Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 @ГАНС, если сам на ней уже 180 проехал тут даже думать нечего, надо менять. Исходи всегда от самого дорого, если не поменяешь - попадешь на большие работы. Тут сразу менять шестерни и цепь, дабы и дальше ездить без проблем. Давеча @Синкоп гнал форда, ему тоже сказать и цепь меняли и вообще, а как в Омске вскрыли - мама дорогая, роди меня обратно! Все старое, кривое, ролики разбиты. По деньгам на запчасти приличная сумма. Почитай капиталка получилась двиглу. Так что в таком случае, когда нету уверенности - лучше перебдеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Да понимаю, что стоит поменять, даже купил запчасти, да как на лобовину посмотрел, скока ещё снимать надо, лень меня обуяла и начала нашёптывать в ухо, да ладно, ещё фиг знает скока проездит ! Чо париться и делать лишнюю работу ? Вобщем придётся лень победить и раскидывать уж до конца всё! Кстати радиатор ОЖ снял и думаю снимать бампер с конденсатором кондея, иль так всё выйдет и откручивать помпу от лобовины, иль нафиг не надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 На помпе только один болт надо открутить, компрессор лучше снять, если не гинеколог, бампер вообще не мешает, подушку левую я совсем снимал и доработал болгаркой, чтоб не мешала поддон откручивать, и еще советую трубку охлаждения турбины откручивать от самой турбины и постараться ее не гнуть, а то потом проблематично обратно ставить. Если надо шестерни то у меня есть новые http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13801-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BB%D1%8E-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%8E-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B8/page__st__620 пост 628 Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Ромыч, мне поддон откручивать не надо, я башку потёкшую меняю, поэтому лобовину для замены цепи буду снимать не через низ, а через верх ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 главное шпонку с колена не урони в поддон, а то точно придется снимать, у меня 2 раза падала, когда шкив ставил благо поддон не был поставлен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Ромыч, спасибо за совет! Вот ещё вопрос, Саня писал, что помпу можно не снимать и без снятия бампера и конденсатора кондея крышка свободно снимется: а вот обязательно снимать масляный фильтр-он стоит на блоке или на крышке? И надоли снимать, вакуумный насос и насос гидрача? Насос кондея я так понял снимать всёже придётся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Крепление фильтра откручивается и слегка отгибается на трубках (он к крышке прикручен) вакуум и гидрач откручивал и на шлангах в сторону оттягивал, А вот с кондеем всё сложнее. Сам компрессор можно и не откручивать от трубок если газ жалко но гемора это добавит, хотя при снятой голове возможно и попроще будет,но там еще и тнвд мешает. вся проблема в том что площадка крепления компрессора имеет форму буквы Г и соответственно заходит на лобовину (на кирпиче кстати такой же ге....й сделан, отдельное спасибо японовским инженерам чтоб им ёкалось чаще), так вот 3 болта крепления этой пластины находятся за компрессором ну и соответственно чтобы их открутить надо этот самый компрессор отодвинуть, а места ограничено, весит он не мало и снизу его проще скинуть чем колдовать (пробовал оба варианта). И еще болты на лобовине все разной длины, запоминай какой откуда или раскладывай по порядку, я не сразу собирать начал, часа 2 потратил на подборку по длине (то торчит, то не хватает ) Пы Сы: гену тоже снимать он на лобовине висит Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Ромы4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем83 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Привет всем меня тоже затронуло проблема цыпочки, вытянулась сильно даже у натяжителя слабина была в 1мм. Заменой сильно заморачиваться не стал, осмотр показал что успокоитель и натяжитель в допуске, в итоге расклепал старую и новую цепочку самое главное стержень полностью не выпрессовывать чтобы он оставался в последнем звене, запрессовываем новую цепочку старым стержнем и все колено проворачиваем лучше делать это вдвоем чтобы один цепочку держал я делал один не удобно. Когда старая цепочка вышла выпрессовываем тот же стержень и запрессовываем новый стержень который остался в новой цепочке потом ее можно немного развальцевать вот и все время на все з часа. Самое главное колено потом провернуть 4 оборота это важно мало ли что. МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ Выпресовыватель сделал из маленькой струбцины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Пооткручивал сегодня после работы: масляный фильтр, вакуумник, кондей, гидрач - я так понимаю что вакуумник и гидрач пофиг в каком положении шестерён втыкать? Всё остальное уже снято, осталось открутить голову и переднюю крышку (жду когда заменят прокладку головки, которую в экзисте гнутую подогнали).Буду менять только цепь и оба башмака, вот подумал, что с метками можно вабще не заморачиваться - отмечу на звёздочках и на старой цепи метки, посчитаю количество звеньев и новую просчитав в такоеже положение между метками на звёздочках по количеству звеньев воткну, кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Я бы еще и звезды поменял до кучи. А цепь всеж-таки лучше ставить по правилам. Там даже есть метки на нижней и верхней звезде для светлых звеньев цепи. Самому же потом легче будет метки искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Я бы еще и звезды поменял до кучи. А цепь всеж-таки лучше ставить по правилам. Там даже есть метки на нижней и верхней звезде для светлых звеньев цепи. Самому же потом легче будет метки искать. Савелий, за информацию по светлым звеньям цепи спасибо ! А звёзды менять не стоит, у меня сейчас старая цепь практически в идеале, на башмаках вабще никаких следов не набито, запас выхода натяжителя ещё 9 миллиметров. Цепь сидит жестко, никакой слабины, просто раз уж башку меняю и решил для самоуспокоения цепь поменять, мотаюсь в дальние углы нашей раши и от осознания, что цепь новая как-то спакойней будет . Судя по состоянию и незаводскому герметику, цепь действительно меняли незадолго до того как я купил машину, у верхней звезды пробег всего тыщ 50, ставил с предыдущей башкой. На верхней звезде увидал 2 точки (иль маленьких треугольника) эт и есть метки? Во посмотрел сейчас рисунок, так там с метками ваще просто всё получается, просто не вытаскивал пока новую цепь из коробки и не смотрел на наличие светлых звеньев, вабще получается всё просто с метками на звёздах и цепи ! А гидрач и вакуумник пофиг в каком положении их шестерён вставлять? Изменено 24 апреля, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 @ГАНС,где фотку брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 @АЛЕКСЕЙ222, фотка была выше в теме @ГАНС, гидрач и вакуум пофиг как ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 @АЛЕКСЕЙ222, фотка была выше в теме @ГАНС, гидрач и вакуум пофиг как ставить Ромыч, спасибо! Я так и подумал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Поменял вчера цепь, снял приложил старую к новой, длинна одинаковая практически, на успокоителях (башмаках) тоже выработки практически нет. Вобщем можно было не менять, как впрочем и голову, когда снял оказалось, что дело там в прокладке, а в башке ниодной трещины нет. Отдам на опресовку чтоб посмотреть навсякий случай не течёт-ли по форкамерам. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Вобщем при замене цепи никаких меток ваще не совмещал, поставил цепь светлыми звеньями как стояла старая цепь и всё. Всё работает идеально после замены! Изменено 2 мая, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Хочу спросить, А при снятии лобовины на моторе EFI , кондей снимается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 @эдд, если ты про компрессор то лучше снять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Да . именно компрессор,то есть реально ли не снимая компрессора снять лобовину ?, соответственно при снятии весь фреон уходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Можно и не снимая, но такой гемор получается, под самим компрессором несколько болтов надо открутить, а для этого его нужно отвязать, оттянуть и пытаться их открутить (как минимум одной руки не хватает, при чем тонкой и резиновой). Фреон выходит весь, у меня газа было мало я не заморачивался, до этого разбирал не снимая, было много матов. Попробуй не откручивая трубок, не получится два болта не долго открутить Изменено 4 мая, 2013 пользователем Ромы4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Ромы4 Спасибо.Здесь просто хочу услышать мнения всех Гуру, вопрос принципиальный. Изменено 4 мая, 2013 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Менял цепь не стравливая фреон. Открутив компрессор от кронштейна, оттягивал и подвязывал проволкой к лонжерону. При наличии нормального набора инструмента (карданчики, удлинители и т.д.) кронштейн нормально снимается с лобовины. Кстати, генератор от лобовины можно не откручивать - вынимается и ставится в сборе (к нижнему болту гены не подобрался) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батёк Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Добрый день, Друзья! Подскажите пожалуйста, при разрыве цепи на Delica 4M40 клапана гнёт или нет? Заранее большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 @Батёк, гнет конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 @Батёк,Должно гнуть и гнет. Был 4М40 с обрывом цепи. Клапана не загнуло. На этой ГБЦ сейчас ездят. Может это один случай на миллион, но факт остается фактом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.