Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

вот-вот

у меня тоже шум появился.

пробег 170000 км.

купил цепь+успокоитель+башмак+натяжитель. 26000 тг.= 215$ оригинал со скидкой.

буду менять. не могу найти где.

в дном месте просят 60000 тг. =500$ (говорят надо головку снимать зачем то супермастера)

в другом только на следующей неделе. :-( просят 200$

 

как часто меняют цепь?

Опубликовано
вот-вот

у меня тоже шум появился.

пробег 170000 км.

купил цепь+успокоитель+башмак+натяжитель. 26000 тг.= 215$ оригинал со скидкой.

буду менять. не могу найти где.

в дном месте просят 60000 тг. =500$ (говорят надо головку снимать зачем то супермастера)

в другом только на следующей неделе. :-( просят 200$

 

как часто меняют цепь?

ты где детальки брал?

а шум опиши.

Давай встетимся , пообщаемчя, послушаем звуки.

 

Степан.

Опубликовано

Я начал замену

Второй успокоитель который я думал оставить оказался сломанный пополам

Померял две цепи

Старая по длине вытянулась примено на одно звено по сравнению с новой

Как поменяю отпишу результат

Пока только подводные камни в виде погнутого при снимании поддона и болт сломал на турбине (пока паралельно её перебирал)

Запчасти взял оригинал

Цепь идёт в комплекте с натяжителем, цепь расклёпанная соединять надо самому

И два успокоителя - всё вместе 300 USD

Опубликовано
ты где детальки брал?

а шум опиши.

Давай встетимся , пообщаемчя, послушаем звуки.

 

Степан.

 

вот как двигло работает (смотрите вложенный файл !!!! только "4M40_цепь.rar" нужно переименовать в "4M40_цепь.mp3" !!!)

холостой ход-1000-1500-2000-2500

что скажете?

ребята говорят что менять рано еще

пробег оригинал 160000 км

4M40_цепь.rar

Опубликовано

Особого звона не слышна,возможно начинае,но не слышна!У меня цепь гремела сильно,когда было 180 тысяч!Так что скоро придется менять!Это не трудно,да и не дорого,зато спишь потом спокойно!

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я вот тоже обеспокоился шоркающим звуком, при нажатии на педаль газа, токо вот цепь, успокоители , натяжитель у меня новые , менял сам , всё ок , сомнений нет, но звук как был до так и остался после, начинается при температуре 75- и далее , на вязкость масла никак не реагирует, самое интересное что подключал стетоскоп слушал , не цепь, звук похожий на детонацию, на звук цепи , но цепь не шумит , ровненько так рокочет , без нагрузки этот звук не наблюдается, звук этот уже достал просто , хэлп ми :help:

Опубликовано

Может это клапана трещат которые висят как раз почти у тебя под носом на моторной стенке, только под капотом?

Меня вот они достали, толко плохо пока достали, раз никкак не соберусь побороться с ними (тема "Что это за клапан и почему он постоянно трещит")

Опубликовано

А ведь точно они своличи вернее самый верхний, как только машина прогревается при перегазовке такой скрежет от него происходит, что за беда такая с клапанами, и как с этим бороться , средний трещит когда на холостые переходишь, а верхний ну просто жуть как стекло по металлу я то на цепь грешил ну звук один в один как цепь брякает , на натяжитель новый блин потратился , вчера микрофоны на клапана повесил и всё встало на свои места

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Здрассьте всем!

У меня вот какой вопрос:

 

Сегодня с утра был у моториста, который сообщил мне свое мнение о том, что замена цепи на наших движках производится только с заменой (всё разом)

натяжителя, башмаков, всех прокладок и всех!!! шестеренок..... :wacko: то есть просто поменять цепь, натяжитель и башмаки катигорически нэлзя!!!!

якобы только вместе с всеми!!!!! шестернями....

 

ну и насчитал он мне только на запчасти около 750$ :wacko:

 

вот и сам вопрос: можно или нет???? и насколько это правильно...

 

 

 

спасибо...

Опубликовано

поройся поиском... это уже обсуждалось неоднократно.... в букваре написано, что втулка успокоителя и шестерни меняются в случае превышения допустимых зазоров..... успокоители, цепь и натяжитель меняется однозначно. по прокладкам - если через голову лезешь, то меняешь прокладку и болты ГБЦ, если через низ, то там везде один герметик.

Опубликовано

Hunter.ru

 

Понял, спасибо...

 

решил лезть через низ, но все-еще есть вопросы...

 

может и хлупый вопрос.... как снять цепь с верхней звездочки? не догоняю...

 

Сильно не пинайте.. за 3 дня перерыл весь форум :search: , в следствии чего в голове каша :wacko:

 

может это и было где.....

 

спасибо за понимание... :alc:

Опубликовано
может и хлупый вопрос.... как снять цепь с верхней звездочки? не догоняю...

Снимаешь звездочку с распредвала и снимаешь цепь, по другому только расклёпывать.

Опубликовано

Ааа.... все понял....

 

затягивать то его потом простым ключом??

 

и вот еще чего.... как думаете.. за 1.5 дня успею? (наверно будет 2 помощника.....) :blush:

Опубликовано

Вообще то его нужно затягивать с моментом 88Нм динамометрическим ключем, удерживая распредвал ключем за шестигранник от проворота.

Опубликовано

Интересно, а сколько стоит сама работа? Самому лезть оооочень не хочется. Цена интересует поближе к Черноземью!

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ, подскажите, собираюсь менять цепь с сопутствующими, перелопатил форум с темами по цепи, все вроде ясно, кроме одного момента.

Из темы http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...post&p=1653

magnus,

Слил охлаждающую жидкость, масло. Ну, вообщем без каких-либо проблем снял интеркулер, радиатор, вентилятор, генератор, и т.д. Добрался до шкива коленвала.

Надо снимать радиатор, иначе к лобовине не подобраться? Если да, то с антифризом понятно, а как быть со шлангами от АКПП? Получается, надо сливать масло с радиатора и то, что вытечет из шлангов?

 

Задал этот же вопрос в аналогичной теме, если что нарушил - удалю в теме без ответа

Изменено пользователем Befs
Опубликовано

Радиатор снять надо, слить что в нем есть, заодно и поменять потом. В радиаторе больше антифриза. чем масла.... Шланги надо заткнуть. чтобы ни туда ни оттуда ничего на попадало.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

У меня есть один вопрос, собрался менять цепь ГРМ, а прокладку лобовины не заказал, вот не знаю отложить ремонт или можно посадить на герметик, может кто подскажет кто как лобовину “прикручивал”?

Опубликовано

А кто тебе сказал, что там есть прокладка? Я сажал на герметик! Единственное что не купил это прокладку под помпу, она резиновая и сразу растянулась после снятия. Я ее подрезал и посадил на герметик... Полет нормальный!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...