Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

@Батёк, ты конечно, извини, но тут у форумчан острая нехватка телепатических способностей и рентгеновского зрения наблюдается. Почем нам то знать? Делай вскрытие, дефекты смотри. ГБЦ в опрессовку, болты ГБЦ в замену, под голову оригинальную прокладку. Того что назвал уже тянет на 5-8 тысяч (без стоимости работ, если самому делать), клапана притирать (если не загнуло, что вряд ли). А там уже как повезет. Если все делать на СТО "под ключ" можно и в 30 тыр не вписаться...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А я тоже не стал лобовину снимать.Глянул всё на месте-натяжитель,успокоитель,башмак,даже не гремит только вытянулась запредельно.Пока езжу тысячи три. До замены было 243000км.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мужики привет!Подскажите с каким моментом надо притягивать болты на лобовине,а то в книге только на 2 гайки момент есть и всё про болты не слово.

Опубликовано

Лобовину снимал два раз. Мазал тонким слоем герметика. Затягивал равномерно все гайки, болты до появления снаружи герметика. Дин. ключем не пользовался, но вроде и по ощущениям чувствуется когда хватит тянуть. Главное не надо применять большой рычаг, теряется чувство меры.

Опубликовано

Мужики выручайте сегодня весть день выставлял метки,руки отсохли крутить коленвал,но как закон подлости выходят все метки кроме маслянного насоса,что я не так делаю?Это точки 7 и 8 на схеме.

post-9531-0-21036200-1384506112_thumb.jpg

Опубликовано

тоже через это проходил, только балансирные не совпадали. Плюнул, открутил шестерни и выставил по меткам, все нормально работает. А так тоже пол дня крутил пока руки не отпали

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую господа хорошие))

Делика 4м40, ехала - затроила - доехали до гаража - разобрали...

 

Двиг колотило как припадошного, но работал и вёз...

 

Разобрали - итог - сломанный гидронатяжитель, сломало защёлку..

Цепь померяли - вытянуло на одно звено.

Решили менять всё кучей..

Голову не снимали.

 

Поменяли, метки ставили по этой картинке -

post-9531-0-21036200-1384506112_thumb.jpg

не совпали метки левого балансира, ну сняли "ленивую" шестерню, поставили по меткам..

 

Собрали всё в кучу.. Кто придумал болтик за подушкой двигателя - отрубить руки и эвтаназию...

 

Ладно, собрали всё в кучу, заводим, завелась сразу и хорошо, вот работает плохо.. Двиг колбасит не по децки.. Как бензинки троят , вот так и тут...

 

Что может быть? Клапан-поршень на одном встретились?

 

Пробовали перекинуть цепь на один зуб по часовой стрелке - итог - двиг не проворачивается, что-то в нутри в что-то упирается..

Пробовали перекинуть цепь на один зуб ПРОТИВ часовой стрелки, тоже самое... двиг не проворачивается.. Упирается что то в нутри..

Подозрение что клапан-поршень встречаются..

Но как? один зуб это оооочень мало.... как ог\ни могут встретится??

Или всё таки позагибало?

Изменено пользователем blend
Опубликовано

Прежде чем перекидывать цепь, тнвд по метке поставили? При растяжении цепи, обычно тнвд уводят в раннее зажигание.

Опубликовано

Прежде чем перекидывать цепь, тнвд по метке поставили?

не.. тыкс, а после замены и установки лобовины, сможем выставить насос?

 

и если прально понял на насосе

Т - с турбиной

N - без турбины

Так?

Опубликовано

ээх..

померяли компресию.

первый в нулях...

сняли голову, поршню хана, башке трындец..

клапан один, который поменьше, поломало, осколками размесило всё, благо цилиндр не тронуло...

Только понять не можем, в первом удар был аж поломало, а в третьем почему не встретились???

открыты клапана 1-3..

Опубликовано

Если Джин и Алексей этого не делали, и утверждают что нужно голову снимать, то я это делал и голову не скидывал.

Можно снимать-можно не снимать, как хотите.Добавлю, поменял еще сальник коленвала заодно) так, для профилактики)

После замены ГБЦ, поменял заодно и цепь. Стал ставить лобовину и замял край прокладки ГБЦ. Пришлось снимать лобовину обратно. Поставить её, не замяв прокладку - затруднительно. Потренировался несколько раз ставить лобовину, подкладывая между прокладкой ГБЦ и верхним торцом лобовины стеклотекстолит 0,5мм (он потом с трудом, но вытаскивается). Но так как край прокладки чуть-чуть повреждён (задрат), а герметиком из-за стеклотекстолита уже край лобовины не намажешь, то скорее всего оттуда будет поддавливать масло. Может есть у кого ещё варианты установки лобовины без снятия головы?

Опубликовано

Да, поддон я и так уже снял. Просто лобовина так плотно заходит, что обязательно заминает прокладку. Если бы прокладка была не новая, то она бы снизу на ГБЦ мёртво сидела и никаких проблем, а так выпирающая часть болтается.

Опубликовано (изменено)

@Timofey, я не снимал при замене ни поддон, ни ГБЦ. Прокладка ГБЦ при установке лобовой крышки как и положено загнулась. Я отрезал ее загнутый край под корень и обильно помазал герметиком (особенно углы). Там давления масла быть не должно, к блоку то она (прокладка) нормально прилегает. В месте контакта плоскостей крышки с поддоном, блоком и ГБЦ давят только картерные газы и стекает сверху масло. Никаких каналов высокого давления (масла, антифриза...) там нет! Так что я думаю ничего не случиться. Поддон же при тех же условиях на герметике сидит.

 

По крайней мере у меня все нормально... пока нормально.... О_о

Изменено пользователем imba
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

@bachel80, хуже от этого точно не будет, если конечно герметик заведомо хороший использовать. Лобовая крышка к головке не притягивается также хорошо как головка к блоку, это и компенсирует герметик. Да и нагрузок там таких как между головой и блоком нет....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Imba , я это практиковал 5 лет назад , как ты все описал , герметик не держит масло хоть и не большое давление , прокладка головки держит , пока прокладку под головкой не поменял , (масло че рез герметик чем дальше тем больше гнало , лепил герм ноль ) , так что думайте , проще поддон снять !!! Чем голову !!!

Опубликовано

добрый день. подскажите пожалуйста а нужно мазать лобовину герметиком под прокладкой головки

Нет , не надо если металлическая там уже есть свой спец герметик
Опубликовано

Это где-ж вы видели на 4М40 металлическую прокладку под головкой? Там только металлизация в нагруженных местах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...