Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ГАНС, нет желательно снять крышку т.к.когда будешь назад вставлять натяжитель то с него надо будет сдергивать крючок (когда снимешь увидиш его) он для фиксации стержня натяжителя. То что ты называешь крышкой это задняя сторона натяжителя и она от него не отделяется. Когда будешь вставлять обратно натяжитель предварительно сожми его это делается ОТ РУКИ (ни делай как я тисками) там есть маленькая собачка фиксатор его отжимаешь пальцем и сжимаешь натяжитель, а потом крючком фиксируешь после установки на место крючок надо снять длинной отверткой.

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Девяткин, огромное спасибо. Блин, надо было раньше написать, ато крышку снял посмотрел и опять на место поставил особо не разобравшись.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! У меня такая проблема менял голову и теперь не могу поймать метки, выставляю и всё время в клапан упирается. Помогите советом друзья. :(

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Исправлена орфография и "албанский" язык
Опубликовано

gorinmikhail, каким образом выставляеш метки? Ты снял полностью лобовину или иным способом мучаешся?

Опубликовано (изменено)

лобовину неснимал . Метки выставляю по калинвалу на ноль. По распредвалу там риска на кранях этоа грань к верху .

Как можно выставить не снимая лобовину ?

 

Прошу исправить это сообщение и впредь не относиться пренебрежительно к правилам русского языка. © -=MAXDIE=-

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Добавлена модераторская просьба
Опубликовано

gorinmikhail, т.к. движка четырехтактная то цикл проходит 2 оборота коленвала 1 оборот распредвала попробуй еще на раз провернуть коленвал

Опубликовано (изменено)

а может шкиф провернуть по резиновой прокладке?

Запросто. Блин,вот не помню в какую сторону смотрит шпонка в ВМТ.Так можно было-бы снять шкив и определиться.Правдо "грубо" это,легко ошибиться на + - зубок.Но если шкив провёрнут а лобовину снимать не хочется,то вариант.

Изменено пользователем Дядя Лёша
Опубликовано

gorinmikhail, т.к. движка четырехтактная то цикл проходит 2 оборота коленвала 1 оборот распредвала попробуй еще на раз провернуть коленвал

пробовал, безрезультатно!

буду искать другой шкиф, кто продаст!!!!!!!!!!!!!!

 

Кто помнит как смотрит шпонка на снятом шкиве?

Опубликовано

Спасибо огромное! Выставил машинка завилась с полоборота :-) Сначало появился стук звонкий металичиский походу цепочка, немного прокатился стук пропал. Натяжитель давления хапнул и всё ок! Выставил как на фото и проверил,выкрутил свечу накала и проволокой от сварочного полуавтомата подкоритирывал ВМТ . Всё отлично и нестал снимать лобовину. А шков у меня провернуло на градусов 35!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Помогите и мне, меняю кольца и колпачки, схожая проблема и подозрения что шкив свернут, если его выставлять по метке то поршни у меня стоят посередине все в один уровень, метка на распредвале градусов на 5-10 вбок вправо, по книге вроде поршень №1-и 4 должны быть в ВМТ, т.е в уровень с вержом блока?, как быть? если шкив КВ поставить шпонкой влево, то как должны стоять поршни и метка распредвала?

Опубликовано

В воскресенье менял распредвал, заодно поменял и ремень ГРМ. Долго мудохался с выставлением по меткам (при пробном проворачивании клапана упирало в поршня) - оказалось в заблуждение ввела метка (насечка) на шкиве ремня ГРМ, потом наткунся в легионовской книжке на кортинку - метка ВМТ расположена на шкиве ремня генератора а ответная на нижней крышке ремня ГРМ. Поставил нижнюю крышку и блок шкивов на колено и за 10мин. все готово.

Кстати может пригодится - для фиксации шкивов коленвала при откручивании/затяжке болта крепления сделал приспособу из старого клинового ремня, прихваченного к куску полдюймовой трубы хомутами

Опубликовано

Ну вроде разобрался, но возникла новая проблемка, кода завел, выдавило натяжитель цепи и сломало его, точнее обойму в которую штырь вставлен, теперь надо искать на разборах((( может у кого завалялся натяжитель? недалеко от г. Читы

Опубликовано

поменял цепь неснимая лобовины и потдона под присмотром опытного моториста . Окуратненько расклинили цепь ,на старый клин приклинили к новой цепи и окуратно провернули двиган . Заклинили на клин от новой цепи поставил новый натяжитель. И всё отлично бряканье пропало. таким способом менялась на поджеро с аналогичным движком и уже пробежали на нём 112000 км!

Цепь и натяжитель использовались орегинал.

На днях скину фотографии замены цепи.

Опубликовано

А каким образом при указанном способе менялись расхреняченные башмак натяжителя и успокоитель?

Опубликовано

они у меня нерасхераченые я их старые оставил.

Если цепь расхренячена, то то же самое можно сказать о башмаке и успокоителе. Их просто невозможно рассмотреть сверху.

Что ж, удачи вам.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

gorinmikhail B) где ды нашел такого опытного не знаю как его назвать модориста который без снятия лобовины поставил новый натяжитель открутив при этом болтик на 6 длиной 2 см наверно лобовина резиновая как он вытащил от туда старый ,я менял цепь сам по книге ,т.к сто 8-9 рубл + купил комплект 9 руб (верхняя шестерня, натяжитель, бошмак успокаитель,цепь, сальник передка), гемора много но я не снимал картер и голову для этого понадобилась моя голова , если подумать можно все сделать , если кому надо отпишусь ???

Изменено пользователем Evgeny
Опубликовано

Evgeny, ну вопервых мож и gorinmikhail ошибся но сам натяжитель заменить можно действительно за 5 мин только открутив сбоку 2 болта М8 длиной примерно (т.к. не замерял) около 2х см. А ты описываеш про замену башмака-Натяжителя а не самого натежителя.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

ДЕВЯТКИН привет да не много разошелся натяжитель да со стороны два болта остальное в нутри

:rolleyes:но поменять цепь без снятия лоб я в ауте ?

Изменено пользователем Evgeny
Опубликовано (изменено)

Когда я лобовину снимал, вся сложность состояла,как сделать так чтоб радиатор кондишена не снимать, аккуратненько отгибал его!!!

Изменено пользователем Anton_ukhta
Опубликовано

При замене комплекта грм я снимал все , после сборки заправил кондиш , а отгинать и т д может чревато закончиться , лучше воробей в руке чем граната в з.....е ! :rock:

Опубликовано

ДА теперь доганяю как можно поменять цепь не снимая лобовины , разклинить т е разобрать старую и к ней подсоеденить разобранную новую протянуть двигом и собрать новую :search: но цепь является не разборным элементом , вопрос сколько проходит эта разборная цепь ? , какая уверенность что успокаители живые так что " gorinmichail по думай :6:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...