV2dkMwNFFVRmNRSm5nbVRTZjhBdFZZX1hQRzRHQm5OanJl&b64e=2&sign=6ed56610a59c5e09ee9bb5bdba524cf6&keyno=8&l10n=ru Изменено 13 марта, 2013 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Кстати , если у кого прокладка ГБЦ 1 номер у меня есть оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Я бы цепь и звезды ставил только оригинальные. Успокоители-башмаки можно и аналоги, из надежных, но такие ответственные узлы, как цепь и звезда - только оригинал. Иначе действительно, звезды на елку, цепь на лисапед)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Самый минимальный "номинал" наверно оказался у меня , порядка 5мм. Пожалуй перехвачу пальму первенства, при вскрытии расстояние оказалось меньше 5 мм, натяжитель на все щелчки и еще свободный ход оставался, успокоитель как новый, второй успокоитель (в который сам натяжитель давит) хорошо погрызан и + резиновый каблук продавлен (хотя шуметь начала недавно и то не сильно, слышал у других и громче, правда там через пару сотен цепь оборвало). втулку и шестерни не трогал остальное все поменял (естественно оригинал). До меня цепь менялась как минимум дважды в условиях Российской суровой действительности, первый раз видимо как надо со снятием лобовины но посадкой на дешевый герметик, отсюда и сопли со стороны ТНВД (долго искал и сам насос снимал и поддон пересаживал) а второй раз пошли дешевым путем- расклепали цепи, протянули и обратно склепали. Подушку двигателя левую (по ходу )снял и доработал болгаркой, теперь ничто не мешает снятию поддона! Помпу можно и не откручивать, она ничему не мешает, нужно только один левый нижний болт открутить. Долго крутил двигатель пытаясь совместить все метки, ничего не вышло, то ли у меня терпения не хватило, то ли до меня рукожопые умельцы лазили но при совпадении меток на цепи и основных шестернях балансирные категорически отказывались совпадать, открутил поставил все по меткам, надеюсь завтра когда до собираю все таки заведется Завелась, двигатель работает приемистей и гораздо тише Изменено 23 марта, 2013 пользователем Ромы4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Полез менять неторопясь голову, и думал заменить цепь, (сам проехал 180000, до меня видимо цепь меняли, судя по герметику под лобовиной и хорошему состоянию цепи) Димка-Мнстр уверял, что меняли, но учитывая, что во всём остальном обманул- особой веры ему нет. У натяжителя ещё есть запас выхода миллиметров 8-9 (мерил в прошлом году) вот думаю менять цепь иль нет? Чо-то лом лобовину скидывать, учитывая, что к цепи никаких нареканий нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.